Видео: Выступления участников конференции о мобильной рекламе Target Summit Статьи редакции
Презентации создателя Fabby Юрия Мельничека, директора по маркетингу медиасервисов «Яндекса» Варвары Семенихиной и директора по маркетингу платформы для монетизации приложений Appnext Лилии Мирингоф.
26 октября в Москве состоялась международная конференция по мобильному маркетингу Target Summit. В ней приняли участие более 700 представителей ИТ-компаний, рекламных сетей и паблишеров.
Они обсудили тренды, секреты роста, особенности работы с большими данными и глубокой аналитикой.
«Пользователю — первое место, приложения вторичны»
Лилия Мирингоф, директор по маркетингу платформы для продвижения и монетизации приложений Appnext.
«Как офлайн-каналы помогают продавать подписки на "Яндекс.Музыку"»
Варвара Семенихина, директор по маркетингу медиасервисов «Яндекса».
«Дополненная реальность и нейросети в мобильных приложениях»
Юрий Мельничек, основатель студии разработки Aimatter и создатель приложения для смены фона на фото Fabby.
Комментарий удален модератором