{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Wunder Digital и бренд мороженого "ТОП" собрали 100 поводов улыбнуться для пользователей TikTok

Улыбка — это просто. Бренд «ТОП» собрал 100 простых поводов для улыбки в новой рекламной кампании с помощью агентства Wunder Digital. Кампания была реализована в TikTok c использованием инструмента Top View.

Задача кампании: максимальный охват ЦА по всей Беларуси, возраст 18-35 лет. Канал: TikTok, инструмент TOP View.

Механика:

  • Пользователь видит рекламу мороженого в ленте TikTok.
  • Переходит на посадочную страницу
  • Нажимает на кнопку «Проверить» и сайт генерирует одну из сотни причин улыбнуться.
  • Генерируя причины для улыбки, все пользователи участвуют в розыгрыше коробки мороженого ТОП. Три раза в неделю, во время генерации повода, рандомайзер отправляет кому-то из участников сообщение о выигрыше. Остается только забрать приз и наслаждаться!

Результаты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда