{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 млн руб. на продаже детской одежды в соцсетях за 4 месяца. Кейс. Таргетированная реклама в Инстаграм

Привет 👋

🕵 На связи Владимир. SMM-агентство «Блог таргетолога»

💻 Я таргетолог. Специализируюсь на таргетированной рекламе в Инстаграм и ВКонтакте для магазинов одежды, косметологий, стоматологий, онлайн-школ и других ниш (каждый проект обсуждается)

Подготовил для Вас кейс по моей работе с интернет-магазином детской одежды. Приятного чтения 😊

🔺 Вступление

Ко мне обратился Заказчик с потребностью в заявках в нише: одежда для новорожденных детей, детская одежда и комплекты в кроватку. Стандартный вариант для срочного и эффективного привлечения клиентов с данным товаром — это конечно таргетированная реклама в Инстаграм. О результатах ниже в кейсе

🔺 Стратегия и цели по проекту:

Первое, что бросалось в глаза — это упаковка странички Инстаграм — ее не было от слова «совсем»)) Подписчиков порядка 400 человек, все еле «живые», не проявляющие активность. Да и о какой активности могла идти речь, если не было живого интересного контента

Стратегия стандартная: упаковка → контент → трафик → обработка заявок и продажи. Основная моя цель — это создать эффективную стабильную рекламную кампанию: трафик — до 10 руб. переход; недорогие постоянные заявки клиентов — до 200 руб. за заявку

🔺 СТАРТ

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Молодые мамочки и будущие мамочки от 20 до 45 лет, крупные города миллионники. Основной упор делал по «Интересам», а также Look-alike аудитория и редирект

2. УПАКОВКА СТРАНИЧКИ

Чтобы потенциальным клиентам, которые перешли с рекламы в наш аккаунт, заинтересовались нами и нашими товарам — нужно было подготовить страничку. Изначально аккаунт был совершенно не подготовлен к приему трафика. В кратчайшие сроки упаковали страничку: оформили шапку, сделали лого, наполнили «Актуальное», разработали контент-план в едином стиле и начали ему следовать (что очень важно для конверсии), особый акцент сделали на контент в Сторис

По условиям публикации кейса, данные магазина Заказчика скрыты

3. РЕКЛАМА И ТРАФИК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Теперь самое интересное — настройка рекламы и привлечение трафика клиентов) Техническую часть описывать не буду — рядовому Заказчику это вряд ли интересно. Поэтому просто покажу примеры креативов и результаты рекламной кампании

Одни из креативов (видео слайды товаров), которые лучше всего сработали
Общая статистика рекламного кабинета
Статистика за крайний месяц
Лиды)
Еще лиды)
Статистика аккаунта Инстаграм

🔥 Итоги

— Потрачено за весь период (4 месяца): 116 447 руб.
— Получено за весь период: 34 463 переходов
— Получено за весь период: более 5500 целевых подписчиков с рекламы
— Получено за весь период: порядка 900 заявок клиентов
— Потрачено за крайний месяц: 33 724 руб.
— Получено за крайний месяц: 8 845 переходов
— Получено за крайний месяц: более 250 заявок клиентов
— Средняя цена заявки: 129 руб. за клиента
— Средняя выручка за месяц: 1 млн руб.
— Средняя выручка за весь период: более 3 млн руб.

Клиент результатами полностью доволен =) Работаем далее ^-^

✅ Нужна консультация?
Пишите https://vk.com/blog_targetologa 👆

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда