{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Алексей Лигер

Соцсети как инструмент поиска и привлечения нового персонала на крупное предприятие

Таргетолог SMM-агентства "В точку" описывает поиск сотрудников для машиностроительного завода через ВКонтакте и Instagram. Результат: привлекли 86 человек по цене 178 рублей за каждого

Цель продвижения: целевые обращения на собеседования

Бюджет: 15 тыс. руб. в месяц

Соцсети: Instagram, ВКонтакте

KPI: привлечь на собеседование не менее 50 человек

Сроки: 1 месяц

Куда привлекаем сотрудников?

Крупный машиностроительный завод, находящийся в Республике Мордовия, открыл множество различных вакансий. Требовались как и молодые специалисты, окончившие вузы, так и более возрастные, опытные сотрудники.Руководство приняло решение помимо стандартных ресурсов по поиску резюме (типа hh.ru) задействовать социальные сети. На момент старта рекламы у завода уже были созданы сообщества во ВКонтакте и Instagram.

Подготовка к рекламе

Перед стартом заказчик заполнил бриф. Так удалось получить наиболее полную информацию о целевой аудитории и выделить несколько сегментов:

Пол: М-Ж

Возраст: 23-40 лет, 19-23 лет

Гео: Мордовия

Интересы: поиск работы

Образование: высшее, среднее специальное

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Основным оффером у нас была “свободная вакансия”. Через рекламное объявление мы пытались заинтересовать соискателя и пробудить в нём желание записаться на собеседование.

Мы разделили рекламные кампании на два направления:

  • Для поиска студентов в рекламных креативах мы указали названия разных учебных заведений. Настройка рекламы шла на супергео по адресам заведений, в которых учатся потенциальные соискатели.
  • Чтобы найти опытный персонал, в таргете мы ограничились только выборкой возраста и прямыми интересами: поиск работы, вакансии и т.д.

Примеры эффективных креативов

Открутка рекламных кампаний

ВКонтакте:

Потрачено: 7 082 руб.

Кликов: 1 156

Средняя цена за клик: 6 руб.

Наиболее эффективным было объявление по интересу “поиск работы”. Оно собрало 459 кликов по цене 3,7 рублей.

Instagram:

Потрачено: 6 865 руб.

Кликов было: 1695

Цена за клик: 4 руб.

Наиболее эффективным стало объявление о поиске работы на широкую аудиторию без указания интересов. Благодаря хорошо обучающимся алгоритмам Facebook, рекламные кампании приносили более дешевый трафик чем в ВК.

Все записи на собеседования отслеживались сотрудниками отдела кадров на заводе, которые напрямую спрашивали - как соискатели узнали о вакансии. В итоге именно с рекламы пришло 86 человек. Напомню, бюджет был 15 320 руб. Получается, что один человек обошёлся нам в 178 рублей.

Антон Хакимов
Таргетолог
{ "author_name": "Алексей Лигер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 283660, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Aug 2021 09:43:50 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Давно пора признать, что соц.сети уже давно не просто развлекаловка для подростков, а серьезные платформы-агрегаторы, где можно найти самых разных специалистов 

0
Читать все 1 комментарий
Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать

Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
«Лаборатория Касперского» купила разработчика решений для операторов связи Brain4Net Статьи редакции

В 2018 году оценка компании составила 1,18 млрд рублей.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

На OZON.ru для оплаты предлагаются чужие банковские карты

Сегодня вечером я разместил заказ на OZON.ru, перешел к оплате и обнаружил сохраненную карту, чему я несколько удивился, т.к. обычно их нигде не сохраняю. Тем не менее, я ввёл CVV код и перешел к подтверждению платежа. Но push и смс от банка упорно не приходили. Я вернулся на шаг назад и понял, что OZON предлагает оплатить мой заказ неизвестной…

Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

null