{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Экспресс запуск продаж курса в инстаграм за 30 дней

Использую эти этапы для повторных запусков продаж 2, 3 потоков курса и т.д.

А также для первого запуска в следующих случаях:- Когда аудитория видит экспертность- Есть теплая аудитория, которой можно продать- Аудитория уже просит курс

В этом случае можно пропустить этап набора и утепления подписчиков, который может занимать 1-1,5 месяца

Основные этапы экспресс запуска за 30 дней:

Дни 1-2. Показать, что вы в точке Б (продажа своего опыта, экспертности)

День 3. Показываем, что сама тематика работает и приносит результаты

День 4. Показать кейсы ваших учеников, чтобы аудитория поверила в себя

День 5. Идея запуска курса. Анкетирование

День 6. Показать ажиотаж - все хотят ваш продукт

Дни 7-20. Прогрев к продукту

День 11. Закрытие возражений

День 12. Показываем, что аудитория сможет получить результат. Через кейсы

День 13. Открытие регистрации на вебинар

Дни 14-20. Прогрев к вебинару в параллель с прогревом к продукту

День 20. Проведение вебинара и открытие продаж

День 21. Открытие продаж в инстаграм

Дни 21-29. Продажа курса. Ажиотаж, радость людей, которые купили курс

День 29. Последний день продаж

День 30 и далее. Закрытие продаж. Постзапуск

Данная стратегия уже принесла 24 млн продаж за год. Кейсы описаны в моем инстаграм

А теперь подробнее про каждый этап в полном ГАЙДЕ
👉ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ👈

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда