{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВКонтакте» добавила оценку рекламных записей на основе реакции пользователей Статьи редакции

Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.

«ВКонтакте» добавила новую метрику рекламных публикаций — «оценка». Она показывает, как пользователи реагируют на объявление, рассказал vc.ru представитель соцсети.

С помощью оценки можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

описание новой метрики

Система выставляет оценку от 1 до 10 на основе реакций пользователей на объявления, которые набрали больше двух тысяч показов. Метрика отличает позитивные (переход по ссылкам, просмотры видеороликов, вступление в группы) и негативные (скрытие рекламных публикаций из ленты, жалобы на них) реакции.

Негативную реакцию могут вызвать объявления с неправильным таргетингом, в которых, например, реклама московского ресторана показывается жителям Санкт-Петербурга, а также реклама с некачественными или неприметными изображениями, объяснил представитель «ВКонтакте».

Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании, добавили в соцсети: рекламодатели смогут отключить показ записей с низким рейтингом и увеличить бюджет на публикации, получившие высокий балл.

Новая метрика постепенно станет доступна для всех объявлений, созданных после 23 октября.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Всё для вас

Всю рекламу в топку)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Вся реклама получит негативную оценку ))))

Ответить
Развернуть ветку
Aka Bydionis

А напомните политику в ВК насчет политической рекламы?) Если они ее пропускают, особенно в преддверии выборов Президента РФ в 2018 году, то будет очень весело))) Во-вторых, большие ботоводы теперь фактически смогут подстраивать ЦА под рекламу конкурентов и конкретно ее заминусовывать))) Ох не завидую я теперь хайповой, ситуационной и событийной рекламе)

Ответить
Развернуть ветку
Owl .

оценка это лишь показатель, на рекламу это никак не влияет.
наоборот, если её "заминусуют" как ты выразился, то будет ясно лишь то, что её минусуют конкуренты, а значит ты идешь в правильном направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Шайхулин

"запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео" А что все видео одинаковые?
Странная метрика, непонятно чем она лучше традиционных. Скоро вместо нормальной рекламы будет "умная" реклама, такая же "умная" как и лента новостей.

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Фетисов

Частенько постят одно и то же видео/изображение с разным текстом, выдавая за разные объявления. Например 100к пабликов, 20 раз подряд рекламируют скам. Народ видит хрень - ставит дизлайк. В итоге хоть урандомься в тексте, будет бан по видео. Те же 2 ляма видосиков отснять/изменить накладное занятие.

Если я правильно понял пост)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Апрельский

На самом деле новая метрика не лишена смысла, зависит от того насколько эффективно алгоритм будет справляться с определением позитивных и негативных реакций пользователей.

И эта метрика в первую очередь нацелена, как мне видится, на тех рекламодателей, которые настраивают таргетинг самостоятельно, не являясь при этом опытными специалистами в этом вопросе.

Автоматическая подсказка будет им упрощать анализ эффективности своего объявления и, соответственно, мотивировать к увеличению бюджета тестовой компании в 2000 просмотров.

Ну и для профи она тоже будет не лишней, но в этом случае скорее поможет оптимизировать рекламный бюджет.

Надо смотреть на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

Очередное вк обновление на тему рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горский

Альберт, я всё понимаю, но хватит херачить заголовки с глаголами в прошедшем времени и именами компаний в качестве подлежащего, они у вас плохо выходят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gregory Palaschuk

А если реклама блокируется адблоком - оценка уходит в минус?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

То есть теперь можно не только жаловаться и скрывать, но и минусить!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Топталов

После редизайна заметил следующее: в ленте появился палевный пост с сомнительной ссылкой на якобы интимные фотки звёзд. Этот пост не был отмечен как рекламный и под ним было указано что два моих друга его лайкнули. Зная этих людей и смотря на абсурдность поста я им сразу написал:»тебя не взломали?» оба пользователя не были взломаны и не ставили лайки. Следовательно сам ВК подсунул мне эту публикацию имитировав интерес моих друзей. При этом ссылка в посте с вирусом! Вот как низко они упали что продают такой шлак. Подрыв доверия полный.

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Фетисов

А как они узнали, что их не взломали?) Есть же всякие расширения браузеров, которые лайкают за вас.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null