{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как CJM купонной площадки помогает брендам продавать? Кейс White Label с увеличением конверсии на 30%

Какие товары лучше продаются через промокодные сервисы, чем помогает CPA-модель и какие результаты приносит продвижение купонов в контексте

Купоны и промокоды стали привычными спутниками покупок. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, в первом полугодии 2021 года число онлайн-заказов через купонные агрегаторы увеличилось на 40%. Как устроена промокодная модель, какие механики продают эффективнее и как партнерская сеть помогает зарабатывать брендам и своим партнерам – рассмотрим на примере White Label.

Промокоды в 2021 и работа с CPA

Согласно исследованию, в 2021 году 38% россиян собираются покупать только недорогие товары, а четверть согласны на них только в случае предоставления бонусов или скидок. Эту статистику подтверждают и данные партнерской сети Admitad Affiliate. Среди наиболее популярных каналов трафика в 2021 году купоны занимают второе место с долей в 17%. Вот какие категории товаров больше всего продаются через этот канал:

Монетизировать свою площадку купонным сервисам помогает партнерская сеть. Она выступает в качестве набора готовых инструментов и проводником к сотням офферов рекламодателей. Рассмотрим эффективность работы по CPA на примере одного из партнеров сети Admitad Affiliate – компании White Label.

White Label – проект, основанный в стартап-студии Admitad Projects – занимается продвижением брендов и интернет-магазинов среди лояльной к скидкам аудитории. Компания работает в партнерстве с рядом крупных изданий с витринами промокодов на сайте или в формате API. Основные клиенты компании – интернет-магазины, онлайн-сервисы, онлайн-игры и финансовые инструменты, у которых реализована промокодная механика.

Благодаря CPA, в первом полугодии 2021 года удалось достичь следующих результатов:

Кроме того, растет и интерес аудитории к предлагаемым промокодам. Количество переходов пользователей увеличилось в 2 раза. Успешная работа по CPA-модели мотивирует White Label на поиск новых решений для привлечения покупателей. Одну из них – продвижение в контексте – рассмотрим далее.

Продвижение промокодов в контексте

Помимо продвижения на партнерских площадках, ребята из White Label ловят аудиторию в поисковых системах Яндекс и Google с помощью контекстной рекламы.

Исследования подтверждают: многие пользователи тратят более часа на поиск промокодов, и, к сожалению, этот опыт не всегда заканчивается успешно. Также, по наблюдениям команды, пользователи с большим доверием относятся к скидкам и промокодам, найденным на специализированных площадках: будь то лендинги или сайты-агрегаторы.

Мы решили, что поиск промокода должен проходить для пользователя безболезненно, поэтому подготовили специальные лендинги для наших рекламодателей, где все понятно и очевидно, где весь контент актуален, нет предложений конкурентов, а, значит, пользователь, заходя на лендинг, не будет отвлекаться от своей цели – покупки с выгодой.

Егор Фролов, Руководитель отдела развития бизнеса White Label

Вот пример лендинга одного из клиентов:

Партнерская сеть в данной модели выступает в качестве посредника между рекламодателем и партнером: обеспечивает качественный трафик веб-мастера, а также контролирует соблюдение правил другими веб-мастерами.

Контекст + CPA = увеличение конверсии

Ребята из WL сравнили результаты размещения купонов брендов на сайтах своих партнеров и на лендингах, оптимизированных под контекст. Итоги по продвижению на лендинге следующие:

  • CTR с заходов на страницу в клик по купону существенно выше – на 83%;
  • Конверсия тоже выросла на 30% – пользователь на таком лендинге не может уйти на похожее предложение или на «Главную» страницу – или покупаешь, или покидаешь страницу;
  • Процент отказов на странице ниже на 25%, то есть покупателям нравится, что что они сразу получат релевантные предложения;
  • Снизилось время пользователя на сайте, что хорошо: юзер быстро находит нужное ему предложение и совершает покупку.

Таким образом, мы видим, что дополнительный анализ пользовательского пути открывает более эффективные варианты работы с аудиторией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда