{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как создать систему мотивации в онлайн школе, заряжающую сотрудников на результат?

Азы.

Рассмотрим совокупный доход сотрудника в он-лайн школе "Х" на момент начала моей деятельности.

Из преимуществ :

+ Есть возможность посчитать ROMI и применить ее в сфере маркетинга

+ Деятельность окупается и приносит 24% прибыли

+ KPI сопряжен с задачами в crm-системе (отсутствие просроченных задач позволяет получить KPI)

+ KPI сопряжен с временем ответа на входящую заявку

Из недостатков:

- Неизменный процент от оборота вне зависимости от выполнения плана продаж

- KPI сопряжен напрямую с планом продаж (основной доход от KPI завязан на конверсии в продажу, построенную в корреляции с планом продаж)

- KPI - единоразавая выплата в конце месяца при подведении итогов деятельности ОП за прошедший месяц

- Доход РОПа не сопряжен с выполнением плана продаж напрямую (нет градации от плана продаж к его проценту)

Я мог бы растянуть статью на тысячи символов, прописав все недостатки действующей системы миотивации, но легче показать систему, которая была введена и ее результативность на примере одного менеджера.

Основные проблемы он-лайн школы "Z":

- 47 заявок/неделю не обработаны

- цикл сделки выше, чем у конкурентов при условии одинаковых вводных данных (средний чек, этапы продаж, канал трафика)

- копилка просроченных задач в связи с нехваткой времени у менеджера на их обработку

- отсутствие любого финансового планирования в связи с внесистемным фактом продаж

- сложная система мотивации, которую не понимает ни собственник, ни отдел HR, ни РОП

- невозможность расширяться в связи с непостоянностью обработки заявок (собственник хочет нанять еще одного эксперта на продукт, но РОП бастует, обосновывая тем, что итак управляет 4 менеджерами на удаленное и "это очень сложно".

Корректируем систему мотивации для "МОП 3" и внедряем ее на 1 мес. Подвязываем к плановым проблемам МОПа (просроченные задачи, забытые касания с клиентом, потерянные заявки)

У компании есть маркетинговая возможность увеличить кол-во заявок в 2 раза (постепенно), но нет системы обучения персонала и кадрового запаса.

Как Вы думаете, какие решения были внедрены конкретно в данном случае, после персонализации системы мотивации для МОПов?

Решения?
Ликвидация РОПа, поиск нового
Ликвидация РОПа, привлечение hr - подрядчика для создания системы привлечения кандидатов в ОП
РОП остался, провели корректировку мотивации и нагрузили еще парой новых МОПов 
РОПа понизили, внедрили коллективный план продаж. Запустили поиск нового РОПа 
Закрыли проект)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Спасибо за уделенное время на прочтение данной статьи, продолжение следует...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда