Кейс: 32 заявки на остекление балконов по 3,24 $ с помощью тестовой рекламной кампании
Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как компания по остеклению балконов получила много дешевых заявок на свои услуги с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Я работаю в SMM уже почти 5 лет, но этот проект брал с дрожью в ногах, ибо не был уверен, что я смогу привести поток клиентов. Кейс довольно краткий, но возможно кому-то он поможет!Все мы знаем, что настройка таргетированной рекламы на тех, кто еще не установил пластиковые окна кажется задачей уровня «Impossible hard». Ведь в нашем рекламном кабинете нет соответствующей кнопки :)Что делать? Ничего необычного!УТП и без него никак.В данной нише не особо перспективно искать тех «целевиков», которые мечтают установить пластиковые окна. Но им можно напомнить об этом! УТП нам в этом поможет.2. Грамотный визуал.Ну, а что вы хотели?3. Сегментируем, господа!Я решил протестировать ту аудиторию, которая активно занимается ремонтом, но исключил новые районы (так как в новостройках окна современные, сами понимаете). В ходе теста было выявлено, что заявки на пластиковые окна оставляют ТОЛЬКО женщины. Поразительно, не правда ли?
Что мы в итоге получили?
Напоминаю, что это всего лишь тестовая рк. Сейчас я уже отключил те объявления, которые работают скудно и, соответственно, еще больше понизил стоимость за заполненную лид-форму на бесплатный замер.Креатив, который работает лучше всех:
Результаты:
"Грязная" прибыль: 508 800 рублей Потрачено на работу таргетолога: 12 000 рублей
Бюджет: 7629 рублей (примерно 10 000 рублей, если считать наш любимый НДС от Facebook).
Чуть позже я планирую опубликовать вторую часть этого кейса, поверьте, там будет еще много интересного!Спасибо!
Какие настройки аудитории использовали?