{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 советов от злодеев из ужастиков для тех, кто заказывает сайт

Сайт сегодня нужен практически всем. Даже злодеям из ужастиков пришлось побывать в шкуре заказчиков(надо же им как-то на жизнь зарабатывать). Поэтому сегодня, в преддверии Хэллоуина, мы попросили их поделиться своим опытом и дать несколько советов тем, кто также решил заказать сайт.

Джек Торренс: «а вот и бриф на разработку!»

Наличие проработанного технического задания позволит вам четко понять ваше видение проекта, объем работ, точно определить их стоимость. Не забудьте четко изложить свои ожидания от разработки в брифе.

Самара: «через 7 дней тебе дедлайн»

Чтобы Самара не пришла за вашим сайтом планируйте адекватные сроки разработки и лучше с запасом. Довольно часто при утверждении календарного плана клиент рассматривает «идеальную ситуацию» и указывает слишком малые сроки. Идеальных проектов не бывает, это надо помнить. Календарный план нужно оценить на общую адекватность вместе с разработчиком(!), обязательно проверить на наличие таких этапов как согласование работ и подписание документов, внесение оплаты и пр.

Пеннивайз: «давай играть с контентом, а не со шрифтами»

Контент — наше все. Продумайте его основательно или закажите у специалистов. Если наполнение сайта не вызывает у посетителя ничего, кроме желания обнять коленки и плакать или закрыть страницу, все ваши усилия были напрасны.

Ганнибал Лектер: «без твоих правочек я как без рук»

Создавая список правок, разделяйте субъективную «вкусовщину» и бизнес-задачи, которые должен выполнять ваш сайт. Не мыслите категорией «нравится / не нравится». Помните, что вы создаете сайт для вашей целевой аудитории, а не для себя.

Фредди Крюгер: «раз, два - Баден заберет тебя!

Классика: да кто эти тексты на сайте читать-то будет? А вот для поисковых систем нужно постараться — как можно больше ключевых слов вставить в сам текст, в Title и Description, про keyword не забыть бы… Может еще и скрытый текст добавить? Ну, чтобы наверняка. В погоне за быстрым SEO-трафиком не стоит пытаться вписать как можно больше ключевых слов в тексты. Иначе попадете под фильтр. Слушайте Фредди, он фигни не посоветует.

А еще в честь самого страшного дня в году мы дарим скидку в 50% на готовые решения INTEC. Скидка действует до конца месяца.

0
2 комментария
Алексей Сеовектор

после всего моего опыта работы дизайнером я уже не смеюсь. вообще. даже не улыбаюсь. шутки кажутся как насмешками

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-агентство INTEC
Автор

Приходите к нам) Мы вас развеселим.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда