{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сделали лид для таксопарка в 10 раз дешевле в контекстной рекламе. Еще один клиент по нашей любимой сфере!

Наше маркетинговое агентство уже имеет ряд успешных кейсов в сфере таксопарков. Причем, мы работали с разными инструментами — как с контекстной рекламой, так и с таргетированной.

Прежде чем продолжим, хотим сразу предупредить, что даже если ваш маркетолог имеет десятикратный опыт настройки рекламы по конкретной тематике, то все равно нельзя дать конкретных четких гарантий касательно ее эффективности. На данный показатель влияет целый ряд второстепенных внешних факторов, впрочем, это уже тема для отдельной статьи: )

Пугающие рекламные алгоритмы

По классике, заказчик к нам пришел от другого специалиста. Как и бывает в таких ситуациях — не устраивало количество и цена лидов, а также качество трафика. Под последним, как правило, мы подразумеваем нецелевые или очень холодные запросы.

Благодаря имеющемуся большому опыту по сфере привлечения водителей в таксопарки мы знаем некоторые «работающие» эффективные настройки, а также сезонность. В этом плане, к слову сказать, наоборот в сравнении с большинством других тематик — самый пик приходится на холодное время года.

Начало работы.

Мы разработали сайт с самого 0, начиная дизайном и заканчивая административными настройками и регистрацией домена. Проработали с заказчиком оффер и описание, ну, естественно, протестировали и согласовали.

Изучили прошлую настройку рекламы от конкурентов и сразу же выявили основные недостатки.

1. Почему-то даже не тестировалась поисковая кампания (это при всём при том, что самый лучший лид с РСЯ выходил 650 рублей!)

2. Зайдя в статистику РСЯ кампаний, видим, что работали они нестабильно - либо отключались вручную, либо пополнялись "по дням". Такой метод ведения подобной стратегии крайне нежелателен.

3. Странная нелогичная сегментация. Группы ничем не отличаются, зато в каждой по 200 ключей.

4. Однотипные креативы, неполностью оформленные объявления.

5. И прочие мелочи и нюансы, которые опытный специалист по рекламе делает по умолчанию, но в данном кабинете таких настроек не было.

Настройка рекламы

В столь плачевных ситуациях проще сделать всю рекламу с 0, как мы и поступили.

1. Настроили кабинет Еламы, на него привязали аккаунты Яндекс.Директа и Google.Ads.

2. Изначально протестировали по паре кампаний на РСЯ и поиске на Директе, на Гугле оставили одну, но в процессе ее оптимизировали. Спойлер: некоторые кампании лучше отрабатывают без бид-настройки, как это не странно.

3. Настроили Яндекс.Метрику и корректные цели. Это один из самых важных пунктов, ибо от него зависит целесообразность рекламы в принципе. А иначе - какой смысл тратить деньги на продвижение, если даже приблизительно не знаешь, сколько стоит одна заявка и насколько она выгодна? Наш сайт на стандартном движке, поэтому получилось обойтись автоцелями.

4. Проработали ядро и семантику. Разделили группы по однокоренным маскам, в каждой не более 40 ключей, а в некоторых вообще меньше 10. Так мы сможем не только лучше отследить конверсионность, но и экспериментировать с настройками в более узком сегменте.

5. Сделали разнообразные форматы объявлений для РСЯ

Итоги

Можем просто приложить данный скриншот вместо тысячи слов :)

Поисковая кампания на Яндекс.директе

Конечно же, в процессе оптимизации и теста конверсия получалась дороже, однако постепенно пришлось прийти к тем стабильным характеристикам, которые бы стабильно давали лид по 100 рублей.

Ну и как обойти стороной нашу РСЯ, в которой цена заявки получается по той стоимости, которую некоторые отдают за один лишь клик

Сотрудничество с заказчиком началось с апреля и продолжается до сих пор.

Если хотите получить бесплатный аудит своего рекламного кабинета от нас - просто оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру:

__________________________________________________________________________

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Межевой
Автор

У вас очень много времени, чтобы проводить подобные расследования, но оно корне неверно с самого начала :)
А вот если у вас есть какие-то вопросы по существу, кроме странных надуманных догадок о нашем клиенте, то мы с радостью ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Межевой
Автор

У вас не доказательства, а пук в лужу. Такси Экспресс это наш первый проект в сфере такси, но этот парк был продан более 1 года назад за очень приличные деньги. Поменялся владелец, поменялся сайт, поменялось приложение, поменялся логотип и всё остальное. Текущий Такси Экпресс к нам никакого отношения не имеет и соответственно кейс написан не про него.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Межевой
Автор

То есть мы не можем показать какие были результаты у клиента, когда он с нами работал?
Очередное уникальное умозаключение :)
Вы не наш потенциальный клиент, а просто любитель посраться в комментариях и самоутвердиться, но вот только в очередной раз пишете полную ахинею.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null