Wunder Digital и бренд мороженого "ТОП" собрали 100 поводов улыбнуться для пользователей TikTok
Улыбка — это просто. Бренд «ТОП» собрал 100 простых поводов для улыбки в новой рекламной кампании с помощью агентства Wunder Digital. Кампания была реализована в TikTok c использованием инструмента Top View.
Задача кампании: максимальный охват ЦА по всей Беларуси, возраст 18-35 лет. Канал: TikTok, инструмент TOP View.
Механика:
- Пользователь видит рекламу мороженого в ленте TikTok.
- Переходит на посадочную страницу
- Нажимает на кнопку «Проверить» и сайт генерирует одну из сотни причин улыбнуться.
- Генерируя причины для улыбки, все пользователи участвуют в розыгрыше коробки мороженого ТОП. Три раза в неделю, во время генерации повода, рандомайзер отправляет кому-то из участников сообщение о выигрыше. Остается только забрать приз и наслаждаться!
Результаты:
26
показов
69
открытий
0
Комментарии