{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

Дело ФАС против «Тинькофф банка», перевод с эмодзи от «Яндекса» и блокировка рекламы в Google Chrome.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • ФАС возбудила дело против «Тинькофф банка» из-за рекламы с упоминанием субкультуры АУЕ. Объявление с текстом «Молодым платить не по масти» продвигало спецпредложение для пользователей в возрасте от 14 до 18 лет. По мнению ведомства, объявление содержит признаки нарушения закона «О рекламе», который запрещает использование в рекламе оскорбительных образов, сравнений и выражений.
  • Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка». Он будет тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории. Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций. В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.
  • Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». За покупки товаров и услуг из рекламных записей они получат внутреннюю валюту, которую смогут потратить на стикеры, подарки и другие покупки в соцсетях. Программа распространяется на офлайн-покупки: чтобы получить вознаграждение, необходимо загрузить в систему фотографию чека. Mail.Ru Group проверит его по базе фискальных данных и начислит бонусы — их количество определяет рекламодатель.
  • Google AdWords отключит все отзывы в объявлениях с середины января 2018 года. После отключения расширения «Отзывы» рекламодатели смогут продолжать показывать такую дополнительную информацию, как ссылки, уточнения и структурированные описания.
  • «Яндекс.Директ» запускает новые метки для объявлений страховых компаний из реестра ЦБ РФ. Теперь такие объявления могут показываться в результатах поиска с дополнительной маркировкой «Реестр ЦБ РФ».
  • В «Яндекс.Переводчике» появилась функция перевода текста в эмодзи. Если ввести в «Яндекс.Переводчик» отдельное слово, словосочетание или целую фразу, он представит их в виде смайлов. Или наоборот: можно перевести картинки на русский язык.
  • Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу на сайтах с 15 февраля 2018 года.
  • «ВКонтакте» добавила возможность копирования рекламных объявлений формата «Карусели». Это значительно упростит работу рекламодателям. На проверку своего креатива по разным аудиториям, на А/В-тестирование и создание новых динамических объявлений теперь потребуется значительно меньше времени.
  • Samsung и известный блогер Кейси Нейстат превратили пустующий с 2003 года торговый центр в волшебный мир для детей из малообеспеченных семей. Во время проведения акции детям предложили самим снять рождественское видео на камеру Galaxy Note8. Реакцию детей можно увидеть в ролике, основанном на документальных съёмках без предварительной постановки.
  • Шестилетний блогер Райан делает обзоры игрушек на YouTube-канале Ryan ToysReview и зарабатывает более $1 млн в месяц. Видео ему помогают снимать родители. Вот, к примеру, последнее видео, набравшее семь миллионов просмотров. В нём мальчик с папой собирают игрушечный школьный автобус.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов. В подборку ноября вошли хоррор с «Лунтиком», Big Russian Boss без бороды и фитнес с кошками в антураже восьмидесятых.
  • Лысый ведущий Сергей Дружко прорекламировал шампунь Nivea Men. Дружко предложил компании Nivea стать лицом бренда в выпуске «Дружко Шоу» на YouTube. Результаты: десятисекундный ролик «Дружко перевернул игру» собрал 8,6 млн просмотров на YouTube и четыре тысячи отметок «Нравится».
  • В рекламе от оператора сотовой связи Orange iPhone X сближает людей. Молодой человек и девушка опоздали на рейс и, хотя они говорят на разных языках, смогли начать общение благодаря телефону. Они смотрят видео, гуляют по аэропорту, смеются и записывают анимодзи. В финале ролика они вынуждены расстаться, но девушка успевает оставить молодому человеку послание с её именем в соцсетях на салфетке.
0
3 комментария
lakoros

ФАС возбудила дело против «Тинькофф банка» из-за рекламы с упоминанием субкультуры АУЕ

Ответить
Развернуть ветку
VVV

🦏 ⚠ & 🍴 👇 🐿 📛 🏓 🌂 🔥 ⚪️➡️ ⛅

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Julia Abashina

Новость про Wylsacom грустная. Уже вижу стримы с обзором на новое дополнение к приложению Сбербанк онлайн.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда