{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Перечень типов противозаконных материалов фейсбука и руководство по их избеганию

После эпидемии коронавируса в 2020 году, мировая игровая индустрия смогла переломить эту тенденцию, причем наиболее заметным показателем стали мобильные игры, а привлечение клиентов для мобильных игр во многом обусловлено рекламными стратегиями, важной частью которых является выбор правильного канала. Фейсбук, один из самых эффективных каналов, является первым выбором для большинства рекламодателей.

В целях обеспечения здоровой операционной среды, Фейсбук установил всеобъемлющую политику размещения рекламы и очень строго относится к управлению рекламой. Размещая незаконные материалы, чем легче материал удаляется, тем тяжелее блокируется аккаунт, а за более серьезные нарушения наступает юридическая ответственность.

В этой статье приводится перечень типов противозаконных материалов фейсбука, чтобы рекламодатели могли избежать подводных камней.

Контент для взрослых

Фейсбук никогда не был официально двусмысленным в отношении регулирования нарушений, связанных с контентом для взрослых. В конце концов, каждый пересмотр политики касается контента для взрослых, поэтому рекламодателям нужно быть более внимательными, чтобы не допустить ошибки.
Официальные правила фейсбука в отношении контента для взрослых таковы:

Рекламы не должны содержать материалы для взрослых. Это включает демонстрацию наготы или обнаженные изображения сексуальных позиций, а также действия, которые являются чрезмерно сексуально-наводящими или сексуально-провоцирующими.

К конкретным распространенным нарушениям относятся:

1. Игровые женские персонажи в непристойных позах, сексуальная прелюдия

2. Персонаж игры под углом напоказ снизу вверх / или чрезмерно сексуальная одежда персонажей (например, прозрачная, оголяющая бедра одежда)

3. Ролевые игры, в которых пользователи участвуют в интимных действиях с женскими персонажами (например, раздеваются, помогают им с нижним бельем и т.д.)

4. Контент сексуального характера, например, крупные планы чувствительных частей тела игровых персонажей

Источник изображения: Интернет

Следует подчеркнуть, что попытки обойти это путем кодирования или размытия чувствительных областей, как, например, на изображении ниже, также не допускаются на Фейсбук.

Источник изображения: Интернет

Шокирующий контент

Фейсбук довольно строг, и в основном весь контент, который может вызвать психический или физический дискомфорт у зрителей, классифицируется как "шокирующий контент", включая ужасы, страх, клаустрофобию, сексизм, расизм и т.д.,

Следует отметить, что такие материалы, как Dream Home с изображениями утопленников, действительно рискованно размещать на Фейсбук. И в действительности, Dream Home разместил этот материал не на Фейсбуке, а на других каналах.

Несуществующие функции

Эта политика в основном гласит, что рекламные изображения не должны отображать несуществующие функции. Чаще всего в рекламе игр встречаются кнопки, не имеющие фактической функции.

Поскольку некоторые рекламодатели иногда размещают рекламу непосредственно со скриншотов игры, рекламодателям рекомендуется обратить особое внимание на функциональные кнопки, такие как стрелки прокрутки, показанные ниже. Пожалуйста, убедитесь, что они имеют фактическое значение, поскольку это может привести к удалению материала.

Табак и сопутствующие товары

Согласно правилам Фейсбука, реклама не должна способствовать продаже и употреблению табачных изделий и связанной с ними атрибутики. Поэтому, в целях минимизации риска, рекламодателям рекомендуется не включать в свои материалы контент, связанный с табачными изделиями и атрибутикой, включая электронные сигареты, паровые электронные сигареты или любые другие продукты, имитирующие курение.

Игра на реальные деньги

Вопрос о том, можно ли ставить реальные деньги в играх, необходимо обсуждать в каждом конкретном случае. Согласно официальному ответу, формы азартных игр, существующие в офлайн, разрешено рекламировать в интернете, например, лотереи, категории спортивных ставок, категории казино и т.д. Однако это зависит от региональной политики, и даже в США азартные игры не являются законными в отдельных штатах и округах.

Поэтому, прежде чем размещать такие объявления, убедитесь, что ваша местная политика позволяет это делать – в конце концов, есть юридические документы, проясняющие данный вопрос. Следует добавить, что слово “real cash” и символы валют, такие как доллар США, которые подразумевают снятие реальных наличных, также не допускаются в рекламе Фейсбук.

Обобщение

Выше приведен список распространенных типов реклам Фейсбука, которые не соответствуют требованиям, но политика платформы обновляется, что требует от рекламодателей регулярно проверять политику платформы или использовать официальные инструменты обнаружения нарушений, чтобы избежать подводных камней. Конечно, обращение к популярному материалу также является хорошим выбором.

Материал, который демонстрируется в большом объеме, должен соответствовать требованиям. Рекламодатели могут найти и сослаться на популярные рекламные материалы того же типа и в том же регионе, что поможет эффективно избежать нарушений, а также обеспечить вдохновение для рекламного творчества и повысить эффективность создания рекламы.

Мы надеемся, что все вышесказанное будет полезно для рекламодателей и что все больше и больше игр смогут получать более высокий доход благодаря эффективной рекламной стратегии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда