TikTok таргет на марафон по английскому языку с окупаемостью х2 за 3 дня
Был обычный субботний вечер. Ничего не предвещало активной работы в воскресенье, как вдруг…
Уже утром в воскресенье я созвонился с клиентом и выяснилось, что это запуск марафона крупного блогера и эксперта по изучению английского языка — Курчанова Евгения. Обычно, все запуски Евгения проходили без холодного трафика, на органических охватах. Но в самый неподходящий момент алгоритмы TikTok и Instagram подвели, перестали давать необходимое количество охватов и поэтому было решено использовать таргетированную рекламу.
Результаты
Реализованный рекламный бюджет: 82 000р. (с НДС 98 400р)
Период рекламы: 3 дня
Показов: 1 693 459
Кликов: 47 194
Конверсий (по кабинету TikTokAds): 12 334
Фактических регистраций: 6 082 (по точным данным из SmartSender)
Стоимость фактической регистрации: 13, 48р. (с НДС 16,2р)
Ход работы
Изначально, когда реклама только запустилась, конверсии начали отображаться только в кабинете TikTokAds, в SmartSender показывалось 0 подписчиков в рассылке. Я отключил рекламу, начал разбираться и выяснилось, что клиент поставил не ту ссылку на кнопку «Принять участие». Разобравшись с этим моментом поехали дальше)
Посадочная страница
В качестве посадочной страницы был пре-лендинг на Тильде. Он нужен был для того, чтобы подробнее раскрыть информацию о бесплатном марафоне, а также для того, чтобы у модерации TikTokAds не было вопросов к нашей рекламе)
Однако, вся воронка была построена в ВК через SmartSender.
Креативы
По моему опыту работы, когда спикер харизматичный, лучше всего срабатывают видео приглашения от самого спикера. Поэтому, использовались только креативы данного формата, да и другие тестировать времени не было.
Всего в работе было 4 креатива. В каждом креативе Евгений приглашал на свой марафон в открытую, менялись только локации и посылы.
Аудитория
Целевая аудитория — подростки и студенты. 90% покупок совершают они. Это объясняет столь небольшую цену регистрации. Однако, в таргетированной рекламе Instagram у клиента вышли регистрации по 45-50р.
Итоги мероприятия
Давайте будем честны, самое интересное в этой всей истории не то, сколько было показов, кликов, регистраций и вложенных средств…
Самое интересное это, конечно же, окупаемость трафика.
Средний чек за обучение ~2000р. Продаж конкретно с трафика TikTok было ~90. Всё это с ювелирной точностью, конечно же, не посчитать, к сожалению. Подсчеты велись со слов клиента, а он в свою очередь делал выводы по опросу в телеграмм канале, в котором были все покупатели курса.
Итого, продаж с TikTok таргета было на ±180 000р. Считаю, что для данной аудитории хороший показатель.
Выводы
1. Онлайн-обучение — лучшая ниша для TikTok таргета, по моему мнению. Аудитория TikTok тоже хочет обучаться, даже несмотря на то, что заходит в приложение за развлечением. Главное правильно зацепить аудиторию на этапе креатива.
2. Трафик изTikTok окупается, убеждаюсь в который раз. Если у Вас не окупается — дело в воронке. Возможно, она просто не адаптирована под TikTok.
3. TikTokAds позволяет очень быстро и качественно разогнаться. Уже на второй день рекламы в день тратилось 55к рублей. Тот же FB&INST таким похвастаться вряд ли сможет.