{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

24 ролика за 3 дня и шведский режиссер по зуму: Trehmer Production о съемках для Haval jolion

Автомобиль, который создан, чтобы всегда быть в центре внимания, стал звездой площадки

В начале сентября стартовала рекламная кампания нового стильного городского кроссовера HAVAL jolion, креатив которой разработало рекламное агентство BBDO Group.

Для этого лонча Trehmer Production создал множество версий ролика различного хронометража, направленности и форматов, в том числе спонсорский вариант для киберспортивного клуба Virtus Pro, который поддерживает бренд. Команда поделилась, как проходили съемки такого объемного проекта.

Задача, челленджи, ресурсы

Перед нами стояла большая задача — снять ролик, который будет являться миксом из ярких моментов жизни со съемкой на «живую» камеру. У нас было три съёмочных дня, два юнита и дикое желание всё успеть. Все осложнялось тем, что съемки проводились по Zoom.

Руководил проектом шведский режиссер Даниэль Бёрьессон (Daniel Börjesson). Даниэль — режиссер коммерческих, документальных фильмов и музыкальных видеоклипов, известный своей захватывающим стилем в качестве визуального рассказчика. Как и у любого рассказчика, концепция и идея у Даниэля стоят на первом месте. Его чувство материала и внимание к деталям принесло ему множество наград и престижную работу для крупных клиентов и артистов, таких как Кайли Миноуг, Аксвелл, Джорджио Мородер, BMW, Volvo, Chevrolet и Coca-Cola, и это лишь некоторые из них.

Иностранный режиссер снимал удаленно через Zoom, что стало сейчас обычной практикой, а его «глазами и руками» — сорежиссёром на площадке — был

Андрей Томашевский. Российский режиссер снимал рекламные ролики для таких брендов как Pepsi, Hyundai, Takko, Heineken; работал в режиссерской группе фильма «Код апокалипсиса».

На локейшенах у нас было два талантливых оператора, один из которых — Владимир Ушаков, профи как в съемках автомобилей и спорта, так и в артхаусном кино. Владимир имеет большой опыт работы с моушен-контролем и всегда уделяет огромное внимание свету и цвету.

Первый юнит снимал игровые моменты — все подходы к машине, посадка, влёт в машину. Второй юнит с оператором Игорем Киселёвым специализировался на съемке проездов — ночных, вечерних, всех облетов, а также захода солнца.

Немного профессиональных секретов: как перехитрить солнце и рефлексы

Интереснейшей задачей стало создание ощущения magic hour — это золотой час режимного освещения перед закатом солнца или перед его восходом. Челлендж заключался в том, что в трех съемочных днях всего 12-16 часов такого освещения, за которые невозможно снять весь объем нужных нам кадров. Поэтому было решено снимать на led-экранах по популярной технологии virtual production, что дало возможность воссоздать в павильоне атмосферу предзакатного солнца. В нашем распоряжении был сетап из 4 экранов: 1 большой и 3 дополнительных для света и отражения.

Первый съемочный день был по плану самым простым, но уходящее солнце и постоянно меняющийся свет добавили переживаний обоим юнитам.

На следующий день были съемки в павильоне. Огромный изогнутый экран 20х5,5, два экрана на траках, и ещё экран сверху.

Машина и на натурных съемках, и в павильоне выглядела классно. Ее экстерьер и интерьер настолько притягивали, что все члены съемочной группы хотели попробовать себя в роли каскадеров и профессиональных водителей.

Еще один «квест» мы прошли во время съемок крупного плана, когда нужно было очень близко снимать глаз, чтобы была видна вся текстура и мелкие детали. Никакой макролинзой это сделать не получится, потому что можно поранить актера. Поэтому подснимали супермакро на Canon Mark 3. Актриса моргала рефлекторно, когда камера подъезжала к ней близко, поэтому мы решили снимали в реверсе — приближали камеру не к ее глазу, а удаляли от него.

