Кейс: Реклама в Facebook & Instagram для офлайн-мероприятия. 1218 заявок, ROMI 625%
Геолокация: Украина, 7 городов.
Ниша:
Детский показ мод
С чем пришел клиент:
- Был опыт работы с рекламой Facebook, но результаты не устраивали;
- На рекламу уже было потрачено около 1000$, цена за заявку доходила до 7$;
- Сайт был завален лишней информацией;
- До начала первого мероприятия 14 дней.
Условия клиента:
KPI собрать как можно больше детей в каждом городе с предельной ценой заявки 5$;
Бюджет — 5000$.
Как мы собрали 411 детей за 3 недели?
- Время на долгий прогрев аудитории и частую смену коммуникации — отсутствовало. Мы определились с моделью коммуникации и временными периодами;
- Внесли точечные правки по сайту;
- Выделили ключевые преимущества продукта и сформировали УТП;
- Оцифровали базу участников прошлых показов и создали на их основе Lookalike.
Рекламные кампании:
- Создали компании на холодный трафик с разной коммуникацией по интересам и на широкую.
- Создали похожие аудитории по базе которые уже купили или зарегистрировались.
- Вспомогательную компанию с целью трафик на страницу.
- Ретаргетинг на тех кто перешел на страницу с формой, но не отправил исключить тех кто регистрировался.
- Ретаргетинг на тех кто перешел на сайт, но не зарегистрировался со мной коммуникации или оффера.
- Ретаргетинг на тех кто посмотрел 75% , 95%, но не перешел на сайт.
- Ретаргетинг на тех кто посетил сайт, но не оставил заявку с временной коммуникацией 3, 2, 1 день до кастинга с персонализацией по городам.
Кампания по интересам была не эффективна поэтому ее выключили, похожая аудитория тоже не показала эффективности. Ретаргетинг в целом отработал хорошо, но хуже всего показала себя аудитория которая просматривала 75% , 95% видео.
Креативы:
У организаторов были фото и видео материалы с прошлых показов, это дало возможность создать уникальные креативы.
Были созданы фото и видео креативы с разными рекламными смыслами под каждый отдельный город с датой и названием города, это дало возможность легко контролировать поток заявок по каждому городу и менять коммуникацию.
Среди креативов наилучший результат показали:
- Статические баннеры с датой и городом в котором проходит мероприятие;
- Видеоролики в которых показано как проходит мероприятие, так же в ролике указана дата и город.
Продуктовая линейка:
Участие в кастингах по городам — 1350 грн (51$)
Участие в шоу-показе в Киеве — 4500 грн (170$)
О деньгах, считаем выручку:
411*51$ = 20961$
100*170$ = 17000$
Итого: 37961$
Рекламные расходы — 5232$
Результат:
ROMI — 625%
Выручка — 37961$
Заявок — 1218
Участников — 411
Инвестировано в рекламу — 5232$
Спасибо за внимание, надеюсь кейс был полезен, вы можете поддержать нас лайками и сохранениями)
Наши контакты:
Telegram: @perf0rmance_marketing
Email: [email protected]
Телефон: +380639982282