Как CJM купонной площадки помогает брендам продавать? Кейс White Label с увеличением конверсии на 30%
Какие товары лучше продаются через промокодные сервисы, чем помогает CPA-модель и какие результаты приносит продвижение купонов в контексте
Купоны и промокоды стали привычными спутниками покупок. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, в первом полугодии 2021 года число онлайн-заказов через купонные агрегаторы увеличилось на 40%. Как устроена промокодная модель, какие механики продают эффективнее и как партнерская сеть помогает зарабатывать брендам и своим партнерам – рассмотрим на примере White Label.
Промокоды в 2021 и работа с CPA
Согласно исследованию, в 2021 году 38% россиян собираются покупать только недорогие товары, а четверть согласны на них только в случае предоставления бонусов или скидок. Эту статистику подтверждают и данные партнерской сети Admitad Affiliate. Среди наиболее популярных каналов трафика в 2021 году купоны занимают второе место с долей в 17%. Вот какие категории товаров больше всего продаются через этот канал:
Монетизировать свою площадку купонным сервисам помогает партнерская сеть. Она выступает в качестве набора готовых инструментов и проводником к сотням офферов рекламодателей. Рассмотрим эффективность работы по CPA на примере одного из партнеров сети Admitad Affiliate – компании White Label.
White Label – проект, основанный в стартап-студии Admitad Projects – занимается продвижением брендов и интернет-магазинов среди лояльной к скидкам аудитории. Компания работает в партнерстве с рядом крупных изданий с витринами промокодов на сайте или в формате API. Основные клиенты компании – интернет-магазины, онлайн-сервисы, онлайн-игры и финансовые инструменты, у которых реализована промокодная механика.
Благодаря CPA, в первом полугодии 2021 года удалось достичь следующих результатов:
Кроме того, растет и интерес аудитории к предлагаемым промокодам. Количество переходов пользователей увеличилось в 2 раза. Успешная работа по CPA-модели мотивирует White Label на поиск новых решений для привлечения покупателей. Одну из них – продвижение в контексте – рассмотрим далее.
Продвижение промокодов в контексте
Помимо продвижения на партнерских площадках, ребята из White Label ловят аудиторию в поисковых системах Яндекс и Google с помощью контекстной рекламы.
Исследования подтверждают: многие пользователи тратят более часа на поиск промокодов, и, к сожалению, этот опыт не всегда заканчивается успешно. Также, по наблюдениям команды, пользователи с большим доверием относятся к скидкам и промокодам, найденным на специализированных площадках: будь то лендинги или сайты-агрегаторы.
Вот пример лендинга одного из клиентов:
Партнерская сеть в данной модели выступает в качестве посредника между рекламодателем и партнером: обеспечивает качественный трафик веб-мастера, а также контролирует соблюдение правил другими веб-мастерами.
Контекст + CPA = увеличение конверсии
Ребята из WL сравнили результаты размещения купонов брендов на сайтах своих партнеров и на лендингах, оптимизированных под контекст. Итоги по продвижению на лендинге следующие:
- CTR с заходов на страницу в клик по купону существенно выше – на 83%;
- Конверсия тоже выросла на 30% – пользователь на таком лендинге не может уйти на похожее предложение или на «Главную» страницу – или покупаешь, или покидаешь страницу;
- Процент отказов на странице ниже на 25%, то есть покупателям нравится, что что они сразу получат релевантные предложения;
- Снизилось время пользователя на сайте, что хорошо: юзер быстро находит нужное ему предложение и совершает покупку.
Таким образом, мы видим, что дополнительный анализ пользовательского пути открывает более эффективные варианты работы с аудиторией.