{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по пакету "Комплекс" - ниша лазерная эпиляция. Сумма продаж 130 416 рублей при бюджете 12629 рублей

С этим клиентом мы сотрудничаем уже более 3 месяцев и результаты от месяца к месяцу становятся только лучше. Что показывает, как важен грамотный маркетинг и готовность клиента к партнерству.

Начало.

Переходи на наш аккаунт instagram и читай еще больше кейсов - @elena_seredina_marketolog

На подготовительной неделе, которая началась 14 июня, была представлена стратегия развития, оформление сторис и 7 гипотез работы с трафиком.

С 21 июня мы уже начали полную работу над аккаунтом. Исходные данные по статистике представлены ниже:

В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ РАБОТЫ, без дополнительного бюджета мы получили 4 записи на бесплатную процедуру, в последующие дни реакции на запись поднимались до 6-13 заявок в день.

Мы выбрали одну из наших самых рабочих стратегий "Приветственные сообщения", где мы сами идём к клиенту. Сам механизм разработан так, что ни один откликнувшийся в стикерах stories, потерявшийся или забывшийся клиент не был оставлен; все новые подписчики были прогреты бесплатным оффером в виде "***********", что только привлекло новые продажи и ДОпродажи к такому привлекательному офферу.

Полный цикл механизма:

1. Первое сообщение - является первым касанием, где клиент с нами знакомится.

2.Общение админа с клиентом/возможные допродажи - второе касание.

3.Клиент приходит на процедуры - третье касание.

После прохождения 3 касаний клиент прогревается и становится полноценным клиентом салона.

По данной воронке конверсия в допродажи составляет — 70%. Берут доп.зоны, многие покупали комплекс.

КОНТЕНТ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Использование банка идей позволило поднять вовлеченность в профиле, статистику, создать органический прирост аудитории на аккаунте, увеличить продажи и допродажи при помощи бесплатных офферов:

— Публикация полезного и разнопланового контента, отличные реакции от теплой и холодной аудитории, каждый день добавляется от 2 подписчиков.

РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ.

Важно, в маркетинге использовать разные пути трафика. Таргет это не единственный способ привлечения аудитории.

Рекомендации от блогера приведут вам более теплую аудиторию, чем таргет. И шансы сразу записать их на процедуру будет гораздо выше.

С теми людьми, которые приходят от блогеров мы работаем максимально быстро, записываем на ********** процедуру и допродаем дополнительные зоны / услуги.

Крайние результаты рекламы у блогеров:

ПЕРВЫЙ БЛОГЕР

  • 9844 просмотров
  • 5 сторис
  • 32 новых подписчика
  • Стоимость подписчика 47р.
  • 1500 стоимость оказанной услуги
  • 4 записи на подарочные подмышки, 1 комплекс лазерной эпиляции самый большой, 2 записи на аппаратный массаж (одной интересен курс), 1 запись на консультацию по массажу, так же сама блогер записалась на следующую процедуру

ВТОРОЙ БЛОГЕР

  • 939 просмотров сторис, 1122 просмотра поста, 68 лайков, 5 комментариев
  • 29 касаний наклеек
  • 8 новых подписчиков
  • 1500 стоимость оказанной услуги
  • 1 запись на кавитацию +rf лифтинг на 30 минут. 3 записи на подарочные подмышки + ноги полностью

90% блогеров становятся постоянными клиентами и делают рекламу салону регулярно на бартерной основе.

Что важно знать при работе с блогерами:

1. Правильное первое сообщение блогеру. Важно писать с аккаунта салона, это вызывает больше доверия.

2. Статистика блогера. Всегда анализируйте блогера на накрученную аудиторию. Даже если у блогера свыше 200.000 подписчиков, важно знать, сколько у него живой аудитории.

3. Грамотно составленное техническое задание (далее ТЗ). Тут можно либо довериться блогеру, либо тезисно написать, что блогер должен показать и рассказать.

4. Контроль выхода рекламы. После того, как блогер пришел на процедуру и все заснял, нужно проверить, что блогер идет по ТЗ. В случае ошибки, вовремя все исправить.

5. Статистика после рекламы. Чтобы проанализировать результат рекламы нужно запросить полную статистику по кликам и просмотрам. И тогда перед вами будет полная картина и понимание на сколько реклама окупилась.

6. Отписать всех новых подписчиков от блогера. Тут важно сделать все корректно.

Переходи на наш аккаунт instagram и читай еще больше кейсов - @elena_seredina_marketolog

ТАРГЕТ.

РЕЗУЛЬТАТЫ АВГУСТА:

88 лидов

Бюджет 9629 р

Количество кликов 207

Конверсия из клик в лид 42% ( в прошлом месяце 33%)

Охват 10064

Показы 19956

РАССЫЛКА

Каждого нового подписчика мы продолжаем отписывать по заданной стратегии с предложением **********, а также отписывали по ответам на стикеры, которых добавляли предварительно для увеличения вовлеченности вашей аудитории.

КОНКУРС

Для того, чтобы аудитория не скучала, вовлекалась все больше в процесс мы проводим регулярно конкурсы. В период проведения конкурсов продажи и охваты всегда растут.

- Инициировано более 80 диалогов (Со всеми этими людьми мы работаем - записываем на ********** и допродаем дополнительные зоны / услуги)

- Записей/продаж - 15

ИТОГ НАШЕЙ СТРАТЕГИИ.

  • Было инициировано более 280 диалогов с целью *********** на процедуру, количество записей составило —101(в прошлом месяце 80)
  • Общая сумма продаж составила — 130 416 рублей ( в прошлом месяце 85 790 рублей), из них в процессе переписки после записи заработали 33 572 рублей от дополнительной продажи (в прошлом месяце 14 580 рублей).
  • Конверсия потенциального клиента в заявку составила более 40%(в прошлом месяце 30%), конверсия допродажи составила более 36%( в прошлом месяце 32%)
  • В среднем чек допродажи с рассылок составил 1000-1500 рублей. Самый высокий чек за день - 21393 рубля.
  • Было охвачено более 11,5 тыс. аккаунтов (в прошлом месяце 9,4 тыс.), прирастает по сравнению с прошлой статистикой июня.
  • Рост целевых подписчиков составил — 131 ( в прошлом месяце 90).
  • Записи поступают ежедневно. Допродажи не только через Директ, но и в процессе процедуры на месте.
  • Таргет. Повышена конверсия из клика в лид на 9%. Количество лидов с таргета повысилось на 10%. (В прошлом месяце было 80, в этом 88 лидов)

Записаться на анализ-разбор, чтобы узнать, как будет развиваться Ваш бизнес👇🏻

0
5 комментариев
Миша Мельник

Материал практичный, но слишком саморекламный. Это чувствуется буквально за версту. Вам - спасибо за старания. Думаю, найдется аудитория, что оценит. А на перспективу, не бейте себя в грудь так явно. Одного упоминания компании и одной ссылки хватит с головой

Ответить
Развернуть ветку
Елена Середина
Автор

Спасибо за вашу обратную связь! 

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Я не понял что значат звездочки во фразах типа "280 диалогов с целью ***********"

Ответить
Развернуть ветку
Елена Середина
Автор

Тут использован был лид-магнит, который подбирался конкретно под клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванович

На вашем скрине из рекламного кабинет FB указна сумма расходов 9629 р., от нее вы и делаете расчет кейса. Но в этом отчете сумма всегда указана без НДС, ВСЕГДА и поменять нельзя. То есть ваш кейс просчитан неверно.

Заявлено 12629 рублей, реально 14544 рублей

+ 1500
+ 1500

9629+20%=11554 р.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда