{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии

Вспышка пандемии Ковид-19 привела к масштабным изменениям в том, как потребители используют приложения и взаимодействуют с ними. В настоящее время все больше людей обращаются к мобильным приложениям для развлечений, удаленной работы и выполнения повседневных задач.

Поэтому, чтобы помочь вам лучше понять свою аудиторию и текущее состояние экономики приложений, SocialPeta составила свой последний отчет, 2021 H1 Global Mobile App Marketing Whitepaper.

В отчете анализируются данные об играх и приложениях, собранные SocialPeta на глобальной рекламной платформе. В нем также обобщена статистика индустрии мобильных приложений на 2021 год. В отчет также включен анализ рекламных кейсов ведущих игр и приложений.

2021 H1 статистические показатели

Обзор глобального рынка мобильной связи

Согласно данным SocialPeta, среднемесячное число рекламодателей мобильных игр составляет 18К, а среднемесячное число рекламодателей неигровых приложений - 70К. Число рекламодателей в апреле является самым большим, в общей сложности более 93K. Оно увеличилось на 5,79% по сравнению с показателем за второе полугодие 2020 года. Это говорит о том, что индустрия рекламы мобильных приложений продолжает расти, несмотря на глобальный экономический кризис.

Доля рекламодателей мобильных приложений (мобильные игры и приложения)

На мобильную игру приходится 22,98% от общего объема рекламы приложения. Это на 3,49% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В отличие от этого, на неигровые приложения приходится 77,02% от общего объема рекламы в приложениях. Маржа выглядит впечатляюще большой, пока вы не разделите неигровые приложения по различным отраслям и секторам.

Прошли те времена, когда вы разрабатывали игры и полагались на органический охват, чтобы получить разумный возврат инвестиций. В настоящее время в этой отрасли наблюдается высокая конкуренция, и успех или неудача ваших игр зависит от вашей приверженности стратегической рекламе.

Количество рекламодателей и креативщиков

Мобильные игры - В 2021 первом полугодии общее количество рекламодателей собрало более 38 тысяч, и каждый рекламодатель запустил в среднем 504 креатива. Это свидетельствует о росте на 183% по сравнению с 2020 H1.

Неигровые приложения - В 2021 первом полугодии было охвачено более 129 тыс. рекламодателей, а один рекламодатель разместил 368 креативов, что на 39% больше, чем в 2020 первом полугодии. SocialPeta собрала более 47,6M рекламных креативов в 2021 H1. Это на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Больше данных об индустрии мобильной рекламы в 2021 году H1 будет обновлено на следующей неделе. Полный отчет можно скачать на официальном сайте SocialPeta.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда