{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Admitad

Рынок CPA в России: обзор исследований AdIndex

Рынок партнерского маркетинга продолжает развиваться. Какие задачи бренды закрывают благодаря этому каналу, как предпочитают взаимодействовать с CPA и кого выбирают в качестве партнеров – в обзоре двух исследований AdIndex 2021 года.

Немного о CPA и исследованиях

Для тех, кто еще не знаком с данным каналом: CPA (партнерский маркетинг) – схема работы, в которой компания платит только за совершенные заказы, установки, оставленные заявки и другие виды лидов (целевых действий). CPA прочно закрепился среди инструментов продвижения у множества компаний в стране и в мире.

Исследования и рейтинги AdIndex являются ключевыми в CPA-сегменте. Этим летом издание провело сразу два опроса по рынку партнерского маркетинга. В совокупности в исследованиях приняли участие 370 экспертов из 228 компаний.

Какие задачи решает CPA

Подавляющее большинство компаний используют партнерские сети как дополнительный источник продаж (66,7%). На втором месте по популярности с большим отрывом оказалось получение нового охвата от большого количества площадок (11,7%).

Среди других ответов встречались продажи через привлечение новых игроков, развитие оффера рекламодателя, минимизация расходов, рост оборотов, анализ и оптимизация. Указывались также HR-задачи и привлечение контактов в CPM-базу клиента.

Показатели эффективности партнерского маркетинга для брендов

В качестве ключевого KPI специалисты CPA-маркетинга выделяют показатели продаж и конверсию. Годом ранее прослеживался рост интереса к коэффициенту окупаемости. Среди других показателей назывались трафик, в т. ч. новый, стоимость лида, меньшая стоимости пользователя, Brand Safety и Brand Lift. Кроме того, высказывалось мнение, что для полноценной работы с продуктом важны все перечисленные показатели.

Динамика бюджетов

В 2021 году стало больше компаний, значительно увеличивших бюджет на СРА — теперь их 20% (на 5% больше, чем годом ранее). Причем динамика числа респондентов положительна с 2019 года.

Рекламное агентство или партнерская сеть

Постепенно уходит тренд на работу с CPA-каналом через рекламные агентства. Все больше брендов предпочитают работать с партнерскими сетями напрямую: за последний год их число увеличилось с 32,8% до 38,5%. Развитие собственной партнерской сети (in-house) также теряет свою актуальность: такую модель выбирают 10,4% респондентов (против 12,9% в 2020 году).

Какие сети выбирают бренды

На рынке представлено огромное число партнерских сетей. AdIndex попросил бренды указать те из них, с кем они взаимодействуют в течение текущего года. Первое место заняла компания Admitad Affiliate, с которой работают 57,1% опрошенных компаний. Второе место поделили Otclick и Cityads (по 18,4%), на третьем CPAExchange (9,2%).

{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 294233, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Sep 2021 07:07:28 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Объявлены победители Finlanding
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Ozon молча ухудшает условия Ozon.Card вместо этого делая "подарок" в виде "Премиум" подписки

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года взвесив все плюсы я оформил себе Ozon.Card - виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon. Преимущества карты были на лицо - это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

Надоело

Крик души или признание.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

null