На каких 3-х критических ошибках в таргетинге instagram рекламодатели сжигают свои деньги в 2021 году
На связи Снеговой Юрий, мы с командой более 2-х лет выстраиваем трафик-системы из Instagram/TikTok для блогеров и экспертов с ROMI от 200%
Перед началом сотрудничества с новым проектом я всегда провожу анализ старых рекламных кампаний и стратегии продвижения. Из опыта работы более чем с 30-ти проектами я выделил 3 критических ошибки, из-за которых большая часть бюджета была слита в пустую.
В конце вас ждет БОНУС от меня и моей команды
1) Не тестируют офферы и разные креативы, а ищут ту самую аудиторию, которая 100% купит
Часто вижу в рекламных кабинетах так называемые "ловушки на платежеспособных клиентов" Что это значит?
Это использование миллиона разных интересов из разряда "Предпринимательство, бизнес, владельцы предприятий, а потом еще это все сужается на дорогие машины, ролексы и другие лакшерные слова"
РЕЗУЛЬТАТ ТУТ ОДИН 🤦♂ - Космическая стоимость за 1000 показов (CPM) и в лучшем случае присвоение гипотезе статус "Не зашла". В худшем случаем на этот джентльменский набор продолжают сливаться деньги
Реклама в instagram обучается по первичным реакциям. То есть вы запускаете как можно больше разных креативов, с разными офферами на широкую аудиторию.
В креативах особенно важно использовать боли и желания вашей ца
И не так типо "вот я думаю они хотят этого"
Если проект позволяет, проведите интервью с ца, либо узнайте информацию у владельца.
Это будет фундамент, с которого и будут придумываться офферы и креативы
Сейчас объясню на примере действующего проекта
Ниша: "Обучение заработку на Тендерах", ведем на вебинар
Гео: Казахстан
У нас есть несколько сегментов:
- Студенты
- Мамочки
- Люди уставшие от работы на дядю и ищущие новый заработок
- Действующие предприниматели
Для каждого сегмента я прописал по 4-5 офферов, сделал 3-5 статических баннера для каждого из офферов + записали около 4-х видео с разными сценариями от спикера
Логика запуска:
- Широкая аудитория
- 10-15 креативов в 1 адсете, бюджет 1к/в день
- 3-4 адсета на конверсию
Идея запуска на широкую:
- Реклама обучается по принципу первичных взаимодействий, после запуска рекламы фейсбук начинает показывать людям выборочно наши баннеры и те начинаю реагировать. Далее фб выделяет общие параметры между людьми и начинает обучаться
- Бывает и такое, что какая-то группа объявлений из 3-4 и более может не попасть в ца, это нормально, мы ее просто отключаем и начинаем масштабировать те, которые зацепились
- Идея проста - тестируем больше креативов, разных офферов, лид магнитов
2) Постоянная работа с теплой аудиторией и игнорирование ретаргетинга
Не знаю почему, но бывшие подрядчики школ и экспертов, с которыми мы работали что-то не дружат с ретаргетом...
Его либо не было, либо было так: "Собираем всех всех кто был на сайте за дней 180 исключаем тех, кто был на вебе и показываем креатив, который они так видели миллион раз.."
Думаю мало кто задумывался над тем, что
- Люди то по-разному прогреты
- Что если они не сделали действие в 1-ый раз нужно тестировать более привлекательные офферы
- Никто не дожимает людей, которые были на вебинаре, но не купили с него, хотя кампания потратили деньги, чтобы он дошел, но не продолжают дожимать его
- Есть уже те, кто купил у вас что-то, а что если им предложить специальный продукт, они уже лояльны к вам
К чему это я вообще?
С ретаргетом надо работать грамотно!
- Настраивать аудитории ретаргета до старта рекламы, чтобы не потерять аудиторию
- Делать разбивки по посещению людей за промежутки 15, 30, 45, 60, 90 дней
- Отдельно собирать заявки
- Выгружать клиентов
Обычно происходит просто закуп холодной аудитории и все, а вот ценные данные, на которые уже потрачены деньги игнорируются...
3) Вишенка на торте - убийственное масштабирование рабочих кампаний
Да, это из разряда, как слить больше денег на обучение, чем нужно.
Никогда не стоит менять текст, видео, резко повышать бюджет больше, чем на 15-20% до обучения рекламной кампании!
Что такое обучение и как понять, что кампания обучилась я расписал в одной из статей у себя в профиле, там же можно и о банах почитать
Тут лишь скажу несколько слов касательно масштабирования:
Есть несколько способов грамотно масштабировать рк
- Постепенное увеличение бюджета на 15-20% (это можно делать через автоправило)
- Масштабирование за счет расширение ГЕО
- Масштабирование за счет внедрения новых аудиторных сегментов
Заключение
Как говорится, врага нужно знать в лицо. Эти ошибки напрямую влияют на рациональный расход рекламного бюджета. К работе с рекламой нужно подходить максимально внимательно, тут ошибся, там не заметил, тут сбил обучение и здравствуйте слитый бюджет 😱😱😱
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДОЧИТАВШИХ ДО КОНЦА
Если у вас есть вопросы касательно рекламы, есть клики, но нет заявок, реклама не окупается, часто банят и тд
Напишите мне в Telegram (👈 надпись кликабельная) я сделаю вам аудит рекламного кабинета бесплатно, укажу точки роста и ошибки, которые нужно исправить.