Существуют ли успешные связки в таргете для всех предпринимателей в одной нише?
Всем привет:)
Меня зовут Влада, и я таргетолог для инфобизнеса
Думаю, вы часто слышите или видите в предложениях о сотрудничестве от таргетологов фразы: «У меня есть рабочие связки для вас», «Есть понимание как делать вам результат, с помощью рабочих связок», «Мои рабочие связки принесли х клиентам желаемый результат». Так давайте же разберемся, что это за волшебные «рабочие связки» и действительно ли они существуют?
«Рабочие связки» — это наработки таргетолога, его опыт, которые уже действительно принесли регистрации на вебинар, подписчиков в блог, покупателей в школу и т.д в ОДНОЙ, определенной нише
Да — да, не существует так называемых «рабочих связок» для всех ниш одновременно
Сейчас на рынке очень много таргетологов, есть действительно стоящие, знающие свое дело, а есть мягко говоря не профессионалы, которые портят репутацию и подрывают доверие к этой, незаменимой в наше время, профессии. Интернет все больше и больше захватывает нас, в том числе и социальные сети, нам уже сложно представить свою жизнь без смартфона с выходом в интернет, обратите внимание, если вам что-то понадобилось, будь то услуга или товар, куда вы в первую очередь обратитесь? Если вы решите освоить новую профессию, куда вы пойдете? ВУЗ, колледж, центр занятости или все же ваш выбор падет на социальные сети и поисковики, где можно освоить новое для себя дело за пару месяцев?
Что-то я отвлеклась, сейчас мы не об этом
Так вот, мы разобрались что такое «рабочие связки» и имеют ли они место быть в рекламе. Теперь мы плавно подходим к главной теме этой статьи:
Существуют ли одинаковые рабочие связки в одной нише?
Да, существуют.
Принесут ли они всем одинаковый результат?
Нет, не принесут.
Реклама в социальных сетях довольно сложная штука и «рабочие связки» не панацея. Если бы все было так просто, то и профессии таргетолога не было бы вовсе.
Купили стратегию и пошли в рекламный кабинет, пару кнопок нажали и все, стали богатыми. Это так не работает
Существует множество факторов почему стоимость заявки (CPL) может быть выше или ниже, почему цена за показы (CPM) растет, почему кликабельность креативов (CTR) низкая. А связка используется одна и та же.
Если вы дочитали до этого момента, то скорее всего уже сами ответили на вопрос из заголовка статьи.
«Успешные связки» существуют, но насколько они будут успешными, выгодными и окупать ваши рекламные вложения, зависит от работы вашего таргетолога.
Таргет — это не нажать пару кнопок по готовым наработкам, таргет — это про аналитику, докрутку рекламных кампаний, их оптимизацию и окупаемость трафика.
Спасибо, что прочитали мою статью, надеюсь вам было полезно и интересно:)
Статья интересная, нужно норм таргетолога видимо
Да, все верно. Рабочие связки можно найти на просторах интернета в кейсах, но оптимизировать и докрутить их сможет только хороший специалист)
По содержанию к написанному материалу претензий нет, но как же много ошибок. Очень жаль.
Грамматических и синтаксических ошибок я не увидела, как и программа, которая проверяет орфографию и пунктуацию. Ведь таргетолог должен обладать навыками копирайта, и одна из моих обязанностей проверять написанный текст на ошибки