Ночные съемки как особая магия

Финальной точкой третьего съемочного дня стала ВТБ Арена. Это были ночные съемки цветных автомобилей, переливающихся неоном. Чтобы осветить весь проезд, оператор Володя Ушаков создал 60-метровую конструкцию света.

Также он придумал, как максимально эффектно и бесшовно снять облеты вокруг авто. Конструкция называется ultra-arm. Она делает автомобильный облет на все 360° и выглядит как вертолет. Одна проблема: Ultra-arm крепится на 4 или 6 присосок, затем гриппуется ремнями и весит эта конструкция 200 кг. Мы боялись, что продавим крышу игрового автомобиля, но он достойно выдержал нагрузку.

Нам удалось реализовать задумку, и весь ролик смотрится как единый пролет камеры: из приборной панели, вылетели в окно, затем влетели в дверь, актер повернулся — влетели в глаз, и так далее. Все эти влёты обыграны различными эффектами.

Итог, и это только начало

Ролик получился динамичным, пульсирующим, с графическими переходами в такт ритмичной музыке в стиле Daft Punk c отчеканиваем слогана кампании «Больше лайкать, тестить, драйвить».

Итоговое видео было использовано для размещения на ТВ, как в обычных, так и в спонсорских блоках. Также было смонтировано несколько OLV-версий, в том числе с киберспортивным слоганом.

«Этот проект был одним сплошным полетом. Над машиной, вместе с машиной, в машине… Летом и зимой, днем и ночью. Было трудно и порой тяжело физически, но мы никогда не пасуем перед трудностями и всегда рады учиться чему-то новому, осваивать новые технологии… Продолжение следует!»

Команда проекта

HAVAL Russia (клиент):
Исполнительный директор — Жером Сего
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Полина Лангборт

BBDO Group (креативное агентство)
Креативный директор — Сергей Кожевников
Арт-директор — Андрей Кузнецов
Копирайтер — Денис Шевчук
Директор группы по работе с клиентами — Мария Берда
Аккаунт-менеджер — Гера Ковалева
Продюсер — Людмила Потапова

Продакшн — Trehmer Production
Генеральный директор — Александр Савицкий
Генеральный продюсер — Яна Агеева
Продюсер — Рубен Айрапетян
Ассистент продюсера — Лилия Альховская

Режиссер — Даниэль Бёрьессон
2й режиссер — Елена Алашеева
Оператор — Владимир Ушаков
Режиссер, 2nd unit — Андрей Томашевский
2й режиссер, 2nd unit — Петр Антохин
Оператор, 2nd unit — Игорь Киселев
Директор — Денис Тур
Зам. директора — Андрей Крючков
Локейшен-менеджеры — Валентин Савченко, Алексей Завьялов
Кастинг — Алексей Ярыгин
Художник—постановщик — Каролина Вольбин
Художник по костюмам — Кшыся Кузьмина
Художник по гриму — Анна Беляева
Гафферы — Дмитрий Якимович, Тимур Кулаев
Механик камеры / стрим — Илья Подгурский
Фокус — Алан Закольщиков
Долли — Александр Кашин
Стедикам — Сергей Авдонин
DAT — Дмитрий Шумилин
Режиссеры монтажа — Сергей Чеботарев, Александр Лебедев
Логгер — Константин Данилин
Цветокоррекция — Николай Вавилов
Making of — Дамир Давлетбаев
Постпродакшн продюсер — Лилия Альховская

Trehmer CG (Постпродакшн)
Генеральный продюсер — Елена Дегтярева
Продюсер — Назим Джалалов
CG-супервайзер — Максим Алаев

0
2 комментария
Илья

выглядит модно

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Кст

"Машина ... выглядела классно. Ее экстерьер и интерьер настолько притягивали, что все члены съемочной группы хотели попробовать себя в роли каскадеров и профессиональных водителей."

классная реклама машины, и я сейчас не про видео

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда