{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить поток первичных пациентов в стоматологию из Instagram? Кейс: 180 заявок по 500 рублей

Всем читающим хорошего дня! Меня зовут Максим, более 3 лет работаю с таргетированной рекламой Instagram, SMM, разработкой сайтов. Умею направлять целевой трафик, генерировать заявки и увеличивать количество подписчиков.

Впервые решился описать на данном портале свой кейс по работе со стоматологическим центром. Буду рад если это будет полезно, открыт к критике и вопросам.

Задача.

Клиент обратился с запросом:

  • Увеличить количество заявок из Instagram на услуги стоматологии, точного KPI по стоимости заявки не было. Обозначили с клиентом ключевую стоимость до 500 рублей
  • Привести профиль клиники в порядок, сделать оформление и контент

С чем будем работать?

До нашего сотрудничества клиент не использовал таргетинг как способ привлечения новых пациентов в клинику. В арсенале были — расклейка объявлений, баннеры, контекстная реклама и мертвый Instagram профиль.

Профиль был убит прошлым специалистом, который публиковал однообразный контент, а для привлечения подписчиков использовал разве что массфоловинг.

Подготовка.

Мы решили направлять трафик с рекламных объявлений в профиль клиники, используя для этого цель оптимизации «Сообщения». Это позволяет не уводить пользователя на сторонние ресурсы и продолжать взаимодействие в знакомой социальной сети. ЦА необходимо нажать всего две кнопки и он отправит запрос для записи на бесплатную консультацию.

Но, для начала необходимо подготовить профиль к приёму трафика:

  • Оформили шапку профиля и публикации в фирменном стиле. До этого, использовалось на мой взгляд скучное, устаревшее и совсем не продающее оформление.
  • Разработали контент-план
  • Отписали нецелевых подписчиков (боты, магазины, люди из других населенных пунктов) и подписки. Прошлый специалист использовал массфоловинг для продвижения, благодаря ему среди подписчиков около 40% были «мусором» и как следствие — низкие охваты, отсутствие вовлеченности (лайков, комментариев)

Работа:

После того, как заполнили ленту Instagram публикациями в обновленном формате, мы начали работу над разработкой рекламной кампании.

Для достижения целевой стоимости заявки, мы решили привлекать трафик на различные услуги с выгодным предложением. Нам предоставили в работу акции на импланты, протезирование и брекет-системы.

Основной задачей было не продать акцию в лоб по известной технологии: «Вот акция, покупай прямо сейчас. Почему не покупаешь?». А обратить внимание ЦА на выгодное предложение и пригласить на бесплатную консультацию, после которой у человека будет план лечения и полный расчёт стоимости с подробным описанием услуг на каждом этапе.

Люди не покупают стоматологические услуги как одежду в интернете, для того, чтобы человек был готов к покупке ему нужно познакомиться с врачом, узнать больше о клинике, понять стоимость и сроки лечения, возможность рассрочки. Именно это происходит на этапе бесплатной консультации. Наша задача без стресса довести как можно больше потенциальных пациентов до бесплатной консультации.

Подготовили рекламные креативы для акций:

Рекламный креатив — один из важнейших элементов рекламной кампании в таргете. Его задача привлечь внимание человека в момент просмотра контента (лента или истории) за 1-3 секунды и дать четкое понимание о том, какую проблему мы предлагаем решить.

Настройка рекламной кампании:

В работе мы не использовали аудитории look-alike (похожие на аудиторию профиля) и ретаргетинг, так как впрочем использовать было нечего, до очистки среди подписчиков профиля было более 40% нецелевой аудитории. Обязательно внедрим в проект как только наберется пул с которым можно будет работать. В основном мы работали на широкой аудиторией города, исключив не нужные возрастные сегменты в каждой группе рекламных объявлений.

Получить максимально узкую аудиторию — задачи не было. К тому же, как показывает опыт при работе с более широкой аудиторией снижается стоимость CPM (Цена показа 1000 рекламных объявлений).

Также, мы внедрили автоматические ответы. Когда человек отправляет запрос с рекламного сообщения в директ, для того, чтобы записаться ему сразу же в течение 5-10 секунд бот отправляет автоматическое сообщение с просьбой оставить контактные данные для связи с администратором клиники для подбора удобного времени консультации. Это решает проблему долгих ответов на заявку и как следствие увеличивает конверсию в лид.

Результат.

Рекламная кампания длилась — 2 месяца.

Потрачено бюджета — 98 355, 78 рублей.

Количество заявок на бесплатную консультацию — 185 заявок

Средняя цена заявки — 531, 65 рублей

Лучший результат получился по услуге — Протезирование, было получено большее количество заявок по самой низкой цене в сравнении с другими услугами. На этом примере выработали гипотезу по доработке креативов других акций для улучшения результата.

Доходимость заявок до бесплатной консультации составила примерно 30-50% по информации от клиента. Суммы продаж после бесплатной консультации клиент не предоставил, но даже взяв в расчёт самые низкие показатели конверсии по продажам можно сделать вывод об окупаемости рекламных кампаний. Средний чек по данным услугам 40000-70000 рублей.

Клиент остался доволен после двух месяцев сотрудничества и по настоящий момент продолжаем работу над проектом.

Контакты

Буду рад ответить на вопросы по кейсу, а также открыт к обратной связи и критике:)

Связаться со мной: +7 914 176 3575 (What’s App)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда