Пять вариантов, где заказать рекламные креативы для таргета
Встречают по одежке — слышали эту фразу? А в рекламе встречают по вашему рекламному креативу. Роль настроек для белых ниш постепенно переходит на задний план в эпоху «умных» алгоритмов, и самым важным элементов вашей рекламы в таргете стал «рекламный креатив + оффер».
Какие же варианты создания рекламного креатива доступны на рынке?
1. Заказать у агентства
Рекламные креативы от агенства делаются в рамках коммуникационной стратегии, соблюден "tone of voice" компании и вписываются в общую стратегию продвижения бренда. Данный вариант подходит среднему и большому бизнесу из-за большого чека за услугу и длительного срока реализации.
В большинстве случаев запускаются в рамках брендинговых промо - кампаний.
Пример агентств:
2. Заказать у дизайнера-фрилансера
У фрилансеров можно купить рекламные креативы за довольно доступные цены. Но как вы понимаете... правило цена - качество здесь тоже играет роль. Всегда есть риски проваленных дедлайнов и разочарования в виде "ожидание - реальность" от результата работы. Для увеличения эффективности в данном подходе рекомендую всегда акцентировать внимание на дедлайнах и писать максимально подробное ТЗ.
Хорошего дизайнера можно найти в одном из чатов в телеграме или на фриланс бирже.
Пример:
3. Сделать самостоятельно в конструкторах для креативов
Большинство шаблонов в таких конструкторах уже заезженные, но для быстрого старта и проверки гипотезы - подойдут. Рекомендую использовать специалистам, которые уже имеют достаточный опыт работы и понимают когда это уместно.
Пример:
https://supa.ru
4. Купить готовый рекламный креатив
Этот формат на рынок вывел на рынок СНГ я с командой. У вас есть возможность сэкономить до 90% времени и нервов и до 80% денег.
Подойдет для малого и среднего бизнеса для проверки гипотезы и очень часто как рабочий подход вместе с заказом креативов от дизайнеров.
Вы получаете исходник и можете редактировать его быстро под себя.
Единственный нюансы - вы или член вашей команды должен владеть навыками редактирования креатива в профессиональной программе.
Купить такие креативы можно в https://www.xyative.com
5. Скопировать с сервисов по просмотру рекламы и доделать
Подсмотреть и скопировать. Звучит как план, на деле же это работает в основном в серых нишах, где самое важное - упоротость и оффер. Из-за слабого уровня этих работ их легко скопировать и вашим конкурентам, очень часто они не пробивают "баннерную слепоту" и несут репутационные риски для белого бизнеса.
Примеры таких сервисов:
Псссс… маркетолог, как будешь запускать рекламную кампанию тебе понадобятся рекламные креативы, можно купить готовые рабочие шаблоны от нашей команды здесь - https://www.xyative.com/