{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы привлекли 750 заявок на пробную тренировку в детскую школу тенниса - кейс для владельцев секций и школ

Всем привет! Меня зовут Марк Косых и в этом кейсе расскажу какие результаты мы получили за 7 месяцев работы таргетированной рекламы в Instagram, зачем использовать квиз-лендинг, в какое время года лучше запускать рекламу и поделюсь рабочими методиками привлечения заявок для детских секций и школ.

В январе 2021 года ко мне обратился владелец детской спортивной секции "Первая школа тенниса" с запросом на настройку таргетированной рекламы в Instagram. Была поставлена задача привлекать детей 4-14 лет на пробную бесплатную тренировку в 4 филиала в городах Саратов и Энгельс. Стоимость заявки должна была быть до 600 р. Так как это не первый мой успешный кейс в нише детских спортивных секций, то задача более чем реальна. На момент старта работы уже был аккаунт Instagram c 2800 подписчиками.

Начали работу с того, что я запросил информацию от клиента о его целевой аудитории, чтобы разобрать боли, страхи, потребности.

Дальше были подготовлены рекламные макеты и запущена тестовая рекламная компания на сайт.

Результаты были неплохими, но конверсия сайта была низкая, поэтому стали искать другой вид посадочной страницы. Остановились на квиз-лендинге. Для тех, кто не знает квиз — это серия вопросов, которые сегментируют потенциального клиента по возрасту, удобному времени посещения занятий, ближайшему спортивному комплексу. На выходе получается заявка со всей необходимой информацией и администратору не приходится ничего выпытывать у клиента.

Квиз дал конверсию в заявку выше чем сайт, поэтому стоимость заявки уменьшилась в 2 раза. Также хочется обратить внимание, что заявки с квиз-лендинга были более целевые и люди лучше покупали платные занятия.

Также на снижение стоимости заявки повлиял запуск новых рекламных макетов. Если раньше делался упор на статичные баннеры, пример представлен ниже, то в новой рекламе были запущены видео макеты, на которые лучше реагировали и кликали люди.

Считается, что "сезоном" для секций и школ является август, сентябрь и октябрь, то есть в эти месяца идет активная запись детей. Данный кейс разрушает этот миф, потому что с января каждый месяц нам удается стабильно привлекать заявки в секцию с хорошей окупаемостью.

На данный момент за 7 месяцев работы привлечено более 750 заявок на пробную тренировку. Примерно 400 заявок приходятся на квиз-лендинг, 200 на лид-форму, оставшиеся заявки это обращения в Direct, WhatsApp или звонки.

Многих наверное интересует вопрос, окупилась ли такая реклама? Безусловно, да! За 7 месяцев было потрачено 250 тысяч рекламного бюджета, в секции прибавилось 124 новых спортсмена, таким образом если учитывать только 1 месяц занятий в секции (месячный абонемент 5300 р.), то клиент заработал 657 тысяч рублей.

А вот, что говорит владелец "Первой школы тенниса" о работе со мной (кликай)

Спасибо за прочтение! На связи был Марк Косых. Если понравилась статья и было полезно, ставьте стрелочку вверх)

Мои контакты (названия кликабельны):

Марк Косых
Эксперт по таргетированной рекламе 
0
1 комментарий
Антон Антон

Сложилось впечатление, что вы просто похвастались результатом. Но ни как не раскрыли кейс. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда