«ВКонтакте» добавила оценку рекламных записей на основе реакции пользователей

Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.

В закладки

«ВКонтакте» добавила новую метрику рекламных публикаций — «оценка». Она показывает, как пользователи реагируют на объявление, рассказал vc.ru представитель соцсети.

С помощью оценки можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

описание новой метрики

Система выставляет оценку от 1 до 10 на основе реакций пользователей на объявления, которые набрали больше двух тысяч показов. Метрика отличает позитивные (переход по ссылкам, просмотры видеороликов, вступление в группы) и негативные (скрытие рекламных публикаций из ленты, жалобы на них) реакции.

Негативную реакцию могут вызвать объявления с неправильным таргетингом, в которых, например, реклама московского ресторана показывается жителям Санкт-Петербурга, а также реклама с некачественными или неприметными изображениями, объяснил представитель «ВКонтакте».

Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании, добавили в соцсети: рекламодатели смогут отключить показ записей с низким рейтингом и увеличить бюджет на публикации, получившие высокий балл.

Новая метрика постепенно станет доступна для всех объявлений, созданных после 23 октября.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 13, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 28049, "is_wide": false }
{ "id": 28049, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28049\/get","add":"\/comments\/28049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Всю рекламу в топку)

Ответить
2

Вся реклама получит негативную оценку ))))

Ответить
2

А напомните политику в ВК насчет политической рекламы?) Если они ее пропускают, особенно в преддверии выборов Президента РФ в 2018 году, то будет очень весело))) Во-вторых, большие ботоводы теперь фактически смогут подстраивать ЦА под рекламу конкурентов и конкретно ее заминусовывать))) Ох не завидую я теперь хайповой, ситуационной и событийной рекламе)

Ответить
0

оценка это лишь показатель, на рекламу это никак не влияет.
наоборот, если её "заминусуют" как ты выразился, то будет ясно лишь то, что её минусуют конкуренты, а значит ты идешь в правильном направлении.

Ответить
1

"запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео" А что все видео одинаковые?
Странная метрика, непонятно чем она лучше традиционных. Скоро вместо нормальной рекламы будет "умная" реклама, такая же "умная" как и лента новостей.

Ответить
0

Частенько постят одно и то же видео/изображение с разным текстом, выдавая за разные объявления. Например 100к пабликов, 20 раз подряд рекламируют скам. Народ видит хрень - ставит дизлайк. В итоге хоть урандомься в тексте, будет бан по видео. Те же 2 ляма видосиков отснять/изменить накладное занятие.

Если я правильно понял пост)

Ответить
1

На самом деле новая метрика не лишена смысла, зависит от того насколько эффективно алгоритм будет справляться с определением позитивных и негативных реакций пользователей.

И эта метрика в первую очередь нацелена, как мне видится, на тех рекламодателей, которые настраивают таргетинг самостоятельно, не являясь при этом опытными специалистами в этом вопросе.

Автоматическая подсказка будет им упрощать анализ эффективности своего объявления и, соответственно, мотивировать к увеличению бюджета тестовой компании в 2000 просмотров.

Ну и для профи она тоже будет не лишней, но в этом случае скорее поможет оптимизировать рекламный бюджет.

Надо смотреть на практике.

Ответить
1

Очередное вк обновление на тему рекламы.

Ответить
1

Альберт, я всё понимаю, но хватит херачить заголовки с глаголами в прошедшем времени и именами компаний в качестве подлежащего, они у вас плохо выходят.

Ответить

Комментарий удален

0

А если реклама блокируется адблоком - оценка уходит в минус?)

Ответить
0

То есть теперь можно не только жаловаться и скрывать, но и минусить!

Ответить

Комментарий удален

–1

После редизайна заметил следующее: в ленте появился палевный пост с сомнительной ссылкой на якобы интимные фотки звёзд. Этот пост не был отмечен как рекламный и под ним было указано что два моих друга его лайкнули. Зная этих людей и смотря на абсурдность поста я им сразу написал:»тебя не взломали?» оба пользователя не были взломаны и не ставили лайки. Следовательно сам ВК подсунул мне эту публикацию имитировав интерес моих друзей. При этом ссылка в посте с вирусом! Вот как низко они упали что продают такой шлак. Подрыв доверия полный.

Ответить
0

А как они узнали, что их не взломали?) Есть же всякие расширения браузеров, которые лайкают за вас.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления