{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за один спринт поднять free float проекта с 0 до 2 000 000 и в 8 раз увеличить число подписчиков в Телеграме

Обычные маркетинговые каналы вроде рекламы и пресс-релизов не работают, когда на кону стоит анонимность проекта. Именно такое условие поставил команде BDC Consulting клиент — популярный игровой проект с собственным токеном. В этом кейсе специалисты компании показывают, как они смогли увеличить продажи токенов и с нуля создать сообщество численностью 25000 человек — все это без упоминания названия компании.

Задача

Основной задачей команды было продвижение токена. С этой целью следовало добиться увеличения его продаж на бирже, разработать сообщество и запустить страницу в Twitter. Обязательным требованием стояло соблюдение полной анонимности, что не позволяло задействовать громкие имена, связанные с проектом и использовать традиционные инструменты маркетинга.

География проекта тоже была широкой и достаточно специфичной:

  • Европа;
  • Турция;
  • Латинская Америка.

Что было сделано

В команду проекта вошли 9 человек, в том числе проджект и аккаунт-менеджеры, тимлид, менеджер по работе с инфлюенсерами, SEO/SERM-специалист, PR-менеджер и автор контента.

Ключевыми языками кампании были определены:

  • английский;
  • турецкий;
  • испанский.

Метод: маркетинг ключевых лидеров мнения (KOL)

Поскольку существовал прямой запрет на использование имени компании, пришлось прибегнуть к стратегиям непрямого продвижения. Для этого были задействованы ключевые лидеры мнений, которые должны были рассказать, как они узнали о токене, чем он заинтересовал их, описать его преимущества и постепенно подвести к следующему шагу — вступлению в тематический чат Telegram.

Региональные сообщества Telegram

С целью охвата большого сегмента лояльной аудитории и поддержки активного интереса к проекту было создано 3 Telegram-чата на английском, турецком и испанском языках. В каждом из них присутствовал менеджер, который поощрял обсуждение новостей проекта и прогнозы на его развитие, а также проводил регулярные раздачи токенов, пулы и прочие акции.

Продвижение в Twitter

К еженедельным раздачам токенов были привлечены популярные блогеры из Twitter. Это усилило эффект от мероприятий по созданию сообщества в Telegram.

Результаты

Всего за 4 месяца удалось значительно увеличить продажи токенов:

  • на 1-м этапе было привлечено $1,7 млн (на 70% больше заданного KPI);
  • на 2-м этапе было реализовано токенов на $4,241 млн (в 2,2 раза больше заданного KPI).

На сегодняшний день токен торгуется на 7 биржевых платформах (включая одну из 10 мировых лидеров) и продается крупным инвесторам через брокеров.

Рост сообществ составил:

  • в Twitter — от 0 до 14 тыс. человек;
  • в Telegram — 10 тыс. подписчиков;

Общий охват привлеченных пользователей по регионам (Европы, Турция, Латинская Америка) превысил 2 млн человек.

Выводы

Для быстрого продвижения токенов и увеличения их продаж были использованы методики:

  • сотрудничество с блогерами и лидерами мнений помогло создать большое сообщество с нуля за короткий срок;
  • регулярные обновления проекта, выпуск новостей стимулировали публичный интерес;
  • создание неофициальных региональных сообществ позволили продвигать проект без прямого участия компании и генерировать органический интерес.

В настоящее время агентство BDC Consulting продолжает работу над проектом и запускает новые локальные сообщества, в том числе на хинди, китайском и корейском языках.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда