{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

На каких 3-х критических ошибках в таргетинге instagram рекламодатели сжигают свои деньги в 2021 году

На связи Снеговой Юрий, мы с командой более 2-х лет выстраиваем трафик-системы из Instagram/TikTok для блогеров и экспертов с ROMI от 200%

Перед началом сотрудничества с новым проектом я всегда провожу анализ старых рекламных кампаний и стратегии продвижения. Из опыта работы более чем с 30-ти проектами я выделил 3 критических ошибки, из-за которых большая часть бюджета была слита в пустую.

В конце вас ждет БОНУС от меня и моей команды

1) Не тестируют офферы и разные креативы, а ищут ту самую аудиторию, которая 100% купит

Часто вижу в рекламных кабинетах так называемые "ловушки на платежеспособных клиентов" Что это значит?

Это использование миллиона разных интересов из разряда "Предпринимательство, бизнес, владельцы предприятий, а потом еще это все сужается на дорогие машины, ролексы и другие лакшерные слова"

РЕЗУЛЬТАТ ТУТ ОДИН 🤦‍♂ - Космическая стоимость за 1000 показов (CPM) и в лучшем случае присвоение гипотезе статус "Не зашла". В худшем случаем на этот джентльменский набор продолжают сливаться деньги

Реклама в instagram обучается по первичным реакциям. То есть вы запускаете как можно больше разных креативов, с разными офферами на широкую аудиторию.

В креативах особенно важно использовать боли и желания вашей ца

И не так типо "вот я думаю они хотят этого"

Если проект позволяет, проведите интервью с ца, либо узнайте информацию у владельца.

Это будет фундамент, с которого и будут придумываться офферы и креативы

Сейчас объясню на примере действующего проекта

Ниша: "Обучение заработку на Тендерах", ведем на вебинар

Гео: Казахстан

У нас есть несколько сегментов:

  • Студенты
  • Мамочки
  • Люди уставшие от работы на дядю и ищущие новый заработок
  • Действующие предприниматели

Для каждого сегмента я прописал по 4-5 офферов, сделал 3-5 статических баннера для каждого из офферов + записали около 4-х видео с разными сценариями от спикера

Логика запуска:

  • Широкая аудитория
  • 10-15 креативов в 1 адсете, бюджет 1к/в день
  • 3-4 адсета на конверсию

Идея запуска на широкую:

  • Реклама обучается по принципу первичных взаимодействий, после запуска рекламы фейсбук начинает показывать людям выборочно наши баннеры и те начинаю реагировать. Далее фб выделяет общие параметры между людьми и начинает обучаться
  • Бывает и такое, что какая-то группа объявлений из 3-4 и более может не попасть в ца, это нормально, мы ее просто отключаем и начинаем масштабировать те, которые зацепились
  • Идея проста - тестируем больше креативов, разных офферов, лид магнитов

2) Постоянная работа с теплой аудиторией и игнорирование ретаргетинга

Не знаю почему, но бывшие подрядчики школ и экспертов, с которыми мы работали что-то не дружат с ретаргетом...

Его либо не было, либо было так: "Собираем всех всех кто был на сайте за дней 180 исключаем тех, кто был на вебе и показываем креатив, который они так видели миллион раз.."

Думаю мало кто задумывался над тем, что

  • Люди то по-разному прогреты
  • Что если они не сделали действие в 1-ый раз нужно тестировать более привлекательные офферы
  • Никто не дожимает людей, которые были на вебинаре, но не купили с него, хотя кампания потратили деньги, чтобы он дошел, но не продолжают дожимать его
  • Есть уже те, кто купил у вас что-то, а что если им предложить специальный продукт, они уже лояльны к вам

К чему это я вообще?

С ретаргетом надо работать грамотно!

  • Настраивать аудитории ретаргета до старта рекламы, чтобы не потерять аудиторию
  • Делать разбивки по посещению людей за промежутки 15, 30, 45, 60, 90 дней
  • Отдельно собирать заявки
  • Выгружать клиентов

Обычно происходит просто закуп холодной аудитории и все, а вот ценные данные, на которые уже потрачены деньги игнорируются...

3) Вишенка на торте - убийственное масштабирование рабочих кампаний

Да, это из разряда, как слить больше денег на обучение, чем нужно.

Никогда не стоит менять текст, видео, резко повышать бюджет больше, чем на 15-20% до обучения рекламной кампании!

Что такое обучение и как понять, что кампания обучилась я расписал в одной из статей у себя в профиле, там же можно и о банах почитать

Тут лишь скажу несколько слов касательно масштабирования:

Есть несколько способов грамотно масштабировать рк

  • Постепенное увеличение бюджета на 15-20% (это можно делать через автоправило)
  • Масштабирование за счет расширение ГЕО
  • Масштабирование за счет внедрения новых аудиторных сегментов

Заключение

Как говорится, врага нужно знать в лицо. Эти ошибки напрямую влияют на рациональный расход рекламного бюджета. К работе с рекламой нужно подходить максимально внимательно, тут ошибся, там не заметил, тут сбил обучение и здравствуйте слитый бюджет 😱😱😱

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДОЧИТАВШИХ ДО КОНЦА

Если у вас есть вопросы касательно рекламы, есть клики, но нет заявок, реклама не окупается, часто банят и тд

Напишите мне в Telegram (👈 надпись кликабельная) я сделаю вам аудит рекламного кабинета бесплатно, укажу точки роста и ошибки, которые нужно исправить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда