{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии - часть 3

Тематическое исследование - анализ творческих характеристик

Горячие характеристики креативов для казуальных игр - Расширение геймплея.

Креативы для казуальных игр, как правило, основаны на геймплее. Однако рекламодатели могут продолжать настраивать материал геймплея, интегрируя креативные инновации. С элементами расширенного представления будет улучшена интерактивная информация для более проницательной рекламы.

Горячие творческие характеристики MMO - демонстрация ролей.

Рекламодатели используют профессию, отображение личности и мощные навыки, чтобы привлечь внимание геймеров. Персонаж может быть элегантным, туманным или холодным в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Новые тенденции показывают, что пользователи женского пола наиболее восприимчивы к такого рода рекламе.

Горячие характеристики креативов для финансовых приложений - реклама в реальном времени.

Сценарии живого действия делают креатив интересным и более достоверным. Этот тип рекламы использует повествование, которое резонирует с пользователями. Кроме того, сценарий живого действия демонстрирует реализм и углубляется в жизнь людей, рассказывающих историю, чтобы создать вовлеченность и оптимизировать конверсию лидов.

Больше данных об индустрии мобильной рекламы в 2021 году H1 будет обновлено на следующей неделе. Полный отчет можно скачать на официальном сайте SocialPeta.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда