{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 32 заявки на остекление балконов по 3,24 $ с помощью тестовой рекламной кампании

Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как компания по остеклению балконов получила много дешевых заявок на свои услуги с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Я работаю в SMM уже почти 5 лет, но этот проект брал с дрожью в ногах, ибо не был уверен, что я смогу привести поток клиентов. Кейс довольно краткий, но возможно кому-то он поможет!Все мы знаем, что настройка таргетированной рекламы на тех, кто еще не установил пластиковые окна кажется задачей уровня «Impossible hard». Ведь в нашем рекламном кабинете нет соответствующей кнопки :)Что делать? Ничего необычного!УТП и без него никак.В данной нише не особо перспективно искать тех «целевиков», которые мечтают установить пластиковые окна. Но им можно напомнить об этом! УТП нам в этом поможет.2. Грамотный визуал.Ну, а что вы хотели?3. Сегментируем, господа!Я решил протестировать ту аудиторию, которая активно занимается ремонтом, но исключил новые районы (так как в новостройках окна современные, сами понимаете). В ходе теста было выявлено, что заявки на пластиковые окна оставляют ТОЛЬКО женщины. Поразительно, не правда ли?

Что мы в итоге получили?

Напоминаю, что это всего лишь тестовая рк. Сейчас я уже отключил те объявления, которые работают скудно и, соответственно, еще больше понизил стоимость за заполненную лид-форму на бесплатный замер.Креатив, который работает лучше всех:

Результаты:

"Грязная" прибыль: 508 800 рублей Потрачено на работу таргетолога: 12 000 рублей

Бюджет: 7629 рублей (примерно 10 000 рублей, если считать наш любимый НДС от Facebook).

Чуть позже я планирую опубликовать вторую часть этого кейса, поверьте, там будет еще много интересного!Спасибо!

0
1 комментарий
Daniyar

Какие настройки аудитории использовали?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда