{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Roman Sobko

Пять вариантов, где заказать рекламные креативы для таргета

Встречают по одежке — слышали эту фразу? А в рекламе встречают по вашему рекламному креативу. Роль настроек для белых ниш постепенно переходит на задний план в эпоху «умных» алгоритмов, и самым важным элементов вашей рекламы в таргете стал «рекламный креатив + оффер».

Какие же варианты создания рекламного креатива доступны на рынке?

1. Заказать у агентства

Рекламные креативы от агенства делаются в рамках коммуникационной стратегии, соблюден "tone of voice" компании и вписываются в общую стратегию продвижения бренда. Данный вариант подходит среднему и большому бизнесу из-за большого чека за услугу и длительного срока реализации.

В большинстве случаев запускаются в рамках брендинговых промо - кампаний.

Пример агентств:

2. Заказать у дизайнера-фрилансера
У фрилансеров можно купить рекламные креативы за довольно доступные цены. Но как вы понимаете... правило цена - качество здесь тоже играет роль. Всегда есть риски проваленных дедлайнов и разочарования в виде "ожидание - реальность" от результата работы. Для увеличения эффективности в данном подходе рекомендую всегда акцентировать внимание на дедлайнах и писать максимально подробное ТЗ.

Хорошего дизайнера можно найти в одном из чатов в телеграме или на фриланс бирже.

Пример:

3. Сделать самостоятельно в конструкторах для креативов
Большинство шаблонов в таких конструкторах уже заезженные, но для быстрого старта и проверки гипотезы - подойдут. Рекомендую использовать специалистам, которые уже имеют достаточный опыт работы и понимают когда это уместно.

Пример:

https://supa.ru

4. Купить готовый рекламный креатив
Этот формат на рынок вывел на рынок СНГ я с командой. У вас есть возможность сэкономить до 90% времени и нервов и до 80% денег.

Подойдет для малого и среднего бизнеса для проверки гипотезы и очень часто как рабочий подход вместе с заказом креативов от дизайнеров.

Вы получаете исходник и можете редактировать его быстро под себя.

Единственный нюансы - вы или член вашей команды должен владеть навыками редактирования креатива в профессиональной программе.

Купить такие креативы можно в https://www.xyative.com

5. Скопировать с сервисов по просмотру рекламы и доделать
Подсмотреть и скопировать. Звучит как план, на деле же это работает в основном в серых нишах, где самое важное - упоротость и оффер. Из-за слабого уровня этих работ их легко скопировать и вашим конкурентам, очень часто они не пробивают "баннерную слепоту" и несут репутационные риски для белого бизнеса.

Примеры таких сервисов:

Псссс… маркетолог, как будешь запускать рекламную кампанию тебе понадобятся рекламные креативы, можно купить готовые рабочие шаблоны от нашей команды здесь - https://www.xyative.com/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null