{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Belchenko

Социальные проекты в фарме: зачем и для кого

Многие привыкли к социальным роликам на ТВ и в интернете и нередко относятся к ним скептически и с недоверием. Но почему, если это так важно? В статье мы разберем зачем они нужны, почему фарма принимает в этом участие и как дать огласку подобным проектам.

Социальный проект – это комплекс мероприятий, направленных на изменение и решение актуальных проблем жизни общества. Имеет временные рамки и положительное влияние на отдельного человека, группы или общества.

Для компаний это возможность улучшить свою репутацию и повысить лояльность потребителей к бренду.

Для создания проекта необходима идея. С помощью анализа общественного мнения и сбора информации определяется актуальность проблемы и варианты ее решения. В это же время формируются цели и задачи, которые корректируются во время работы. Дело это совсем не быстрое и только подготовка к реализации может занимать несколько лет.

Критерии успешного проекта:

  • направлен на важные социальные изменения в сообществе;
  • рассчитан на результат, который достигается за разумные сроки;
  • существует после окончания периода финансирования;
  • используются идеи или сам продукт в других регионах или социальных группах.

Достаточно теории, переходим к практике! Расскажем о социальных проектах, которые реализовали в фарме.

STADA

Это компания активно показывает себя не только в digital, но и в социальной жизни вне интернета.

1. Фотопроект «Профессия – врач. Посвящая себя людям»

Результаты исследования ВЦИОМ показали, что россияне оценивают доверие врачам на 3,2 балла из 5. Случаи отказа от медицинской помощи становились все более частыми. Это и стало причиной реализации социального проекта.

STADA поставили перед собой задачу изменить отношение россиян к врачам и показать, что им можно доверять. Нужно это для того, чтобы люди вовремя обращались за помощью в больницы, а не занимались самолечением.

Фотопроект «Профессия – врач» рассказывает про самоотверженный труд врачей, о которых рассказали коллеги и пациенты.

Фото из проекта «Профессия – врач. Посвящая себя людям»

За время существования проекта с 2012 года в проекте приняли участие более 600 медицинских специалистов в крупнейших городах России, Казахстана и Украины. Выпущено пять изданий книги «Профессия — ВРАЧ». Проведены фотовыставки в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Алма-Ате, Самаре, Нижнем Новгороде, Киеве, Белгороде, Тамбове и т. д.

2. Социальная программа «Мобильная диагностика: возьми здоровье под контроль»

Задача проекта – раннее выявление заболеваний и формирование у населения культуры заботы о себе.

В рамках программы проводили бесплатные медицинские осмотры в мобильном диагностическом центре STADA Diagnostik и информировали по вопросам профилактики заболеваний и укрепления здоровья.

Фото с открытия социального проекта в 2018 году

Фарм компания предлагает россиянам сделать выбор в пользу своего здоровья через своевременное выявление и профилактику заболеваний.

Merz Pharma

Реализовали социальный проект для пациентов с деменцией и их родственников. Мерц Фарма поддерживает сайт, на котором собрана информация по заболеванию, о котором не принято говорить в России.

Позже, в рамках проекта, появилась газета «Мемини», которая выходит 4 раза в год и распространяется бесплатно. В ней пишут о самых важных и интересных материалах про деменцию.

Компания «Мерц Фарма» организовывает ежегодные проекты, приуроченные ко Всемирному дню борьбы с болезнью Альцгеймера – 21 сентября. Их цель – изменить отношение общества к старческому маразму, рассказать о симптомах заболевания и предупредить о необходимости терапии. В 2012 году организован проект «SOS: деменция!». В рамках социальной программы сняты ролики, которые показывались в эфире ТВ, на бордах наружной рекламы и тд. Видео показывает отношение людей к пожилым близким, у которых начали проявляться первые симптомы деменции: забывчивость, неряшливость и даже агрессивность.

Пресс-конференция в рамках проекта «SOS: деменция!»

BIOCAD

С 2017 года компания реализует комплексный социальный проект «Живи без страха», направленный на профилактику и пропаганду раннего выявления онкологических заболеваний женской репродуктивной системы. За два года проведения программы 48 млн человек узнали о необходимости ранней диагностики и рисках развития рака, 15 тысяч россиян прошли бесплатные скрининги. В результате сотрудники заинтересовались этой темой и предложили организовать аналогичный проект внутри компании.

BIOCAD запустил внутрикорпоративную социальную программу о диагностики и лечении онкозаболеваний «Мама, не бойся».

Брошюры социального проекта «Мама, не бойся»

На этапе планирования программы провели опрос, который показал, что 93% сотрудников хотели бы подробнее узнать о методах профилактики и диагностики онкологических заболеваний, а затем поделиться этим знанием с близкими. В итоге проект разделили на три блока:

  • экскурсии в лаборатории;
  • образовательные мероприятия;
  • проведение скринингов.

Запуск проекта приурочили ко Дню матери, так как целевая аудитория это сотрудницы компании и мамы сотрудников. Были организованы фотосъемки коллег с матерями, а также записано короткое видео о том, почему важно проходить скрининги.

«Мама, не бойся» получил много внимания в соц сетях и стал одним из самых обсуждаемых корпоративных проектов компании. Но главный результат — это сохраненные жизни, осведомленность и спокойствие сотрудников и их семей.

Не мало важно дать огласку таким мероприятиям, чтобы люди о них узнали. Здесь на помощь вновь приходит диджитал. Комплексное продвижение поможет фармацевтической компании заявить о своих проектах. Важно не только настроить таргет, но и создать сообщество, наполнив его полезной и важной информацией. Tesla Target знает как получить максимальные охваты и придать огласки проектам, оставляйте заявку на сайте.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
"Тестировщик" – это просто
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Финалисты 6-го отбора RITA
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
null