Выбор без выбора

Закупая продукты увидел еще один хороший прием продаж. Думаю вы уже не раз видели подобное.

Есть еще гендерный прием, когда не продукте пишут "для него" и "для неё". Есть даже именное предложение, когда на бутылке Coca-Cola написано ваше имя. Согласитесь, что желание купить появляется само собой?Так работает этот прием. Вы же и не думали покупать картофель быть может, но прочитав "для жарки" и представив вкусный ароматный картофель с хрустящей корочкой уже берёте его. А чем отличается картофель для жарки и для варки? Подумайте как это можно использовать в своем бизнесе? Если вам интересно напишите в коменте и разберем вместе.P.S. На выборах в ГосДуму в списках партий были уже думские партии или новые. Классический выбор без выбора как с картофелем. #маркетинг #продажи #реклама #капитанкапитонов

0
3 комментария
Популярные
По порядку

В американских продуктовых довольно обычная практика продавать картофель с подобной классификацией. Только это не маркетинговый ход, потому что сорта картофеля реально различаются по количественному содержания крахмала и соответственно по пригодности к тому или иному методу его приготовления.

1

А какой смысл переплачивать за название?

0

Дело не в названии, а в том, что показывая ДЛЯ ЧЕГО картофель, можно побудить к действию. Идете Вы мимо, а тут картофель для жарки. И у вас уже представления о хрустящей корочке поджаренного картофеля.. 

0
Читать все 3 комментария
Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Все, что нужно знать об оценке REITs
До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Как поздравить коллег с новым годом: 5 идей от b2b-направления СберМаркета

Надоели сладости, корпоративный мерч и фигурные свечки? Рассказываем, чем еще можно порадовать коллег в преддверии 2022 года.

The Office
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
null