{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить контекстную рекламу самостоятельно?

Вы наверняка замечали: если написать в поиске «дешёвые авиабилеты», первые несколько ссылок будут рекламными. А в статьях про беспроводные колонки текст прерывается объявлениями от интернет-магазинов. Это всё — примеры контекстной рекламы. Её задача — найти потенциальных клиентов по их поисковым запросам или на тематических сайтах.

Если вы запускаете контекстную рекламу сами — вот несколько советов, которые вам помогут.

📌 Используйте ключевые слова при рекламе в поиске и сетях

Пользователи ищут нужное в интернете короткими фразами или наборами ключевых слов. Например, человек проголодался и пишет в Яндексе «доставка пиццы». Это и есть ключевые слова. Вам нужно разобраться, что ищет ваша аудитория, собрать семантическое ядро (сегментированный набор всех запросов), собрать подробный список минус-слов и написать грамотный текст объявления.

Только не перестарайтесь. Текст должен быть живым и понятным. Поэтому не стоит писать «пицца доставка быстро» — лучше «делаем вкусную пиццу, доставим за час». Так же заполняйте все расширения объявления, чем больше преимуществ вы укажете в своем объявлении, тем больше шансов обойти конкурентов у вас будет.

Чем подробнее вы проработаете ключевые слова и список минус слов, тем меньше вы получите ”грязного трафика” и приведете больше клиентов за целевой бюджет.

В работе контекстной рекламы с сетями примерно такой же принцип, мы можем таргетироваться как и по ключевым словам, например в РСЯ в Яндекс Директ, так и по интересам: Яндекс Директ и Google Ads.

Принцип работы сетей очень прост, вы искали в поиске какой то товар или услугу, через 10 минут на каком то из сайтов партнеров вы увидите объявления с товаром, который искали. Также сети показывают объявления на площадках, которые подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга, то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает посетитель сайта, либо его интересам и поведению в интернете.

Конечно же есть нюансы в настройке различных систем, например сейчас Google Ads, система контекстной рекламы от Google не практически не использует ключевые слова в качестве таргетинга при работе в сетях, там используются интересы, намерения, темы и тд. Но это уже материал отдельной статьи :)

📌 Заполняйте все настройки рекламных кампаний

Сделать рекламное объявление и собрать ключевые слова, это только полдела. Необходимо правильно настроить рекламную кампанию, чтобы она показывалась именно тем, кому нужно и тогда, когда нужно. Обязательно заполните настройки ГЕО таргетинга, чтобы реклама показывалась именно в том городе, который вам необходим. Если у вас только один город, то нужно обязательно снять галочку “Расширенный географический таргетинг” в Яндекс Директ, а в Google Ads выставить показы только в целевом местоположении.

Время показов, то есть временной таргетинг нужно выставить в соответствии с временем работы вашей организации. Так вы сможете получать заявки только в рабочее время и не тратить средства на тех людей, которые оставляют заявки в ночное время суток. Но опять же все зависит от ваших целей и ваших бюджетов, многие рекламодатели выставляют круглосуточный показ объявлений, чтобы захватить максимум аудитории своей нише.

Бюджет рекламной кампании. Это чуть ли не самая главная настройка в контекстной рекламе. Вам нужно точно определиться, сколько средств вы готовы тратить на рекламу в день и выставить дневной ограничение. Если вы вдруг забудете выставить дневной бюджет, придя на работу с утра, вы можете неприятно удивиться опустевшему балансу рекламного кабинета.

Разделить трафик на 2 кампании, поиск и сети. Никогда, ни в коим случае, не соединяйте эти кампании в одну, чтобы техподдержка и специалисты Яндекса и Гугла вам не говорили. Нужно разделять типы эти кампаний для грамотной аналитики и управлению кампаниями.

Поставить стратегию показов и стоимость клика. Если вы хотите начать работу на ручных стратегиях в рекламных системах, вам необходимо выставить стратегию показов и целевую цену за клик. Всегда подходите с умом к выставлению стоимости за клик, начинайте с небольших ставок, а уже потом отслеживая эффективность и расходы, повышайте цену клика. Начинать всегда нужно с ручных стратегий, если выставить авто-стратегии с самого начала, у вас не будет трафика, потому что рекламные кампании все еще не обучены и не понимают, что считать конверсией.

Выставить корректировки по полу и возрасту. Если вдруг вы изначально знаете целевую аудиторию своего продукта или услуги и знаете например что пожилые люди или подростки меньше 18 лет точно не ваши клиенты, вы можете исключить показы рекламы на этих людей.

Провести все интеграции с системами аналитики. Если вы не будете видеть откуда пришел клиент и сколько он стоит, то смысла в рекламе практически нет, измерить ее эффективность вы не сможете. Это иногда более сложная процедура, чем настройка рекламных кампаний, но наши специалисты из агентства Magnetto.Pro скоро напишут небольшую инструкцию как это сделать.

📌 Составьте грамотное УТП ( уникальное торговое предложение)

Если ваш продукт не новый и не уникальный, то скорее всего в начале работы вы столкнетесь с огромным количеством конкурентов, которые уже заняли места на поисковой выдаче и активно бомбят ваших потенциальных клиентов в сетях. Чтобы выделиться перед вашими конкурентами, необходимо предложить потенциальному клиенту, такое предложение, чтобы он бросил смотреть всех конкурентов и позвонил вам. Звучит конечно красиво, но в реалиях современного рынка, предложить такое предложение будет очень сложно, но не невозможно. Думайте, тестируйте и грамотно оформляйте это в своих объявлениях, тогда конкуренты начнут сдавать, а ваш бизнес начнет расти.

📌 Подберите грамотные картинки для работы в сетях.

Самое главное в работе в сетях это ваш креатив (изображение) именно с помощью него вы обращаетесь к своей аудитории и именно оно должно привлечь внимание потенциального покупателя. Уделите этому большое внимание, вам нужно показать ваш продукт или услугу максимально подробно и дать клиенту интересное предложение.

Основные рекомендации к картинкам в сетях:

  • Они должны быть яркие и сочные, чтобы привлечь внимание пользователя
  • Они должны грамотно отображать, то что вы продаете, то есть должно иметь адекватное разрешение и качество картинки
  • Не забудьте также указать какое либо преимущество в Заголовке и тексте объявления

На самом деле, взаимодействовать с пользователем через изображения это целая наука. Если у вас есть возможность обратиться к профессиональному дизайнеру, то это будет отличным преимуществом перед конкурентами.

📌 Добавьте в объявление все расширения

Если вы когда-нибудь видели объявления в поисковый выдаче, вы помните что там есть не только заголовок при нажатии на который вы попадаете на целевую страницу, но и много интересного.Расширения объявления включают в себя:

  • Описание (Текст)
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Отображаемые ссылки
  • Визитка (адрес, телефон и тд.)
  • Кнопка телефона на мобильной версии

Важно заполнять все эти расширения и лениться, чем больше преимуществ вы опишете в своих объявлениях, тем больше шансов, что потенциальный клиент заинтересуется вашим предложением и перейдет на ваш сайт. Более того, более крупное объявление сильнее заметно на поисковой выдаче, по сравнению с вашими конкурентами. Более заметное объявление будет лучше кликаться пользователями, а объявление, которое хорошо кликается будет подниматься выше в поисковой выдаче, даже обладая более низкими ставками, по сравнению с конкурентами, все просто.

📌 Отслеживайте и анализируйте результаты

Контекстная реклама это не работа на 1 день. Тут не получится все настроить один раз и забыть. Необходимо постоянно анализировать эффективность рекламных кампаний, вносить корректировки, тестировать новые гипотезы, обновлять рекламные материалы и УТП. Если рекламу забросить, рано или поздно вы почувствуете, что она становится менее эффективной и ваши деньги уходят в никуда.

Если у вас нет на это времени, то специалисты Magnetto.Pro помогут настроить все грамотно, без ошибок, слитых бюджетов и стрессов. Переложите на нас все проблемы по настройке, аналитике, отчетности и спокойно занимайтесь своим бизнесом.

С вами было Performance DIGITAL агентство Magnetto.pro, оставайтесь на связи.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал "Карманный маркетолог"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда