McDonald's в Великобритании разместил меняющиеся в зависимости от пробок на дорогах билборды Статьи редакции
Если на дорогах пробки, McDonald's предлагает заехать в ресторан по пути домой.
Реклама McDonald's в Великобритании меняется в зависимости от ситуации на дорогах. Если пробок нет, то билборд показывает сэндвич «Биг Мак». Если пробка есть, на щите появляется текст «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет» и символ McDonald's — золотая арка.
Информация о ситуации на дороге поступает в Grand Visual через разработанную им платформу для управления рекламной кампанией OpenLoop, которое следит за пробками в режиме реального времени с помощью сервиса Google Traffic API.
Рекламная кампания создана McDonald's в сотрудничестве с креативным агентством Leo Burnett, которое также работает с Samsung, Ikea, Honda и другими компаниями.
Рекламная кампания будет запущена в десяти городах Великобритании.
Поел в маке розовой слизи, а потом опять в пробку. Не жизнь, а мечта.
В пробке Макдак идеальное решение. Если вы понимаете, о чем я...
Комментарий удален модератором
Хороший ход!
"Если пробок нет, то билборд показывает сэндвич «Биг Мак». Если пробка есть, на щите появляется текст «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет» и символ McDonald's — золотая арка."
Иииии? Это действительно все на что хватило креатива? Даже МТС хайп и дебильные стишки ТЕЛЕ2 на фоне этого шедевры рекламы))
Пробки обычно бывают в одно и то же время. Можно было не париться с онлайн-отслеживанием.
Комментарий удален модератором
Вот это прогресс, какой сложный кейс.
If (есть пробка) вывести рекламу А, else рекламу Б
Почитал бы статистику, насколько показ рекламы увеличивает среднюю посещаемость ближайшего макдака по сравнению с тем, что было раньше - был бы хотя бы минимальный смысл публикации