{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Маркетинг в праздники: 15 советов от Twitter, Snapchat, AdColony и Httpool

Распродажи конца ноября – один из торговых пиков года. Следом за ним идет пик покупок рождественских и новогодних подарков. Вот почему завершающие год месяцы важны как для потребителей, так и для брендов и рекламодателей. Перед высоким сезоном такие платформы как Twitter, Snapchat и AdColony делятся в своих блогах инсайтами, и результатами маркетинговых исследований, которые помогут более эффективно поддерживать коммуникацию с аудиторией и вести рекламные кампании в праздники. В этой статье вы найдете выжимку полезных идей, структурированную так, чтобы начать внедрять их прямо сейчас.

Настройтесь на мобильные покупки

Праздничный сезон дает рекламодателям возможность связаться с пользователями, когда они наиболее активны. В этом году 67% всех онлайн-продаж будет приходиться на мобильные устройства. Вот более детальный расклад: 7,6% потребителей предпочитают совершать покупки исключительно через смартфон, 28,1% совмещает покупки через смартфон с использованием настольных компьютеров. 34,2% потребителей предпочитают совершать покупки в приложениях.

Люди предпочитают делать покупки со смартфонов потому, что считают, что это проще. 54,7% потребителей убеждены, что мобильные устройства работают быстрее.

Адаптируйте сайт под мобильные

Наличие оптимизированного под мобильные устройства версии сайта — абсолютный must have маркетинга в праздник, особенно в Черную пятницу и Киберпонедельник. «Оптимизируйте свой веб-сайт для мобильных устройств, чтобы увеличить количество конверсий» — советует Snapchat.

Запускайте мобильную рекламу (в том числе в играх)

Мобильная реклама, которую пользователи видят в период распродаж и подготовки к праздникам, сильно влияет на их решения о покупке. 35,1% потребителей открывают для себя предложения Черной пятницы и Киберпонедельника через онлайн-рекламу в мобильных приложениях. Причем 13,2% — через рекламу в мобильных играх.

Делайте спецпредложения

В решающий период покупок брендам очень важно оправдывать ожидания заинтересованных потребителей. Потребители ждут увидеть в рекламе купоны на скидки, актуальные предложения и информацию о распродажах.

Будьте убедительны

Используя четкие сообщения в объявлениях. Уделяйте основное внимание конкретике и срочности. Сопровождайте свою рекламу четким и понятным призывом к действию.

Инсайт от Twitter! Люди часто заходят в магазины с намерением сделать покупки для других, но в конечном итоге покупают подарок для себя.

Вдохновитесь духом праздника

Используйте заголовки и подписи, в которых упоминается повод, причина для покупки — праздники, акции, распродажи. Реклама становится на 28% эффективнее, если она подчеркивает как выгоду сделки, так и дух дарения.

Вовлекайте через развлечение

Шоппинг стал одним из видов развлечений. Поэтому потребители с большей готовностью откликаются на креативные, интересные и вовлекающие рекламные кампании. В этом призналось 82% процента из тех, кто делает покупки в период распродаж.

В 2020 году 58% покупателей заходили в социальные сети, чтобы рассказать о своих покупках друзьям, родственникам и подписчикам. Таким образом социальные платформы и дальше могут способствовать распространению информации о продуктах и услугах.

Станьте полезным советчиком

Придумать интересный подарок — непростая задача. Поэтому многие люди в предпраздничный период обращаются за подсказками в соцсети и ищут здесь вдохновляющие идеи подарков. А это означает, что они открыты для рекомендаций, в том числе и от брендов.

Давайте конкретные ссылки

Ведите пользователей не на главную страницу каталога, а на конкретную страницу продукта или категории, которую вы продвигаете. Используйте глубинные ссылки в приложениях. Сокращая число кликов, вы помогаете клиентам быстрее добавить продукт в корзину и совершить покупку.

Упростите процесс оплаты

Выигрывают те приложения, сайты и сервисы, которые предоставляют пользователям более легкий и простой процесс оплаты. Важность этого фактора отмечает 58,9% пользователей в регионе EMEA.

Проверьте пиксель

Snap Pixel и аналоги — это инструменты, который помогают отслеживать действия аудитории на разных устройствах, измерять события конверсии и оптимизировать рекламные кампании. Пиксель позволяет создавать индивидуализированные аудитории и оптимизировать их на основе данных в реальном времени. Перед праздниками стоит проверить, что все установленные пиксели работают корректно.

Продвигайте самое популярное

В центр рекламных кампаний ставьте свои хиты. Рассказывайте более широкой аудитории о своих самых популярных и продаваемых товарах. Размещайте их на ключевых рекламных креативах.

Планируйте каскад рекламных кампаний

Snapchat пишет, что пользователи начинают составлять свои списки желаний уже за 2-3 месяца до Рождества. Поэтому платформа предлагает еще в сентябре-октябре начать запускать рекламные кампании на тех покупателей, которые ищут подарки. В ноябре усиливать кампании, привлекая внимание к Черной пятнице и Киберпонедельнику, а в декабре-январе завершать сезон устраивая распродажи в последнюю минуту.

Подготовьтесь к обновлению приложений

Смартфоны — один из самых популярных подарков во время праздников. Пользователи меняют устройства, а значит устанавливают и переустанавливают приложения. Это дает маркетологам больше возможностей для загрузки приложений и монетизации внутри них. Привлекая новых пользователей в период праздников, можно увеличить количество повторных покупок и потом продолжать удерживать аудиторию.

Встречайте Новый год вместе со своей аудиторий

Помимо создания праздничных кампаний, маркетологам заранее следует подумать о том, как продолжать вовлекать и удерживать аудиторию после пика ноябрьских и декабрьских покупок.

Финал года делает актуальным разговор об итогах, благотворительности, ответственности, поддержке других и добрых делах. Вот почему брендам стоит уделить внимание чествованию своих сотрудников, благодарности клиентам и партнерам, рассказам о своих целях и достижениях. Подобный контент помогает вовлекать аудиторию. Она это заметит.

Больше инсайтов и идей вы найдете в гиде от Snapchat, исследовании Black Friday & Cyber Monday Shopping Survey – Highlights from EMEA & LATAM от AdColony и исследовании коммуникации в праздники от Twitter.

Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда