{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Admarkus

Виртуальный кулер для «Легенды жизни». Факты, цифры и пузырьки

Технологии дополненной реальности развиваются и продолжают удивлять. И мы сейчас совсем не об играх или экскурсиях по галереям, а о новых способах продвижения, которые появляются ежедневно, и некоторые действительно поражают воображение. Только представьте, бренд Gucci продаёт AR-скины — виртуальную одежду примерно за 10$. И она пользуется спросом. Да, друзья, шопинг вышел на новый уровень…

Есть и полезные примеры – IKEA, например, даёт клиентам возможность с помощью специального приложения предварительно оценить внешний вид мебели и разместить ее в своих домах перед покупкой. Действительно стоящая идея, которая наверняка избавит многих от разочарования по типу «ожидание/реальность».

А как вам «виртуальная еда»? Американское кафе Kitchencray запустила Instagram-маску, которая позволяет увидеть на своем столе заказанное блюдо еще до того, как официант его принесет. Вот так просто можно скрасить ожидание, глядя на сочный стейк или салат. Но и этого им показалось мало – позже к каждому блюду добавился видеоролик с процессом его приготовления. Что мы хотели сказать этими примерами? Все просто – традиционная реклама уже перестала удивлять аудиторию. Да, она все еще эффективна, но уже крайне редко производит тот самый WOW-эффект.

Команда Admarkus с энтузиазмом приступила к работе над рекламным инструментом, покорившим не только аудиторию, но и самого клиента. Но обойдемся без спойлеров, скоро все узнаете сами. Сегодня расскажем об AR-маске, которую мы создали для бренда «Легенда жизни».

Максим

Идея заключалась в том, чтобы дать возможность клиентам «примерить» новенький кулер в интерьер своей квартиры, офиса.

Как создавали?

Работа началась с набросков. Мы рассматривали разные варианты, продумывали до мелочей детали модели, и в результате получили стильный кулер, который не копирует ни одну из реальных моделей, предлагаемых компанией, но в то же время похож на несколько «флагманов» бренда.

Скейтчи

Этот этап очень полезен для последующих, например, скульптинга.

Создание модели

Следующий шаг – разработка виртуального бутыля. И здесь, скажем вам, задача была не из легких. Мы не ставили перед собой цель просто «обозначить» объект, он должен был выглядеть максимально реалистично.

Максим

К счастью, в офисе всегда есть бутыль «Легенды жизни» из которого мы пьем воду (еще один плюс лояльности к клиентам), поэтому команда могла в любой момент делать снимки и зарисовки, сравнивать результат с реальностью. Работа с рельефом, текстурой, прозрачностью (чтобы люди видели даже уровень воды) была непростой, но захватывающей.

Эксперименты с текстурами

Важно приблизить уровень прозрачности тары и воды в ней к реальному объекту, учитывая различные источники освещения.

Ещё ближе к реальности

В кружочках реальные фото бутыли с водой.

Модель бутыля

3D-модель получилась весьма реалистичной, и в будущем мы планируем использовать ее в макетах постов для социальных сетей, причем не только статичных, но и анимационных.

3D-модель получилась весьма реалистичной, и в будущем мы планируем использовать ее в макетах постов для социальных сетей, причем не только статичных, но и анимационных.

Алина

Ниже часть изображений рендера. Как обычно процесс занял "100500" часов, а потом вспомнили, что пузырьки не уменьшили (больно).

Результат

AR-маска должна быть удобной в управлении. Поэтому функционал широкий – пользователь может размещать, перемещать, вращать, увеличивать и уменьшать кулер. Быстро, удобно.

Фишки

Ну, и куда же без наших фирменных фишечек? Даже когда результат близок к идеалу, мы стараемся добавить что-то клёвое, что в очередной раз удивит клиента и аудиторию. Так на кулере появились мигающие светодиоды (смена через несколько минут, имитация нагревания), а вода в бутыле «обзавелась» пузырьками. Кстати, сначала они были статичными, но чуточка нашей магии, и пузырьки начали двигаться.

Внедрение и продвижение

Чтобы новую маску увидела широкая аудитория, мы запустили конкурс, одним из условий которого было поделиться с подписчиками фото или видео с результатом «примерки» кулера «Легенды жизни» в интерьер своего дома или офиса.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Кроме того, опубликовали гайд, в котором подробно рассказали, как пользоваться AR-маской.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Люди действительно повеселились! Мы просматривали все варианты, и чего там только не было.

Кулер устанавливали в автомобиле, в песочнице, на пляже, на детской площадке (причем размером с 9-этажный дом).

Определить победителя было непросто, но среди всех претендентов мы все-таки выбрали «ту самую» работу, автор которой получила свой приз. Кстати, видео о вручении кулера мы тоже опубликовали в аккаунте бренда.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Ну и, конечно же, продвижение AR-маски не обошлось без таргета. Мы настроили несколько рекламных кампаний, которые показали отличные результаты.

Показатели эффективности

Конкурсный проект сам по себе был нестандартным, со сложной механикой – это не та история, когда просто «выложи и отметь друзей». Участники должны были скачать отдельный файл на телефон. И на этом моменте многие сталкивались с дополнительными препятствиями – кто-то вовремя не обновил приложение Instagram, и нужно было сделать это перед использованием маски.

Максим

Да, в таких конкурсах нельзя рассчитывать на тысячи и десятки тысяч участников, но зато действительно заинтересованная аудитория полностью погрузилась в процесс, а это значит, что нам удалось привлечь внимание и добиться того самого «качественного» контакта.

Вот немного цифр по статистике использования AR-маски.

Общие

Аудитория

Но просто контакта с пользователями соцсетей недостаточно. Нашей команде удалось не только привлечь, но и задержать аудиторию в аккаунте бренда. В результате – значительно выросли охваты, увеличилось количество подписчиков, «подтянулась» активная новая аудитория, которая продолжает интересоваться новостями компании даже после окончания конкурса.

Да и сама маска будет жить. Во-первых, пользователи получают удовольствие от процесса, и в этом есть тот самый «эффект новизны». Не так часто местные бренды балуют свою аудиторию интересными новинками. Во-вторых, наша маска – это не только про «поиграться». Она действительно помогает людям понять, впишется ли новенький кулер в их интерьер.

Кстати, клиент остался в восторге не только от идеи, но и от ее реализации, поэтому масочка получит и офлайн-поддержку – совсем скоро на бутылях «Легенды жизни» появятся «галстуки» с призывом «примерить» кулер в Instagram.

Для нашей команды проект стал очередным интересным вызовом. Кстати, сейчас активно идет работа над новой клёвой маской для другого клиента, и уже этой осенью вы сможете ее увидеть и «попробовать».

Максим

А чтобы не пропустить самое интересное, следите за новостями в нашем блоге и социальных сетях!

Кстати, о нашей работе с «Легендой жизни» вы можете прочитать здесь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null