Как тиктокеры меняют сферу рекламы?
Я с полной уверенностью могу сказать, что самый большой источник креативной рекламы сейчас - это ТикТок.
Чавоооо? Ща налетит поколение ФБ с фразами “ты че несёшь”.
ТикТок создан как идеальная машина современности для поглощения информации, пользователь скроллит короткие видосы других, не звёздных людей и любой видос может "залететь в реки” и собирать миллионы просмотров, для того чтобы стать популярным не нужно ни с кем спать или закупать рекламу, будь креативный, снимай на телефон и стань звездой…
Какие навыки прокачивают ТикТокеры?
Умение вовлекать, динамика съёмки, продавать через картинку, понимание аудитории и ее потребностей. Хм… прям идеальный креативный маркетолог современности. У них есть свои минусы : они не адаптированы под большие структуры, они быстро выгорают и вспыльчивые при неудачах, но они растут и залетают на рынок фриланса.
И уже сейчас эта армия “маркетологов Z” на фрилансе меняет рынок таргетированной рекламы, она умеет создавать продающие креативы и она меняет наше представление о рекламе.
Так что, идти в ТикТок снимать?
Та нет, хотя бы идеи и насмотренность подкачайте, это мой совет, 27-летного, уже немолодого, маркетолога.
Псссс… рекламщик, ты в курсе о всех наших проектах?
+ Обучение по креативам - здесь.
+ Магазин креативов - сотрудничество и купить себе.
+ №1 сообщество, где создаю лучшую рекламу - туть.