{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продающие фото одежды

Онлайн продажи одежды на 80% зависят от фотоконтента.

Годы взаимодействия с покупателями и опыт «раскачки» карточек на ВБ позволяют поделиться некоторыми практическими советами:

1. Выбирайте профессиональных исполнителей

Просто откройте сайт любого маркетплейса и увиденное не развидеть. Масса некачественных фоток с моделями-любителями на телефон.

Настоятельно рекомендуем использовать друзей по назначению, а не в качестве моделей. Работа с профессиональными моделями проходит быстрее и финальный результат в разы качественнее.

2. Делайте преимущественно вертикальные фото в пропорциях 3/4

В правилах Wildberries и других маркетплейсах обозначены пропорции фотографий 3/4. Такие же пропорции лучше подходят для Инстаграм. Горизонтальные фото оставьте для размещения на своем сайте.

3. Выбирайте моделей из своей ЦА

Покупатель должен ассоциировать себя с фотографией продукта. Вспомните все стереотипы и примените их в жизнь = )

Например, для продажи товаров для рыбалки берите мужчину средних лет, а для рекламы фестиваля по графдизайну девушку-студентку с яркими волосами.

4.Акцентируйте внимание на одежде

Клиент должен за 5 секунд соотнести свои представления о товаре с изображением из поисковой выдачи, при этом не потеряв ваше фото среди конкурентов.
Рекомендуем использовать светлый фон, циклораму, без акцента на личности моделей и со стандартными позировками.

5. Используйте инфографику
На карточке товара должны быть НЕНАВЯЗЧИВО размещены подробности об одежде. Размещение инфографики увеличивает конверсию в покупку, т.к. клиент лучше представляет себе все нюансы. При получении вещи ожидание/реальность совпадают и процент выкупа растет.

0
3 комментария
Мария Савельева

Ну всё по факту, сейчас когда многие перешли на онлайн-шопинг фото играет чуть ли не важнейшую роль

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ну и видео

Ответить
Развернуть ветку
Done Print
Автор

ну и сам продукт)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда