{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс таргетологов MARTMEDIATEAM: 589тыс с 420 заявок - окупили вложения х7

Город: Нижний Новгород
Срок: с 10 апреля - 10 июня 2021

Бюджет Fb: 81.665 руб.
Результаты: 420 заявок.
Стоимость лида: 194 руб.

БЮДЖЕТ И РЕЗУЛЬТАТЫ В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ:

Выше вы ознакомились с результатами этого проекта. Шокирует права? Мы гордимся такими блестящими итогами!

Этот кейс - наш опыт работы с таргетом в области массажным студий. Существуют типичные проблемы, с которыми сталкиваются 80% бьюти-бизнесов: холодные заявки, некорректные номера, нецелевой трафик, низкая конверсия в запись и еще ниже в доходимость, “клиенты”, которые приходят только на пробное и пропадают.

С массажем мы успешно работаем, и в этом проекте использовали свой опыт. В этой нише хорошо показала себя модель работы через пробное посещение, после которого админы продают абонемент на полный курс.

В целом, мы уже знали основные офферы, которые лучше всего заходят аудитории. Обсудили с клиентом — и остановились на скидке на первое посещение.

Связаться с нами: https://goo.su/6Fro Анастасия

0
1 комментарий
Дмитрий Волгутов

Дмитрий Мартыненко или MARTMEDIATEAM используют спам рассылку в инсте, днищенский инструмент, поэтому был удивлен увидеть здесь кейс. Уже не первый раз получаю рассылку, поэтому решил как-то с этим бороться.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда