{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok таргет на марафон по английскому языку с окупаемостью х2 за 3 дня

Был обычный субботний вечер. Ничего не предвещало активной работы в воскресенье, как вдруг…

Уже утром в воскресенье я созвонился с клиентом и выяснилось, что это запуск марафона крупного блогера и эксперта по изучению английского языка — Курчанова Евгения. Обычно, все запуски Евгения проходили без холодного трафика, на органических охватах. Но в самый неподходящий момент алгоритмы TikTok и Instagram подвели, перестали давать необходимое количество охватов и поэтому было решено использовать таргетированную рекламу.

Аккаунты клиента в TikTok и Instagram

Результаты

Реализованный рекламный бюджет: 82 000р. (с НДС 98 400р)
Период рекламы: 3 дня
Показов: 1 693 459
Кликов: 47 194
Конверсий (по кабинету TikTokAds): 12 334
Фактических регистраций: 6 082 (по точным данным из SmartSender)
Стоимость фактической регистрации: 13, 48р. (с НДС 16,2р)

Скриншот из рекламного кабинета TikTokAds
Разбивка всех показателей по дням

Ход работы

Изначально, когда реклама только запустилась, конверсии начали отображаться только в кабинете TikTokAds, в SmartSender показывалось 0 подписчиков в рассылке. Я отключил рекламу, начал разбираться и выяснилось, что клиент поставил не ту ссылку на кнопку «Принять участие». Разобравшись с этим моментом поехали дальше)

Посадочная страница

В качестве посадочной страницы был пре-лендинг на Тильде. Он нужен был для того, чтобы подробнее раскрыть информацию о бесплатном марафоне, а также для того, чтобы у модерации TikTokAds не было вопросов к нашей рекламе)

Первый блок лендинга
Второй блок лендинга
Третий блок лендинга

Однако, вся воронка была построена в ВК через SmartSender.

Сюда попадал человек после нажатия «Принять участие» на лендинге

Креативы

По моему опыту работы, когда спикер харизматичный, лучше всего срабатывают видео приглашения от самого спикера. Поэтому, использовались только креативы данного формата, да и другие тестировать времени не было.

Всего в работе было 4 креатива. В каждом креативе Евгений приглашал на свой марафон в открытую, менялись только локации и посылы.

Аудитория

Целевая аудитория — подростки и студенты. 90% покупок совершают они. Это объясняет столь небольшую цену регистрации. Однако, в таргетированной рекламе Instagram у клиента вышли регистрации по 45-50р.

Итоги мероприятия

Давайте будем честны, самое интересное в этой всей истории не то, сколько было показов, кликов, регистраций и вложенных средств…

Самое интересное это, конечно же, окупаемость трафика.

Средний чек за обучение ~2000р. Продаж конкретно с трафика TikTok было ~90. Всё это с ювелирной точностью, конечно же, не посчитать, к сожалению. Подсчеты велись со слов клиента, а он в свою очередь делал выводы по опросу в телеграмм канале, в котором были все покупатели курса.

В голосовом клиент сказал, что всего с TikTok пришло продаж ~90

Итого, продаж с TikTok таргета было на ±180 000р. Считаю, что для данной аудитории хороший показатель.

Выводы

1. Онлайн-обучение — лучшая ниша для TikTok таргета, по моему мнению. Аудитория TikTok тоже хочет обучаться, даже несмотря на то, что заходит в приложение за развлечением. Главное правильно зацепить аудиторию на этапе креатива.

2. Трафик изTikTok окупается, убеждаюсь в который раз. Если у Вас не окупается — дело в воронке. Возможно, она просто не адаптирована под TikTok.

3. TikTokAds позволяет очень быстро и качественно разогнаться. Уже на второй день рекламы в день тратилось 55к рублей. Тот же FB&INST таким похвастаться вряд ли сможет.

Как со мной можно связаться:
Telegram
VK
Телефон / WhatsApp +7 999 669 44 79

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда