Кейс по пакету "Комплекс" - ниша лазерная эпиляция. Сумма продаж 130 416 рублей при бюджете 12629 рублей
С этим клиентом мы сотрудничаем уже более 3 месяцев и результаты от месяца к месяцу становятся только лучше. Что показывает, как важен грамотный маркетинг и готовность клиента к партнерству.
Начало.
Переходи на наш аккаунт instagram и читай еще больше кейсов - @elena_seredina_marketolog
На подготовительной неделе, которая началась 14 июня, была представлена стратегия развития, оформление сторис и 7 гипотез работы с трафиком.
С 21 июня мы уже начали полную работу над аккаунтом. Исходные данные по статистике представлены ниже:
В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ РАБОТЫ, без дополнительного бюджета мы получили 4 записи на бесплатную процедуру, в последующие дни реакции на запись поднимались до 6-13 заявок в день.
Мы выбрали одну из наших самых рабочих стратегий "Приветственные сообщения", где мы сами идём к клиенту. Сам механизм разработан так, что ни один откликнувшийся в стикерах stories, потерявшийся или забывшийся клиент не был оставлен; все новые подписчики были прогреты бесплатным оффером в виде "***********", что только привлекло новые продажи и ДОпродажи к такому привлекательному офферу.
Полный цикл механизма:
1. Первое сообщение - является первым касанием, где клиент с нами знакомится.
2.Общение админа с клиентом/возможные допродажи - второе касание.
3.Клиент приходит на процедуры - третье касание.
После прохождения 3 касаний клиент прогревается и становится полноценным клиентом салона.
По данной воронке конверсия в допродажи составляет — 70%. Берут доп.зоны, многие покупали комплекс.
КОНТЕНТ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Использование банка идей позволило поднять вовлеченность в профиле, статистику, создать органический прирост аудитории на аккаунте, увеличить продажи и допродажи при помощи бесплатных офферов:
— Публикация полезного и разнопланового контента, отличные реакции от теплой и холодной аудитории, каждый день добавляется от 2 подписчиков.
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ.
Важно, в маркетинге использовать разные пути трафика. Таргет это не единственный способ привлечения аудитории.
Рекомендации от блогера приведут вам более теплую аудиторию, чем таргет. И шансы сразу записать их на процедуру будет гораздо выше.
С теми людьми, которые приходят от блогеров мы работаем максимально быстро, записываем на ********** процедуру и допродаем дополнительные зоны / услуги.
Крайние результаты рекламы у блогеров:
ПЕРВЫЙ БЛОГЕР
- 9844 просмотров
- 5 сторис
- 32 новых подписчика
- Стоимость подписчика 47р.
- 1500 стоимость оказанной услуги
- 4 записи на подарочные подмышки, 1 комплекс лазерной эпиляции самый большой, 2 записи на аппаратный массаж (одной интересен курс), 1 запись на консультацию по массажу, так же сама блогер записалась на следующую процедуру
ВТОРОЙ БЛОГЕР
- 939 просмотров сторис, 1122 просмотра поста, 68 лайков, 5 комментариев
- 29 касаний наклеек
- 8 новых подписчиков
- 1500 стоимость оказанной услуги
- 1 запись на кавитацию +rf лифтинг на 30 минут. 3 записи на подарочные подмышки + ноги полностью
90% блогеров становятся постоянными клиентами и делают рекламу салону регулярно на бартерной основе.
Что важно знать при работе с блогерами:
1. Правильное первое сообщение блогеру. Важно писать с аккаунта салона, это вызывает больше доверия.
2. Статистика блогера. Всегда анализируйте блогера на накрученную аудиторию. Даже если у блогера свыше 200.000 подписчиков, важно знать, сколько у него живой аудитории.
3. Грамотно составленное техническое задание (далее ТЗ). Тут можно либо довериться блогеру, либо тезисно написать, что блогер должен показать и рассказать.
4. Контроль выхода рекламы. После того, как блогер пришел на процедуру и все заснял, нужно проверить, что блогер идет по ТЗ. В случае ошибки, вовремя все исправить.
5. Статистика после рекламы. Чтобы проанализировать результат рекламы нужно запросить полную статистику по кликам и просмотрам. И тогда перед вами будет полная картина и понимание на сколько реклама окупилась.
6. Отписать всех новых подписчиков от блогера. Тут важно сделать все корректно.
Переходи на наш аккаунт instagram и читай еще больше кейсов - @elena_seredina_marketolog
ТАРГЕТ.
РЕЗУЛЬТАТЫ АВГУСТА:
88 лидов
Бюджет 9629 р
Количество кликов 207
Конверсия из клик в лид 42% ( в прошлом месяце 33%)
Охват 10064
Показы 19956
РАССЫЛКА
Каждого нового подписчика мы продолжаем отписывать по заданной стратегии с предложением **********, а также отписывали по ответам на стикеры, которых добавляли предварительно для увеличения вовлеченности вашей аудитории.
КОНКУРС
Для того, чтобы аудитория не скучала, вовлекалась все больше в процесс мы проводим регулярно конкурсы. В период проведения конкурсов продажи и охваты всегда растут.
- Инициировано более 80 диалогов (Со всеми этими людьми мы работаем - записываем на ********** и допродаем дополнительные зоны / услуги)
- Записей/продаж - 15
ИТОГ НАШЕЙ СТРАТЕГИИ.
- Было инициировано более 280 диалогов с целью *********** на процедуру, количество записей составило —101(в прошлом месяце 80)
- Общая сумма продаж составила — 130 416 рублей ( в прошлом месяце 85 790 рублей), из них в процессе переписки после записи заработали 33 572 рублей от дополнительной продажи (в прошлом месяце 14 580 рублей).
- Конверсия потенциального клиента в заявку составила более 40%(в прошлом месяце 30%), конверсия допродажи составила более 36%( в прошлом месяце 32%)
- В среднем чек допродажи с рассылок составил 1000-1500 рублей. Самый высокий чек за день - 21393 рубля.
- Было охвачено более 11,5 тыс. аккаунтов (в прошлом месяце 9,4 тыс.), прирастает по сравнению с прошлой статистикой июня.
- Рост целевых подписчиков составил — 131 ( в прошлом месяце 90).
- Записи поступают ежедневно. Допродажи не только через Директ, но и в процессе процедуры на месте.
- Таргет. Повышена конверсия из клика в лид на 9%. Количество лидов с таргета повысилось на 10%. (В прошлом месяце было 80, в этом 88 лидов)
Записаться на анализ-разбор, чтобы узнать, как будет развиваться Ваш бизнес👇🏻
Материал практичный, но слишком саморекламный. Это чувствуется буквально за версту. Вам - спасибо за старания. Думаю, найдется аудитория, что оценит. А на перспективу, не бейте себя в грудь так явно. Одного упоминания компании и одной ссылки хватит с головой
Спасибо за вашу обратную связь!
Я не понял что значат звездочки во фразах типа "280 диалогов с целью ***********"
Тут использован был лид-магнит, который подбирался конкретно под клиента.
На вашем скрине из рекламного кабинет FB указна сумма расходов 9629 р., от нее вы и делаете расчет кейса. Но в этом отчете сумма всегда указана без НДС, ВСЕГДА и поменять нельзя. То есть ваш кейс просчитан неверно.
Заявлено 12629 рублей, реально 14544 рублей
+ 1500
+ 1500
9629+20%=11554 р.