{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как тиктокеры меняют сферу рекламы?

Я с полной уверенностью могу сказать, что самый большой источник креативной рекламы сейчас - это ТикТок.

Чавоооо? Ща налетит поколение ФБ с фразами “ты че несёшь”.

ТикТок создан как идеальная машина современности для поглощения информации, пользователь скроллит короткие видосы других, не звёздных людей и любой видос может "залететь в реки” и собирать миллионы просмотров, для того чтобы стать популярным не нужно ни с кем спать или закупать рекламу, будь креативный, снимай на телефон и стань звездой…

Какие навыки прокачивают ТикТокеры?

Умение вовлекать, динамика съёмки, продавать через картинку, понимание аудитории и ее потребностей. Хм… прям идеальный креативный маркетолог современности. У них есть свои минусы : они не адаптированы под большие структуры, они быстро выгорают и вспыльчивые при неудачах, но они растут и залетают на рынок фриланса.

И уже сейчас эта армия “маркетологов Z” на фрилансе меняет рынок таргетированной рекламы, она умеет создавать продающие креативы и она меняет наше представление о рекламе.

Так что, идти в ТикТок снимать?

Та нет, хотя бы идеи и насмотренность подкачайте, это мой совет, 27-летного, уже немолодого, маркетолога.

Псссс… рекламщик, ты в курсе о всех наших проектах?

+ Обучение по креативам - здесь.

+ Магазин креативов - сотрудничество и купить себе.

+ №1 сообщество, где создаю лучшую рекламу - туть.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда