{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
TVIL.RU

Как мы хотели показать особенности наших курортов в лучшем свете и к чему это привело

Поделимся своим личным опытом, как мы с помощью фотографий меняем стереотипы об отдыхе на нашем побережье. Это вовсе не унылый совок, как об этом многие думают. Мы уверены, что обо всех положительных переменах нужно рассказывать людям, и сделать это лучше всего с помощью фотографий. В комментариях ждем ваши предложения, как еще можно улучшить имидж российских курортов.

Сервис бронирования жилья для отдыха TVIL.RU рассказывает, для чего компания обеспечила владельцам отелей бесплатную фотосъемку объектов и почему важно, чтобы фотографии были с минимальной цветокоррекцией.

Не секрет, что российский Юг до истории с коронавирусом и закрытием границ многие россияне обходили стороной, предпочитая зарубежные поездки. По большому счету, виной такого дефицита внимания к отечественным курортам стали стереотипы, за долгие годы устоявшиеся в обществе. В частности, о том, что наши курорты — это полное отсутствие сервиса, низкий уровень отельного бизнеса, несоответствие цены и качества предоставляемых услуг.

Но мир не стоит на месте, а вместе с ним меняется и уровень развития наших курортов. Неизменными оставались лишь те самые стереотипы, чисто психологически не позволяющие туристам воспользоваться привлекательными предложениями отличного отдыха. Мы хотим кардинально изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону.

Когда ожидание и реальность совпадают

Конечно, в списке наших бизнес-задач был пункт об увеличении посещаемости сайта. Но это не было конечной целью. Для продвижения сайта у нас существуют определенные инструменты, позволяющие увеличивать узнаваемость бренда.

Мы хотели улучшить именно качественную составляющую контента сайта, чтобы читатель — он же потенциальный клиент — видел, что ему предоставляют действительно качественные услуги и информации может верить. Если предлагаемое средство размещения не будет соответствовать реальности — клиент просто больше не воспользуется нашими услугами. Именно для того, чтобы держать на контроле ситуацию и оперативно реагировать на все недочеты или упущения, мы запрашиваем у гостей обратную связь. Честное мнение клиента, даже если оно содержит критику, позволяет нам меняться к лучшему.

Примеры честных отзывов гостей:

Разрушаем стереотипы о российских курортах

Главной нашей задачей все же было разрушение негативных стереотипов о российских курортах. Мы хотели показать нашим туристам, что Юг — не такой уж и совок, а отель на самом деле может быть даже концептуальным.

Для реализации этой идеи нам потребовалась целая команда. Чтобы грамотно продвигать российский продукт, нужно было не просто найти исполнителей, а создать команду единомышленников из совершенно разных людей с разным видением ситуации. Творческие фотографы должны были оказаться на одной волне с прагматичными отельерами, учесть все их пожелания, но при этом не упустить главную нить нашего проекта — изменение имиджа отечественной курортной отрасли, которая серьезно улучшила качество за последние несколько лет. Наверное, мощным стимулом стала Олимпиада 2014 года, когда российские курорты впервые громко заявили о себе. К Олимпиаде построили новые, современные средства размещения, облагородили набережные, почистили пляжи и многое другое. Именно это мы и хотели показать. Нам требовалось сделать художественные, но абсолютно реальные фотографии отелей и интерьеров с минимальной цветокоррекцией, чтобы наши туристы имели честную информацию об объекте и были точно уверены, что получат именно то, что им обещали.

Вот такие реальные фотографии отелей с минимальной цветокоррекцией у нас получились.

Кроме того, мы должны были объяснить владельцам средств размещения их выгоду и долгосрочные перспективы. Им мы помогали оформить свои объявления в качественную упаковку. Сейчас, когда многие туристы имеют богатый опыт путешествий и им есть с чем сравнивать, это очень важно. Если человек видит непривлекательное место или же фотографии не предоставляют ему полной информации — он просто закроет сайт и уйдет искать номер в другом месте, ведь даже хороший продукт без достойной презентации может оказаться невостребованным.

Фотографии объектов размещения до фотосъёмки.

Фотографии объектов размещения после фотосъёмки.

Фотографии объектов размещения до фотосъёмки.

Фотографии объектов размещения после фотосъёмки.

Популяризация российских курортов ценой финансовых затрат

Перед началом летнего сезона 2021 мы запустили новый проект. В его рамках профессиональные фотографы отправились в курортные города Крыма и Краснодарского края, чтобы сделать привлекательные снимки интерьеров и прилегающей территории. В настоящее время в проекте участвуют гостевые дома и средства размещения отельного типа. Фотосессию объектов мы проводили бесплатно для владельцев. Несомненно, это серьезные затраты для компании. Но эта миссия не про деньги. Мы проводили тщательный отбор фотографов, которые должны были не просто обладать достойным уровнем профессионализма и иметь качественное оборудование, но и соответствовали бы духу нашей компании. Они понимали, для чего работают, что мы ждем от них. В итоге нам удалось найти фотографов, которые уже работали с Airbnb либо только начинали с ними сотрудничать, но из-за пандемии расторгли договоренности.

Еще одной задачей для наших фотографов стала необходимость найти общий язык с владельцами средств размещения. От качества гостиничного номера зачастую зависит впечатление туриста об отдыхе. Обидно, если из-за разочарования в сервисе гость не заметит красоты окружающей природы. Чтобы этого не произошло, турист еще до поездки должен точно знать, что его ожидает.

Сегодня наш проект позволяет не только продвигать лучшие средства размещения, которые имеют подтверждения реальности объекта, но и повышает привлекательность наших курортов в целом.

Новые приемы для продвижения продукта

Мы внесли в наш проект определенные фишки. Чтобы турист видел на сайте не просто красивые глянцевые картинки, но и прочувствовал определенный дух каждого объекта, даже смогли оказаться лично в номере и выглянуть наружу. Мы считаем, что у каждого номера должна быть фотография вида из окна с частью интерьера. Фотограф должен был не просто высунуть камеру в окно, в кадр должна попадать часть номера — стена или штора. Через окно должно быть видно, что происходит снаружи. Такой способ съемки выглядит очень эстетично и создает эффект присутствия, чтобы посетители сайта понимали, что они увидят, находясь в отеле. Это позволило передать атмосферу отеля. Прием оказался эффективен. Мы уже получили первую обратную связь от наших туристов, которые отметили соответствие фотографий на нашем сайте и облик отеля в реальности. Многие гости намерены посетить данный курорт и в свой следующий отпуск.

Цитаты туристов о соответствии фотографий на сайте и тем, что на самом деле.

Фотографии гостевого дома на сайте повлияли на мое решение забронировать номер именно здесь. И об этом я не пожалела. Сначала мне понравилась красивая картинка. После приезда в Судак поняла, что была права. Больше всего мне понравилось гостеприимство, отзывчивость хозяйки, вкусная еда. Особенно впечатлила огромная библиотека. Это единственный из многих гостевых домов, которые я посещала, где был такой выбор книг, которые можно почитать. Это очень здорово. То, что я увидела на фотографиях на сайте, я встретила в реальности, посетив «Божью Коровку».

Ксения
бронировала двухместный стандартный номер в гостевом доме «Божья Коровка» в Судаке

Я выбирала дом для отпуска по фотографиям на сайте и не ошиблась. Все, что я видела в интернете, встретило меня и в реальности. Еще перед заездом я имела полную информацию о «Домашнем Уюте». Я в восторге от своего отдыха в Крыму. Спасибо вам большое!

Елена
бронировала коттедж в гостевом доме «Домашний уют» в Коктебеле (Крым)

Мы будем рады вашим комментариям, которые подскажут, что еще можно сделать для того, чтобы туристы увидели истинную красоту российских курортов без совковых стереотипов.

0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ли Си Цын

наши курорты — это полное отсутствие сервиса, низкий уровень отельного бизнеса, несоответствие цены и качества предоставляемых услуг
И что вы здесь оспаривать собрались? 

Ответить
4
Развернуть ветку
TVIL.RU

Это уже постепенно уходит в прошлое. Все чаще появляются концептуальные отели, глэмпинги, которые доступны по цене и ничем не хуже европейских.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Это уже постепенно уходит в прошлое
Ну вот как уйдет - тогда и приходите. А еще советую осознать, что отдых - это не только отель (мы же не про Турцию говорим, да?). И пока ты с шансом в 50% проведешь весь отдых на унитазе с ротовирусом - отели могут стать хоть 5* за 10000/сутки: впечатления все равно будут только от туалета :)

Все чаще появляются концептуальные отели
Что это за зверь? Это типа "у нас не голые стены - это гламурный лофт, вы просто не выкупаете"? 

глэмпинги, которые доступны по цене
и ничем не хуже европейских
Выберите что-то одно, пожалуйста. То, что не хуже - несравнимо по цене. То, что сравнимо по цене - не просто хуже, а отвратительно.

И да - то что у нас пафосно нарекают глэмпингом - в Европе это "кемпинг обыкновенный ухоженный, 1шт"

Ответить
1
Развернуть ветку
Art

Отдых на нашем побережье это унылый совок и он популярен только из за ковида

Ответить
3
Развернуть ветку
TVIL.RU

Да, пандемия сильно изменила предпочтения туристов в отдыхе. Люди стали больше выбирать отечественные курорты, больше открывать новые города для путешествий. Но не везде сохранилось наследие СССР.

Ответить
0
Развернуть ветку
Art

Незнаю был в Сочи - каталка просто супер, сам Сочи/ адлер - совок. По набережной ездят мотороллеры на которых стоит магнитофон из которого орет шансон- ну разве это не совок

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

А горячая кукуруза? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Art

А то)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

"Главной нашей задачей все же было разрушение негативных стереотипов о российских курортах."
Это никакие не стереотипы, а чистейшая правда, а вы мало того, что фотки редактируете, то есть прямой обман, так ещё и пытаетесь негатив в позитив, которого нет, перевести.  :D

Вам че заняться больше нечем? В РФ отдыхают ток вояки и быдло, в отелях, которые держат такие же. Ну ещё те, у кого денег мало и они не придирчивы, отсюда и некоторые отзывы на 5 звезд. Но отзывы на 5 звезд вообще никто писать не будет.
Короче утопия полная.

Ответить
2
Развернуть ветку
TVIL.RU

У вас какое-то странное видение того, кто сейчас отдыхает на наших курортах. Вы, наверное, давно не были в Сочи, Анапе и других курортах. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мутный корабль

В чем странность? У кого бабки есть те в заграницы едут.

И не буду. Нафиг надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
TVIL.RU

Всё ясно с вами. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ахах, с вами, видимо, тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Ну вот я регулярно летаю в Сочи, если есть сервис то цена там сравнима с европейскими отелями, только на класс выше, за пандемию всё это ещё и подорожало раза в три, то что раньше я на поляне останавливался в номере за 2к, теперь стоит от 8к  в низкий сезон. Застройка набережной Адлера это и есть пример как на пустом месте сделали обычное быдло-побережье, оценить такой сервис может только тот кто ничего другого не видел, ни набережной Барселоны ни набережной Анталии

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Мы хотели показать нашим туристам, что Юг — не такой уж и совок, а совковый отель на самом деле может быть даже концептуальным
Концептуальным может быть и совковая турбаза с деревянными сортирами над ямой. Вопрос попадает ли оно в ЦА

Ответить
2
Развернуть ветку
Emilee Mecham

Ценник на наш Юг не обоснованно завышен. 

Ответить
2
Развернуть ветку
TVIL.RU

Здесь вы правы. Многие туристы отмечают высокие цены. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Сервис - это больше "Из рук в руки".
Для меня самые памятные эпизоды:
- официант в Самарканде (русский), которые выдвинул из коробка спички для удобства очередного прикуривания;
- официант в Градчанах, в Праге, с внешностью дворецкого-зам.министра, который оценил поклоном и понимающей улыбкой отказ жены от пирожного.

Поставьте в кадры больше персонала, доброжелательного и улыбчивого, а не "Эти люди всегда очень заняты, у них много сиюминутных дел, не терпящих промедления."

Ответить
0
Развернуть ветку
TVIL.RU

Борис, на сайте tvil.ru размещают своё жильё только самые добродушные, гостеприимные хозяева. К ним приезжаешь, как к себе домой. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Тема моего поста была не про хозяев, а про то, что должно быть на фото для достижения ваших целей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Савельева

Борис, мы вас поняли. Спасибо за совет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Сантан

Не в обиду автору, но статья нуждается хотя бы в минимальной редакции: совок два раза в одном предложении, повторение одной и той же темы несколько раз, притом одними словами (про цель рекламы, про фотографов, про совок).

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Владимиров

какая  долбанутая демшиза статейку наизрыгало? поклонник новодворской и непоЛЖИвого исаеча?

Ответить
0
Развернуть ветку
Test Test

можно и какашку красиво сфоткать, что она конфеткой покажется)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Иванович

А я вижу, что фото без монтажа и особых редактирований. Если бы это был монтаж, то выглядели бы они, как с обложки дорогих журналов. А здесь даже цвета естественные. В некоторых из этих мест я бывал. Они выглядят на фото точно так же, как и в реальности. Я ценю такие старания для отдыхающих. Фото крупным планом, на них видно каждую мелочь. Ведь сами владельцы предоставляют фото, но там всё же не так можно рассмотреть, как здесь.  Идея с фотосессиями отличная. Хотелось бы таким же крупным планом видеть номера внутри, пляжи, которые прилегают к территориям, детские площадки и развлекательные площадки. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Vasyltsov

Ну радует сейчас, что после открытия Египта и Турции и российские курорты тоже стараются повысить свой уровень. И российский туризм хоть и медленно, но развивается. Мы летом были в Крыму, бронируя отель через сервис TVIl - и отель был чистенький, и условия хорошие. Есть, конечно, над чем ещё работать - но отдыхом мы были довольны!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алина Крапивина

Когда смотришь на фотки отелей, думаешь: «вау, как круто». А по итогу приезжаешь в совсем другое место и разочаровываешься. Поэтому вы молодцы, что показываете всё так, как оно есть на самом деле. Жаль, что большинство делает с точностью наоборот. Минимальны обработка фотографий отелей — это уважение к потенциальному клиенту. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Кячев

После длительного перерыва в путешествиях сейчас хочется вновь вернутся в прежний ритм жизни. Пользуюсь сервисом Tvil и мне нравится, что фотографии с минимальной обработкой, благодаря которой передаётся действительность, а не просто вау картинка, чтобы потом на самом деле разочароваться. Вся недвижимость полностью совпадает с фото, что очень важно для всех. Платформа уважает своих клиентов, рекомендую!

Ответить
0
Развернуть ветку
Elena Rizikova

Как со стороны отдыхающей, то понятное дело я буду очень разочарована, когда увижу реальные, а не нафотошопленные фотки отеля. Понятное дело, я туда больше не поеду - но деньги то за поездку уже заберут. И радует, что есть такие сервисы, как TVIL, которые действительно показывают все фото без обработок. Такое нужно Российскому туризму - и сервис везде улучшится!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Потяшкин

Я считаю, что это правильно. Правильно не обрабатывать фотографии таким образом, чтобы их было не узнать. Так мы будет видеть за какой отдых платим. Поэтому, вы большие молодцы. Продолжайте гнуть свою линию. Вообще было бы неплохо, чтобы этот момент как-то регулировался законом. Хотя, с другой стороны, как это организовать, я себе не представляю. Да и вряд ли это возможно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Каримова

Сейчас наш юг, все больше и больше напоминает Турцию. И отели стали лучше, и обслуживание повысилось. Есть конечно проблемы, но не сравнить, что было 5-7 лет назад. Я сама этим летом пользовалась сервисом бронирования через прогу, отдыхала в Крыму. Гостиница в реале, и на фотографии ничуть не отличались. Никакой обработки не заметила. Поэтому и разницы не ощутила. Чисто, красиво, море, пляж... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Angelina Belous

Согласна, сильная обработка фото не только обманывает посетителей, но также может сильно испортить впечатления об отдыхе из-за завышенных ожиданий. Совсем недавно, в конце лета, отдыхали в Крыму с мужем и дочкой. Бронь делали через TVII и не пожалели, всё совсем как на фото, красота и комфорт, никаких расхождений реальной картинки с представленной в приложении.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мария Остапова

Я не первый раз бронирую свой отдых через ваш сайт, и мне все нравится! Фото действительно совпадают с реальностью, и то, что фото не так сильно обработаны мне тоже нравится. В других сайтах нет такого, и им стоит тоже принять во внимание ваш подход к доверию клиента и поступить также. Отзывы также неотъемлемая часть я так думаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Пилатов

Мне вот вообще нравится, что Tvil имеет уважение к своим клиентам, поэтому у них минимальная обработка фото, что абсолютно не искажает действительную картину. Поэтому когда ты приедешь, не ужаснёшься от увиденного, ведь всё похоже на детали из фотографии. Здесь как раз очень важно, чтобы фото были схожи с реальностью. Ещё ни разу не пожалел, что использую именно сервис Tvil.

Ответить
0
Развернуть ветку
Димка Я

Я плотно знаком с этим сервисом и тщательно слежу за новыми разработками и статьями. Мне интересна показалась тема развития курортов нашей страны. Твил как всегда потряс правдивыми фото о курортах. Я увидел их другим взглядом. Действительно раньше они казались невзрачными, но вся инфраструктура развивается полным ходом. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mokor

Я уже несколько поездок на море бронировал через Твил. Это хороший и сервис. Ваша новая идея с привлечением клиентов очень даже не плохая. Хорошо, когда сделаны качественные фото и изнутри и снаружи, что бы был эффект присутствия. Не понимаю, почему владельцы отелей сами до такого не пришли. Я, правда, и до коронавирус ездил на наши курорты. Нравятся они больше. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mik Ferre

Мы с семьёй, к примеру, в этом году отдыхали на Азовском море и я не скажу, что всё так уж плохо. Цены на порядок ниже чем за границей, фото при бронировании полностью совпало с реальной квартирой, цена тоже. Пляж рядом, кстати и до детского пляжа рукой подать. Сервис на пляже нормальный и не дорого. Если учесть что курорт на Азове только-только начал набирать популярность, то наш отдых прошёл шикарно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Быцан

Для отдыха в этом году выбрали наше побережье.То есть,решили ехать на наше побережье,а вот куда и как выбрать отель-не знали.Мы с мужем пересмотрели множество сайтов и фото,прежде чем остановиться на предложении Twil.ru.Качество фото действительно передает действительность без лишних прекрас, раскрывая весь колорит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Горгун

Действительно, фото при бронировании совпадают с реальностью. Они не выглядят идеально, зато передают настоящую атмосферу. Я считаю, что это правильно. Хоть сколько-нибудь значительно обрабатывать фотографии — это проявление неуважения и откровенный обман. Не надо так делать. К тому же есть с кого брать пример.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Керик

В июле ездили в Крым с женой и дочкой. Долго выбирали где забронировать жилье , ведь фото везде райские, а на деле не факт, что так и будет. В итоге остановились на TVIL и не пожалели. Выбрали домик и результат нас, безусловно, порадовал! Ухоженные, чистые комнаты, буквально пара минут до моря и хороший ремонт. В общем, отдохнули в полном комфорте, за что спасибо TVIL! На своем опыте убедились, что фото у них настоящие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кристина Мартынова

Долго искали и выбирали отель с мужем. Но наткнувшись на ваш сайт, нам очень понравились фотографии. Очень живые фотографии, передает все тепло и уют отеля. Пока не приехали все же переживали с мужем. Все что мы видели на сайте, встретило нас и в реальности. Чему мы были очень рады. Номера чистые, просторные, уютные. Хозяйка очень гостеприимная, отзывчивая. Нам понравилось отдых в этом отеле, думаем ещё на следующий год приехать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Круглова

Ездим частенько отдыхать на юг нашей страны и пользуемся сервисом Tvil для аренды недвижимости. Мне нравится, что всё представленные фотографии минимально обработаны, поэтому когда ты приезжаешь на место нет шока от увиденного. Всё точно также как и на фото! Отдых всегда проходит великолепно, сервисом я довольна)

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Соколова

Верно, с нашими курортами " ожидание - реальность " действительно лотерея. Их главная проблема не в плохих отзывах, а в том, что люди увидев реальную картину, попросту больше не вернутся сюда и всем знакомым посоветуют этого не делать. А как у нас работает сарафанное радио... Вот ваш проект, это уже шаг к новому восприятию отдыха на родине. Вы предоставляете реальные условия и тем самым не даете ложных надежд. Если место отдыха было выбрано и все описание соответствует действительности, тогда положительное обсуждение в кругу знакомых просто гарантировано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Петрова

Если ищете место для отдыха, то лучше всего подыскивать места с действительно хорошей репутацией и отзывами. Хотя, как по мне, то отфотошопленные фотографии сразу видно. Лично мы этим летом ездили в Сочи, воспользовавшись сервисом TVIL. И, в принципе, отель выглядел точно так же, как и на фото - обмана не было. Да и самим отдыхом остались довольны. Так что уверена, что на Tvil.ru показываются только достоверные фото отелей!

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория

Лично мне очень нравится, что на всех фотографиях почти нет ретуши, они девственно чисты. Я была в некоторых отелях, что здесь представлены, и могу с уверенностью сказать одно: внешний вид полностью совпадает с внешним видом отелей в реальности. Унылым критикам хочется посоветовать замечать хоть что-то прекрасное в родном, в русском.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Калашник

Я думаю, наши курорты тоже могут чего-то достичь. Сейчас, пока они смотрятся на троечку. Качественные фото номеров и территорий, это конечно хорошо. Но во многих отелях отношение пока не очень. Хотя ездил в этом году в Крым, бронировал через Твил. Был хороший приём, думаю на следующий год поехать туда же. И ещё выровнять бы цены.

Ответить
0
Развернуть ветку
Карина Болотбекова

Я очень часто путешествую, и мой любимый сервис для бронирования отелей это Твил. На сайте все понятно, легко сориентироваться. Фото, как раз так и в отличии от других сервисов, мало обработаны и выглядят реалистично. Когда же приезжаешь на место, тебя ожидает там тоже самое, никаких сюрпризов, именно этим мне и нравится Твил больше других

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
null