{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить рост трафика в 7 раз в нише строительства частных домов

Привет, на связи Imtera. Сегодня мы расскажем о продвижении сайта строительной компании “Ставител”, офис компании которой находится в Кирове. Это компания с сильной позицией и высокими компетенциями на местном рынке строительства домов.

Сайт компании: https://kirov-dom.ru

Цели нашей работы:

  • Обеспечить умеренную загрузку производства
  • Избежать простоев в работе
  • Снизить ДДР
  • Найти альтернативные варианты поиска клиентов, кроме контекстной рекламы, и оптимизировать существующую рекламную кампанию

Задачи:

  • Разработка нового сайта
  • Продвинуть сайт по списку запросов в ТОП 5 в г.Киров
  • Повысить конверсию лидов на сайте
  • Сформировать лояльное отношение потребителя к компании “Ставител” через экспертность и высокий уровень компетенций

Немного о старой версии сайта и способе привлечения лидов:

Старая версия сайта напоминала собой обычный неоптимизированный сайт, содержащий большое количество страниц. По сути, сайт в предыдущей версии носил информационный характер по строительным услугам с некоторыми элементами продаж. Присутствовало большое количество статей, связанных со строительством и ремонтом. Потребности посетителей, нацеленных на строительство дома, данный сайт не закрывал.

Единственным способом привлечения клиентов была контекстная реклама. Заявок было мало и они обходились слишком дорого. Это происходило по двум причинам: рекламные кампании требовали оптимизации и сайт не отвечал запросу клиентов, соответственно конверсия из перехода на сайт в лид была очень низкой. Что касаемо самого сайта - он слабо ранжировался в поисковиках и количество посетителей с поиска было безмерно мало.

Что было сделано:

Сразу хочется сказать,что лишь благодаря комплексному подходу нам удалось получить желаемый результат и оптимизировать расходы на рекламу. Из данных становится очевидным, что одной технической оптимизации недостаточно, хотя и ей мы не пренебрегали.

Бюджет на рекламу диктовал свои правила: возможности одновременно активировать все каналы продаж не было, поэтому пришлось расставить приоритеты развития и внедрять поэтапно каналы продаж, с увеличением прибыли.

Часть первая.

На начальном этапе мы определили приоритетные направления развития компании. Совместно с заказчиком было принято решение сконцентрироваться на строительстве домов из кирпича, исключив из продвижения вспомогательные строительные услуги.

После проведенного конкурентного анализа, анализа спроса потребителей и ряда других менее очевидных мер, были определены основные потребности потенциальных клиентов “Ставител”:

  • Люди хотели не просто построить частный дом, а поменять образ жизни в целом
  • Требовалась тщательная проработка технических нюансов перед началом строительства дома
  • Огромное значение имели функциональность, удобство и эргономика будущего дома
  • В глазах потребителя дом должен обладать большим комфортом, чем квартира, но при этом оставаться простым и надежным в обслуживании

Именно по этим причинам при создании нового сайта мы продумали его структуру детально и добавили блок с готовыми проектами, настроили удобные фильтры на разные сегменты потребителей и обеспечили каждый проект детально прорисованной планировкой.

Теперь визит сайта сопровождается не просто поиском бригады строителей, а возможностью подобрать комфортное решение, учитывая индивидуальные особенности каждого члена семьи.

Скриншот с сайта https://kirov-dom.ru

Список выполняемых работ, применяемых технологий и материалов мы тоже добавили к каждому проекту.

Итог:

С помощью новой структуры сайта, готовых проектов и планировок мы не просто закрыли потребность потребителя, но и сформировали лояльное отношение к нашему клиенту. Так мы смогли обозначить подход к работе и расстановку приоритетов в “Ставител”: высокотехнологичное строительство с ориентацией на потребности целевой аудитории.

SEO

После редизайна мы вплотную занялись технической и внешней оптимизацией.

Как и всегда, мы начинали со стратегии проекта, прорабатывая ее детально. И уже на этом этапе мы поняли основную сложность SEO - продвижения в данном проекте. Кировская область богата качественным лесом. По этой причине большинство строительных компаний занимаются строительством домов из бревна и бруса начиная с этапа заготовки леса. Количество поисковых запросов на строительство домов из кирпича было крайне мало. Второй проблемой оказалась необходимость убедить потребителя в плюсах кирпичного дома.

С этим всем нужно было что-то делать, и мы приняли решение заходить именно через проекты домов.

На выходе у нас получилась довольно емкая семантика и расширенные сниппеты по брендовым и не брендовым запросам.

Пример сниппета по брендовому запросу.

Как итог: ИКС подрос в 7 раз и вышел в плюс по сравнению с основным региональным конкурентом.

Показатели качества сайта компании “Ставител” (желтым - динамика роста ИКС нашего клиента, красным - сайта конкурентов).

За год только с помощью SEO - оптимизации удалось привлечь в 7 раз больше целевого клиентопотока.

На скриншоте представлена динамика роста посетителей из Яндекс.Метрики

Помимо этого вырос CTR на 2,56% до 4,53%, а также увеличилось количество показов на 90+ тысяч.

Динамика СTR и количества показов за период с 01.11.2019 по 31.03.2021

Контекстная реклама

Контекстная реклама - то, с чем изначально обратился к нам заказчик. Мы провели бесплатный аудит рекламной кампании для “Ставител”, после чего оптимизировали существующие кампании еще на старую версию сайта. После создания нового сайта и его оптимизации мы смогли значительно сократить бюджет на рекламу.

Нам удалось добиться:

  • Увеличения посещаемости сайта
  • Уменьшения стоимости клика
  • Снижения ДДР и оптимизации бюджета

Работу по подготовке к строительному сезону в этом году мы начали с первого месяца года. Так как рекламные кампании были подготовлены и работали в предыдущий сезон, нам было необходимо выбрать самые эффективные рекламные кампании, объявления и ключевые фразы для быстрого запуска.

С целью оптимизации рекламного бюджета требовалось внести корректировки исходя из анализа Яндекс Метрики, а именно:

  • Корректировки по полу и возрасту
  • Фильтрация и запрет показов на неконверсионных площадках
  • Минусовка ключевых фраз через отчет “Поисковые запросы” за весь период ведения рекламных кампаний

Была подготовлена рекламная кампания “Баннер на поиске” с призывом звонка на телефонный номер (к слову - его мы заведомо подменили через коллтрекинг, чтобы не терять аналитику с этих лидов). Парадоксально, но в данном случае чем меньше кликов по баннеру - тем лучше.

По опыту знаем: стоимость клика по баннеру на поиске всегда выше, чем по обычному объявлению на поиске. Но благодаря маленькой хитрости пользователи больше не тратили наш бюджет кликом и последующим переходом на сайт, а сразу звонили по номеру с баннера.

В сетях мы тестировали разные изображения для привлечения аудитории, в том числе фото готовых объектов и рендеры проектов компании Ставител. Лучше всего сработали креативы с рендерами проектов.

Мы связываем это с тем, что клиенты нацелены на строительство дома либо по индивидуальному проекту, либо по готовому проекту, максимально подходящему под требования покупателя.

Ниже представлены примеры успешных креативов:

Большую работу пришлось провести не только в сетях, но и на поиске:

  • Детально проработали ключевые и минус - фразы
  • Добавили уточнения и быстрые ссылки, чтобы объявления выглядели крупно и привлекали внимание
  • Кластеризовали запросы по группам и подобрали релевантные заголовки и текст к каждой группе объявлений

Примеры некоторых объявлений представлены ниже.

Весь трафик направляли на сайт kirov-dom.ru. Вот показатели метрики за период рекламы в январе:

По итогам января на контекстную рекламу потратили чуть больше 16 тысяч рекламного бюджета, при это привлекли 17 заявок по 952 рубля каждая.

При этом мы не бросали потенциальных покупателей, не сделавших заявку, а настраивали на них ремаркетинговые кампании в социальных сетях.

Таргетированная реклама

В январе этого года мы начали подготовку к новому сезону в том числе в таргетированной рекламе, поэтому запустили новую рекламную кампанию. В основном вели трафик в группу на подписку, где потенциальные клиенты могли следить за выполняемыми работами, проектами и секретами строительства. Это подогревает интерес к компании и стимулирует заявки на строительство в будущем.

Обычно мы предлагали:

  • расчет стоимости дома
  • бесплатный расчет стоимости строительства
  • призыв к переходу на страницу, чтобы посмотреть выполненные проекты.
Динамика прироста подписчиков ВКонтакте за январь

В креативах мы использовали фотографии готовых работ, объектов в работе и проекты домов. Лучше всего работали креативы с построенным домом.

Вот, что говорит по этому вопросу наш таргетолог Надежда: “Людям нравится видеть результат, готовый продукт. То, что они могут получить сами. Поэтому лучше всего переходят по ссылкам в промо с готовыми работами Настоящие живые фото повышали лояльность аудитории к нашему заказчику.”

Пример креатива:

Большую часть трафика мы вели в группу, так как там конверсия в лиды выше. Но, часть трафика мы вели на сайт. Данные из Яндекс Метрики за данный период:

Работали с несколькими сегментами аудиторий. Хорошо сработали грамотно настроенные пиксели сайт и базы ретаргетинга. Они дали хороший результат и являются обязательными при ведении любой рекламной кампании с комплексным подходом.

Результаты работ за январь представлены ниже:

  • Бюджет: 6829.15
  • Переходы: 1624
  • CTR: 1.68%
  • Цена за клик: 4.21
  • Вступлений: 207 (32.9 руб цена подписчика)
  • Заявок: 6 (1138,19 руб цена заявки)

Данный результат был получен учитывая то, что кирпичные дома не пользуются огромным спросом среди населения, так как производство домов из бруса в заданном регионе доступнее по цене.

Итог:

Хочется отметить, что в рамках проведенной работы нам удалось достигнуть поставленных целей и задач. Мы продолжаем работу с нашим клиентом по сей день и продумаем новые механики вовлечения и стратегии работы.

Главная мораль этой статьи заключается в том, что для качественного привлечения клиентов необходимо использовать несколько каналов продвижения. Одновременно с этим приходится продумывать поведение пользователя в сети интернет, снимать возражения и давать информацию, которая покажет уровень экспертности компании и закроет потребности клиента. Только ряд последовательных мер может привести к желаемому результату.

Мы понимаем, что рекламный бюджет “не резиновый” и всегда предлагаем нашему клиенту поэтапную стратегию, где рост каналов продвижения (и расходов вместе с ними) будет наблюдаться при увеличении прибыли с уже внедренных мер.

Вы всегда можете обратиться в Imtera для аудита сайта или рекламных кабинетов. Совместно мы сможем найти точки роста и продумать стратегию, которая приведет к вам в бизнес вашу целевую аудиторию.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null