{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

900 тыс. рублей на продаже женской одежды. Кейс. Таргетированная реклама в Инстаграм

Привет 👋

🕵 На связи Владимир. SMM-агентство «Блог таргетолога»

💻 Я таргетолог. Специализируюсь на таргетированной рекламе в Инстаграм и ВКонтакте для магазинов одежды, косметологий, стоматологий, онлайн-школ и других ниш (каждый проект обсуждается, беру не все ниши)

Подготовил для Вас кейс по моей работе с шоурумом брендовой одежды в СПб (таргетинг в Инстаграм). Приятного чтения 😊

🔺 Вступление

По рекомендации моего постоянного клиента, обратилась ко мне владелица шоурума брендовой одежды. Он располагается в Санкт-Петербурге и ориентируется на женскую аудиторию с высоким доходом, что затрудняет поиск целевой аудитории для рекламы, т.к. далеко не каждая готова выкладывать по 10 000 руб. за футболку. Одежда и аксессуары в шоуруме высокого качества, однако это реплика известных брендов — соответственно работать нужно аккуратнее, если мы не хотим блокировки рекламного кабинета и аккаунта =)

🔺 Стратегия и цели по проекту

Упаковать и оформить страничку Инстаграм. Разработать контент-план и следовать ему. Создать эффективную стабильную рекламную кампанию: трафик — до 10 руб. переход (что довольно сложно, учитывая дорогой регион СПб и конкурентную нишу); недорогие заявки клиентов — до 200 руб. за заявку (что также сложно, учитывая все тот же регион и нишу), новых подписчиков

🔺 СТАРТ

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Девушки, с высоким достатком, готовые покупать дорогие брендовые вещи: возраст от 20 до 45 лет, для них важно качество, стиль, именитый бренд, хотят оригинальные вещи, но готовы купить качественную реплику, обожают себя любимую, ухаживают за собой, как правило, владельцы техники Apple

2. УПАКОВКА СТРАНИЧКИ

Чтобы потенциальным клиентам, которые перешли с рекламы в наш аккаунт, заинтересовались нами и нашими товарам — нужно было подготовить страничку. Изначально аккаунт был совершенно не подготовлен к приему трафика. В кратчайшие сроки упаковали страничку: оформили шапку, сделали лого, наполнили «Актуальное», разработали контент-план в едином стиле и начали ему следовать (что очень важно для конверсии), подключили mssg.me для указания всех контактов в одном местеэ

Так аккаунт выглядит сегодня. По просьбе клиентки, название в кейсе скрыто

3. РЕКЛАМА И ТРАФИК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Теперь самое интересное — настройка рекламы и привлечение трафика клиентов) Техническую часть описывать не буду — рядовому Заказчику это вряд ли интересно. Поэтому просто покажу примеры креативов и результаты рекламной кампании

Примеры лучших креативов
Статистика рекламного кабинета за месяц и примеры лидов в Директ
Еще лиды)

🔥 Итоги:

— Потрачено: 33 000 руб.
— Получено: 6 178 переходов
— Получено: более 250 заявок клиентов
— Получено: более 1000 подписчиков за месяц рекламы
— Цена заявки: 132 руб. за клиента
— Выручка: более 900 тыс рублей

Клиент результатами полностью доволен =) Работаем далее ^-^

✅ Нужна консультация?
Пишите https://vk.com/blog_targetologa 👆

0
2 комментария
Евгений Демюк

100 рублей за лид ? Яндекс с Гуглом льют корокодильи слёзы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

То есть она за 10 тыс. продает футболки, "похожие на бренды"?
Классный бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда