{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Видео: Выступления участников конференции о мобильной рекламе Target Summit Статьи редакции

Презентации создателя Fabby Юрия Мельничека, директора по маркетингу медиасервисов «Яндекса» Варвары Семенихиной и директора по маркетингу платформы для монетизации приложений Appnext Лилии Мирингоф.

26 октября в Москве состоялась международная конференция по мобильному маркетингу Target Summit. В ней приняли участие более 700 представителей ИТ-компаний, рекламных сетей и паблишеров.

Они обсудили тренды, секреты роста, особенности работы с большими данными и глубокой аналитикой.

«Пользователю — первое место, приложения вторичны»

Лилия Мирингоф, директор по маркетингу платформы для продвижения и монетизации приложений Appnext.

«Как офлайн-каналы помогают продавать подписки на "Яндекс.Музыку"»

Варвара Семенихина, директор по маркетингу медиасервисов «Яндекса».

«Дополненная реальность и нейросети в мобильных приложениях»

Юрий Мельничек, основатель студии разработки Aimatter и создатель приложения для смены фона на фото Fabby.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда