Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику Статьи редакции
Обзор горячей дискуссии из Facebook.
Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на Facebook-рекламу сервиса Superjob. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году.
PR-директор Qlean Злата Николаева поддержала возмущение Форманюк:
На комментарий отреагировал SMM-отдел Superjob — спустя почти сутки. И попросил объяснить недовольство.
Злата Николаева продемонстрировала твёрдую позицию:
Представитель Superjob не стал оправдываться или комментировать содержание рекламного объявления, но предпочёл пожурить собеседницу за лексикон.
Это моментально повысило градус дискуссии:
Затем представитель Superjob попытался вернуться к конструктивному обсуждению объявления. Не забыв напомнить, что девушке Злате Николаевой не пристало использовать нецензурные выражения — по крайней мере, если у неё есть образование.
Участники дискуссии вспомнили про Александра Пушкина, который, как известно, умело использовал «весёлый матерок» в своём творчестве.
Представитель Superjob изящно парировал вопрос о своей зарплате.
Но про Пушкина участники беседы забыть уже не смогли.
Стали подключаться другие пользователи, внося в дискуссию разнообразие при помощи новых аргументов. Основная претензия в том, что рекламное объявление с плачущим ребёнком давит на чувство вины и пытается манипулировать женщиной.
Представитель Superjob намекнул, что раз уж реклама направлена на матерей, то и оценивать её должны только матери.
Попутно выяснилось, что был и вариант объявления для мужчин — просто отцы не поддаются на такую рекламу.
В результате непродолжительной словесной перепалки одержали победу всё же пользователи. Не без помощи такой-то матери.
По мне, победа за суперджобом.
Аргументы остальных "иди на *уй" и "чувство вины" бредом не то что попахивает- воняет адски. Так дойдем до идиотичной политкорректности, что мир должен спасать белый, китаец и негр, желательно чтобы при этом они между собой "поженились". И то, выражаясь #встилеЗлаты- найдут до чего до*ебаться.
PS. "Я не мать, я не рожала" конечно, но обиженные всегда найдут на что обидеться
Речь ведь не о политкорректности, а о дешёвых непрекрытых манипуляциях.
По ТВ когда-то запретили использовать в рекламе образ врачей, потому что создаётся ложное ощущение экспертного мнения. В психологии это называется "фрейм". Здесь так же история, только пока это на уровне профессиональной этики.
Ты то чего умничаешь, инструментарий. "Не купил то-то - не мужик" "какая-нибудь шляпа для настоящих мужиков" - не манипуляция ли? Для мужских товаров - это сплошь и рядом.
Я не маркетолог. А к тому, о чём ты говоришь, отношусь тоже настороженно.
К тому, как ты говоришь, отношусь ещё и презрительно.
И вообще
Понял. У меня тоже было место работы указано. Давненько оно куда-то пропало и новое поставить тоже не могу :-)
А ты не обижайся)
Все мы имеем какое-то отношение к Всеинструменты.ру :-)
Я не обижаюсь. Просто чё ты как этот