{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии

Вспышка пандемии Ковид-19 привела к масштабным изменениям в том, как потребители используют приложения и взаимодействуют с ними. В настоящее время все больше людей обращаются к мобильным приложениям для развлечений, удаленной работы и выполнения повседневных задач.

Поэтому, чтобы помочь вам лучше понять свою аудиторию и текущее состояние экономики приложений, SocialPeta составила свой последний отчет, 2021 H1 Global Mobile App Marketing Whitepaper.

В отчете анализируются данные об играх и приложениях, собранные SocialPeta на глобальной рекламной платформе. В нем также обобщена статистика индустрии мобильных приложений на 2021 год. В отчет также включен анализ рекламных кейсов ведущих игр и приложений.

2021 H1 статистические показатели

Обзор глобального рынка мобильной связи

Согласно данным SocialPeta, среднемесячное число рекламодателей мобильных игр составляет 18К, а среднемесячное число рекламодателей неигровых приложений - 70К. Число рекламодателей в апреле является самым большим, в общей сложности более 93K. Оно увеличилось на 5,79% по сравнению с показателем за второе полугодие 2020 года. Это говорит о том, что индустрия рекламы мобильных приложений продолжает расти, несмотря на глобальный экономический кризис.

Доля рекламодателей мобильных приложений (мобильные игры и приложения)

На мобильную игру приходится 22,98% от общего объема рекламы приложения. Это на 3,49% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В отличие от этого, на неигровые приложения приходится 77,02% от общего объема рекламы в приложениях. Маржа выглядит впечатляюще большой, пока вы не разделите неигровые приложения по различным отраслям и секторам.

Прошли те времена, когда вы разрабатывали игры и полагались на органический охват, чтобы получить разумный возврат инвестиций. В настоящее время в этой отрасли наблюдается высокая конкуренция, и успех или неудача ваших игр зависит от вашей приверженности стратегической рекламе.

Количество рекламодателей и креативщиков

Мобильные игры - В 2021 первом полугодии общее количество рекламодателей собрало более 38 тысяч, и каждый рекламодатель запустил в среднем 504 креатива. Это свидетельствует о росте на 183% по сравнению с 2020 H1.

Неигровые приложения - В 2021 первом полугодии было охвачено более 129 тыс. рекламодателей, а один рекламодатель разместил 368 креативов, что на 39% больше, чем в 2020 первом полугодии. SocialPeta собрала более 47,6M рекламных креативов в 2021 H1. Это на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Больше данных об индустрии мобильной рекламы в 2021 году H1 будет обновлено на следующей неделе. Полный отчет можно скачать на официальном сайте SocialPeta.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
TalkBank единственная финтех-компания из России, которая получила ежегодную премию IBSi NeoChallenger Bank Awards

Ежегодная награда IBSi NeoChallenger Banking Awards направлена на выявление и награждение технологических игроков и банков за их выдающиеся достижения в области внедрения банковских технологий и инноваций. Финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, получившая награду.

Киберосознанность, как лекарство от фишинговых угроз

Фишинговые атаки, подобно вирусу, заражают инфраструктуру компании, воруя данные об организации и ее клиентах, тем самым нанося непоправимый критический ущерб. Формирование осознанного поведения сотрудников при работе с данными в веб-среде - ключевая задача специалистов по ИБ.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Основатель Depositphotos Дмитрий Сергеев продал фотосток американской VistaPrint за $85 млн Статьи редакции

Сергеев полностью отойдёт от управления и покинет компанию.

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица
Как мы создали свой курс, какие ошибки совершали, к чему пришли. И стоило ли это того

Честная история в пяти главах о том, как создать качественный онлайн-курс с нуля. Спойлер: это совсем непросто.

Отчёт VK за квартал: выручка выросла на 19%, до 30,41 млрд рублей, большая часть пришлась на игры и рекламу Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

«Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для Netflix
null