{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Реклама в Facebook & Instagram для офлайн-мероприятия. 1218 заявок, ROMI 625%

Геолокация: Украина, 7 городов.

Ниша:

Детский показ мод

С чем пришел клиент:

- Был опыт работы с рекламой Facebook, но результаты не устраивали;

- На рекламу уже было потрачено около 1000$, цена за заявку доходила до 7$;

- Сайт был завален лишней информацией;

- До начала первого мероприятия 14 дней.

Условия клиента:

KPI собрать как можно больше детей в каждом городе с предельной ценой заявки 5$;

Бюджет — 5000$.

Как мы собрали 411 детей за 3 недели?

- Время на долгий прогрев аудитории и частую смену коммуникации — отсутствовало. Мы определились с моделью коммуникации и временными периодами;

- Внесли точечные правки по сайту;

- Выделили ключевые преимущества продукта и сформировали УТП;

- Оцифровали базу участников прошлых показов и создали на их основе Lookalike.

Рекламные кампании:

- Создали компании на холодный трафик с разной коммуникацией по интересам и на широкую.

- Создали похожие аудитории по базе которые уже купили или зарегистрировались.

- Вспомогательную компанию с целью трафик на страницу.

- Ретаргетинг на тех кто перешел на страницу с формой, но не отправил исключить тех кто регистрировался.

- Ретаргетинг на тех кто перешел на сайт, но не зарегистрировался со мной коммуникации или оффера.

- Ретаргетинг на тех кто посмотрел 75% , 95%, но не перешел на сайт.

- Ретаргетинг на тех кто посетил сайт, но не оставил заявку с временной коммуникацией 3, 2, 1 день до кастинга с персонализацией по городам.

Кампания по интересам была не эффективна поэтому ее выключили, похожая аудитория тоже не показала эффективности. Ретаргетинг в целом отработал хорошо, но хуже всего показала себя аудитория которая просматривала 75% , 95% видео.

Креативы:

У организаторов были фото и видео материалы с прошлых показов, это дало возможность создать уникальные креативы.

Были созданы фото и видео креативы с разными рекламными смыслами под каждый отдельный город с датой и названием города, это дало возможность легко контролировать поток заявок по каждому городу и менять коммуникацию.

Среди креативов наилучший результат показали:

- Статические баннеры с датой и городом в котором проходит мероприятие;

- Видеоролики в которых показано как проходит мероприятие, так же в ролике указана дата и город.

Продуктовая линейка:

Участие в кастингах по городам — 1350 грн (51$)

Участие в шоу-показе в Киеве — 4500 грн (170$)

О деньгах, считаем выручку:

411*51$ = 20961$

100*170$ = 17000$

Итого: 37961$

Рекламные расходы — 5232$

Результат:

ROMI — 625%

Выручка — 37961$

Заявок — 1218

Участников — 411

Инвестировано в рекламу — 5232$

Спасибо за внимание, надеюсь кейс был полезен, вы можете поддержать нас лайками и сохранениями)

Наши контакты:

Telegram: @perf0rmance_marketing

Телефон: +380639982282

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда