{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Секреты ретаргета, как выжимать максимум заявок с холодного трафика?

Подобных статей в сети уже миллион, и все они про одно и тоже.
НО НЕ ЭТА

Сейчас я хочу рассказать вам, какие фишки используют опытные таргетологи! Подобного, в открытых источниках я не видел

Ну что же, начнем!

Многие знают, что такое базовый ретаргет, и как с ним работать. К примеру, показать оффер повторно тем, кто зашел на сайт, но не совершил покупку.

Но мало кто знает, что ретаргет можно использовать и совсем иначе!

К примеру, вы отливаете трафик на живой вебинар за 5 дней до начала веба. Все идет хорошо за эти 5 дней, вы собрали 3000 регистраций! Так держать!

Но на веб почему-то пришло всего 400-500 человек. Куда же делись остальные 2500? Большинство просто забыло про вас, конечно можно использовать чат-бота, имеил рассылки и смс уведомления, чтобы повысить доходимость, но не только!

Вы так же можете напоминать им про событие используя ретаргет в ФБ!

Для этого, вам необходимо установить кастомное событие на страницу благодарности, собрать пользовательскую аудиторию по этому событию и запустить на них рекламу с напоминанием с целью «Охват»

О том как настроить кастомное событие можно прочитать в официальных материалах фейсбук

Таким образом, можно значительно повысить доходимость на вебинар, потратив лишнюю 1000 рублей

Или другой пример, с использованием той же техники

У вас широкая продуктовая линейка, в которой есть несколько входных продуктов. И у каждого входного продукта, есть своя цепочка дополняющих продуктов, которые в итоге приводят к вашему back-end продукту!

При помощи кастомного события на странице благодарности вы сможете сегментировать аудиторию внутри ФБ для того, чтобы показывать им дополняющее предложение основываясь на входном продукте.

Так же, можно делать для продажи после «контента», когда пользователь читает полезную статью про интересующую ему тему, а потом видит предложение актуальное этой статье.

Потенциал данного метода безграничен, и точно сможет увеличить количество продаж в вашем бизнесе.

0
2 комментария
же же

Прочитал статью два раза и не понял. В чем инновация собственно?

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Kasyanov
Автор

Для опытных таргетологов это не новость. Но я не видел эту информацию ни в одних платных курсах по таргету. 

Суть данного метода в том, что мы ставим кастомное событие пикселя, потом собираем по нему аудиторию и охватом льем на них точечный офер. Благодаря этому, можно сильно удешевить рекламу, повысить конверсию и выстроить контролируемую последовательность касаний при помощи ретаргета.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда