{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в «Инстаграм» Reels. Дешевле, креативнее и эффективнее

Мы больше не приложение для обмена квадратными фотографиями!

Адам Моссери, Глава «Инстаграма»

Впрочем, «Инстаграм» уже давно превратился в многофункциональную платформу. В 2016-м появились сторис, спустя два года — IGTV, а совсем недавно — Reels. И этот новый инструмент можно отлично использовать длярекламы в «Инстаграм» вашей компании и вашего продукта.

Что за новый формат?

На самом деле, не новый. Reels — это «инстаграмный» аналог TikTok. Он представляет собой вертикально ориентированные ролики длительностью до 30 секунд. Дополнение было запущено в ряде стран ещё год назад, но до России добралось только в июне этого года.

В отличие от сторис, здесь предлагается более широкий функционал для обработки и редактирования видео, а сами ролики не исчезают через 24 часа после публикации.

Рекламные возможности Reels

Закономерным шагом стало появление в Reels рекламных инструментов. В нашей стране настраивать рекламу в Instagram Reels можно с начала августа. Работает она по похожему принципу, что и формат таргета «картинка плюс текст». Ролики встроены в соответствующую вкладку, ленту и показываются пользователю на основе его интересов, географического положения и прочих данных. Рекламные видео так же, как и обычные, можно лайкать, комментировать, сохранять, шерить.

Как и хорошо знакомый таргет в Instagram, реклама в Reels подойдёт большинству ниш — от салонов красоты до консалтинговых организаций. Цели кампаний могут быть самыми разными: при настройке в рекламном кабинете предлагается выбрать конверсии, охват, трафик, просмотры видео, узнаваемость бренда, установку приложения.

Чего ожидать от нового типа рекламы в «Инстаграме»

Реклама в Instagram Reels — совсем свежая опция. Разработчики усиленно вкладываются в продвижение нового формата: неспроста кнопку Reels поместили по центру навигационной панели приложения. Мы уже протестировали данный вид рекламы и убедились, что реклама в Reels дает больше охватов, чем из ленты и сторис.

Ещё одна причина попробовать новую площадку для рекламы в «Инстаграме» именно сейчас — низкая, а в отдельных нишах и вовсе отсутствующая конкуренция. В связи с этим на старте запуска этого дополнения больших вложений для продвижения не потребуется.

Наконец, короткие видео показывают высокую вовлечённость аудитории, помогают продемонстрировать все достоинства продукта в простой, понятной и интересной форме. Ролики органично встроены в ленту. Они не вызывают раздражения у пользователей, а возможности видеоредактора позволяют быстро создавать выразительные и запоминающиеся креативы.

«Инстаграм» уже давно стал рекламной платформой с огромной аудиторией, и появление ещё одного инструмента — отличная новость для всех, кто хочет увеличить охваты и привлечь новых клиентов.

А вы уже попробовали рекламу в Reels? Какие результат?

0
1 комментарий
Kizitron3000

"Мы больше не приложение для обмена квадратными фотографиями!" - это скольколет надо было этим хвалиться, чтобы потом осудить. Сразу видно грамотных управленцев.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда