{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить количество целевых действий (звонков и заявок) с сайта в 3 раза

Заказчик - компания Techno China, реализующая строительную и складскую технику одного из ведущих китайских производителей. Мы познакомились с Заказчиком в 2016 году.

С какими проблемами столкнулся клиент?

Сайт компании не отвечал современным требованиям SEO и отставал от сайтов конкурентов. Нужно было проработать структуру проекта и подстроиться под правила Яндекс и Google, чтобы сайт смог занять более высокие места в поисковой выдаче.

Цель

Увеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.

Задачи:

  • Изучить сайты конкурентов и выделить слабые места Заказчика.
  • Подготовить новую структуру сайта, которая отвечает требованиям пользователей и поисковых систем.
  • Выполнить поисковое продвижение сайта.

Дорабатываем сайт

Основная целевая аудитория компании - оптовые покупатели, склады, предприятия и производства. Поэтому мы дорабатывали структуру и дизайн сайта с учетом их требований. Оптовикам важно получить максимальное количество полезной информации за короткий срок. Поэтому на главную страницу сайта мы вынесли три блока – под три основные потребности аудитории:

  • Каталог
  • Сервис
  • Лизинг
  • Акции

В качестве небольшого УТП добавили обновляющийся модуль с курсом валют – чтобы посетитель мог сравнить цены на товары и находить наиболее привлекательные предложения.

Погрузчики - сложная дорогая техника. Такие машины не покупают спонтанно. Поэтому для прогрева посетителей добавили контент в формате статей и видеозаписей с обзорами машин.

Каталог техники поделили по типу машин: строительные, вилочные и навесные. В отдельный раздел добавили запчасти.

На странице с товарами поместили фотографии погрузчиков с названиями и основными характеристиками. Расширенные характеристики - в карточке товара.

Проработали структуру сайта, чтобы удовлетворить требования всех сегментов аудитории: дилеров, покупателей в лице физлиц, оптовых покупателей и партнеров.

SEO сайта

Много работы было связано с корректной настройкой SEO-блока. Чтобы вывести сайт на более высокие позиции поисковой выдачи, мы занимались поисковым продвижением поэтапно.

Техническая оптимизация. Настроили редиректы, исключили дубли страниц и проверили корректность ЧПУ (читаемость URL в транслите). Так мы обеспечили рост сайта в поисковой выдаче и снизили возможный процент отказов. Сделали более привлекательные мета-описания, чтобы пользователь мог кликнуть именно по нашему сайту в выдаче.

Пересобрали семантическое ядро. Информационные, брендовые и транзакционные запросы использовали для написания текстов о компании и ее товарах.

Внешнее продвижение. Для роста трафика написали статьи с контекстными ссылками и разместили их на качественных тематических ресурсах-донорах. Писали статьи для новостных порталов и блогов, чтобы повысить узнаваемость компании и обеспечить дополнительный трафик.

Что получил клиент

Всего за 12 месяцев после начала сотрудничества количество целевых действий (звонков и заявок с сайта) увеличилось в 3 раза.

0
2 комментария
Вячеслав Андреевич

Интересно было, увидеть рост трафика, и конверсии в процентах. После вашей работы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рявкин

Лучше в рублях продаж.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда