{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с Яндекс.Бизнеса получать в несколько раз больше звонков, чем ваши конкуренты?

Что теперь стало с автосервисом, который один раз разместился в Яндекс.Бизнесе и как он начал получать целевые звонки каждый день.

8 из 10 владельцев автосервисов не умеют запускать рекламу и очень много денежных вложений текут ручьем в трубу, как масло у BMW.

Мы считаем, что владельцам любого бизнеса, в том числе и в автомобильной нише, не нужно самим заниматься рекламой. Хватит разбираться в инструментах маркетинга, ломать голову ночами, чтобы запустить контекстную или таргетированную рекламу, лучше стоит потратить свободное время на семью, друзей, на будущие планы и т.д.

Ведь...

Мы можем вывести вас на первые места в Яндекс.Картах, Яндекс.Навигаторах и других сопутствующих сервисах.

Давайте представим ситуацию вашего будущего клиента.

Он ехал по городу спокойно, ничего не предвещало беды и тут начало что-то дребезжать в автомобиле, горит "Check Engine", потекло масло и так далее.

Что сделает автовладелец в данный момент?

Сначала, конечно, покроет матом все что видит и не видит, но потом, чтобы решить проблему, возьмется за телефон и начнет искать в Яндекс.Навигаторе, в поиске Яндекса или Google ближайшие автосервисы, которые могут ему помочь.

И как вы думаете, в какой сервис с большей вероятностью он приедет?

  • В тот сервис, который находится на первых местах на данных площадках поиска;
  • Имеются фото, ориентировочные стоимости работ, время работы сервиса, адрес и так далее. Карточка компании, которой заполнена максимально подробно;
  • С честными и положительными отзывами о сервисе.

Даже несмотря на то, что ваш сервис может быть дальше, чем остальные, он будет доверять вам больше. Он вам позвонит или нажмет кнопочку на телефоне "Построить маршрут".

Неужели это не прекрасно?

Вам приедет клиент, у которого уже есть проблема! Ему не нужна стандартная бесплатная диагностика, а необходимо решить проблему прямо сейчас, иначе завтра он уже может остаться без машины.

Мы вывели с помощью Яндекс.Бизнеса немало сервисов в разных городах на лидирующие места

На сегодняшний день более, чем у 90% автосервисов данные инструменты не заполнены полностью и имеют плохие отзывы, неправильную локацию, опубликован нерабочий номер телефона!

Чтобы вам яснее, разберу на примере одного из своих клиентов, что было и стало:

Первая боль, которая у многих присутствует - это "ваш сервис хрен найдешь"!

Мы решили эту проблему очень легко - оформление фотографий в профиле компании.

Мы заполнили, как выглядят услуги компании, как выглядит входная площадь, интерьер, фото машин, экстерьер, какие оборудования имеются в ассортименте и так далее.

Вторая боль - Яндекс и аналогичные площадки не имеют понятия, как вас продвигать.

Одними фотками отделаться нельзя, чтобы Яндекс и Гугл понимали, чем вы занимаетесь, они придумали категорию "особенности бизнеса." То есть какие услуги вы оказываете, какие у вас гарантии и условия оплаты.

Третья боль - не следим за отзывами своей компании.

Если к вам приезжает клиент и говорит: "А можно я понаблюдаю за вашей работой?". Несмотря на то, что ремонт займет не менее 4-5 часов, для вас это должно быть неким звоночком. Скорее всего человек вам не доверяет полностью, так как у него был негативный опыт в других сервисах.

Любой владелец автосервиса должен понимать, что не нужно гнаться за прибылью в моменте. Если человек уедет от вас довольный, то он приедет к вам в следующий раз.

Вы думаете, что сарафанка в автосервисе умерла?

Ты вот смотришь на дедушку, у него небольшой гараж, а клиенты так и едут к нему, записываются на неделю вперед, а у тебя удобный сервис, чай, кофе, WiFi, без очередей, а автомобилей нет.

Потому что все знают этого дедушку и его рекомендуют. И у тебя может быть также. Для этого необходимо собирать свою базу клиентов и работать уже с ними, возвращать их обратно скидками, акциями. Куда дешевле вернуть старого клиента, чем привлечь нового.

Мы один раз оформили все карточки правильно и забыли о том, какого это быть без входящих звонков

Нам пришлось 1 раз оформить все грамотно и сразу стали получать в несколько раз больше звонков, чем другие сервисы.

Автосервис до вывода на лидирующие места в поисковых площадках оказывал только одну услугу и из-за нехватки клиентов мы открыли слесарные услуги и сервис начал зарабатывать больше, при тех же затратах.

Оформление своей компании в Яндекс.Бизнесе и Гугл картах даст вам целевые звонки, поток клиентов, которые после озвучки стоимости не скажут: "Я подумаю, мне просто интересно на будущее".

Что вы получите в результате:

  • Оформленные карточки компании;
  • Консультацию маркетолога с опытом 3 года в продвижении компаний в автомобильной сфере;
  • Разработка акций, спец.предложений;
  • Добавление 10 положительных отзывов на каждую площадку.

Вам стоит просто написать мне: vk.com/dima_bersyt

Или же в телеграм: @mandolores

Инстаграм: instagram.com/diman_kamski

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда