Американская сеть фастфуда Subway представила новый фирменный стиль Статьи редакции
Перец стал балериной, а капуста — планетой Земля.
Сеть ресторанов быстрого питания Subway обновила визуальный стиль. Он акцентирует внимание потребителей на свежих ингредиентах, которые используются в ресторанах сети: овощах, сыре, хлебе. Принты представлены в виде фуд-арта, в котором ингредиенты изображены в новых образах: например, огурец в виде очков, а сыр — в виде книги.
Для обновления стиля Subway привлекла к сотрудничеству креативное агентство Turner Duckworth, которое также работает с Coca-Cola, Amazon, Levi's и другими известными брендами.
В 2016 году сеть ресторанов быстрого питания Subway впервые за 15 лет обновила логотип. По данным издания CNBC, на решение компании о ребрендинге повлияло падение выручки в 2015 году на 4,3%.
0
показов
9K
открытий
В Москве совсем не тот туна сэндвич как в других странах, нету у нас туны :-/
Я вам больше скажу: в России вообще Сабвей это не тоже самое, что Сабвей в США. У нас в основном это ИПшники по франшизе работают, которые дают ЦУ своим сотрудникам в виде экономии. Всё как обычно.
Вау!! Вы где-то смогли отыскать Сабвей, открытый не по франшизе?
Смысл то не в моём понимании того, как устроен бизнес Сабвея (мне не интересно особо, но буду знать), а в том, что многие РФ Сабвеи тупо "жмотят" делать нормальные сандвичи, в итоге тунцовый замес состоит на 90% из мазика. Чего не сказать о Северо-Американских коллегах. Что в американских, что в канадских заведениях сабы намного сочнее и "нажористей".
Пачка из мёртвой свиньи это круто:)
Комментарий удален модератором
а я веган и теперь этой мой новый кошмар блеать
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Вот тоже не понял :(
Может?
Читал тут исследование. Фокус группа которой дали салатик и гамбургеры, съела больше гамбургеров чем фокус группа которой дали только гамбургеры.
Старая тема: выполнение «полезного» дела (съесть салат) дает моральное оправдание на обжорство.
продукты норм пофоткали, а логотип от 2015 совсем не вписывается в ребрендинг
Хороший ребрендинг, давно пора
Можно делать акцент на свежесть и полезность натуральных ингридиентов, чего не предоставляют другие фастфуды
принты крутые
Цвета на ЮКОС похожи.
Комментарий удален модератором
сабвею давно пора освежиться. на фудкорте сразу видно, у кого короче очередь )
мне нравится.
В Питере Subway, по моему любой шалманчик торгующий в розлив лучше. По русски там уже мало кто разговаривает. Вот недавно захожу утром, чувак сонный, спрашиваю где рукомойник, хлопает глазами, не понимаю говорит. Окей, уборная где? опять не понимаю, ну хорошо туалет где, ну со словарем разобрались. Иду дверь на суперкодовом замке, прихожу пароль какой? Говорит платить надо сначала, потом идти, ок плачу иду и понимаю, что ни хрена не понимаю из каких чисел надо вычленить код. Возвращаюсь спрашиваю, что вводить, оказывается надо штрих код двери показывать. При этом мой заказ брошенный лежит в зале. В уборной: воды горячей нет, срач как будто неделю не убирали, смеситель просто болтается на гибкой подводке.
Так о чем я, да все о том вы можете изобретать логотипы, менять стили, вливать миллионы долларов, но все ваши старания могут разбиться об таких работников.
Да были времена когда я любил зайти на углу Невского и Желябово в Сабвей.
мне на Лиговке раньше нравился....
Сейчас там такой же бардак, как Вы описали.
Да, туалета там нет:(
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором