Кейс по продвижению центра ореховодства
Как используя комплексный подход в маркетинге, добиться лучших результатов при оптимальном бюджете.
Центр промышленного ореховодства и виноградарства — компания, которая специализируется на создании высококачественного посадочного материала грецкого ореха и саженцев винограда украинской селекции. Компания владеет полностью сертифицированным производством и гарантирует полное сортовое соответствие. Питомник находится в Херсонской области.
Клиент обратился в мае 2020 года с целью увеличить количество обращений в компанию и продать саженцы орехов.
У клиента был сайт, однако его рекламой и аналитикой никто не занимался.
Основные данные и результаты:
- Период: май 2020 –май 2021
- Способ продвижения: контекстная реклама в Google Ads
- Результаты: более 450 целевых заявок и почти 1000 звонков.
- Средняя конверсия сайта: 2,5% (1,33% - с рекламы).
- Средняя стоимость обращения: 99 грн ($3,68)
- Регион продвижения: Украина
Настройка Google Analytics
Первое с чего мы начали – это настроили цели в Google Analytics, связали с Google Ads и Search Console, добавили аудитории ремаркетинга.
Контекстная реклама
Так как был низкий сезон для продажи саженцев – мы запустили контекстную рекламу для сбора предзаказов на осень.
Благодаря точной настройке, добавлению максимального количества расширений и хорошо написанным объявлениям, удалось достичь CTR 19,32% и более 93% полученных показов.
При этом средняя цена за клик составила 3,73 грн ($0,14).
Что было еще сделано для улучшения показателей:
- разделены кампании по общим запросам и по сортам, так как определили, что на общие запросы уходит весь бюджет, а запросы с названием сорта – более конверсионный;
- настроен ремаркетинг: использовали КМС, видеорекламу, также тестировали рекламу в Gmail и объявления в Discovery;
- вначале использования ручную стратегию назначения ставок, однако после обучения аккаунта, решили протестировать «Целевую цену за конверсий»
Работа с сайтом
- создали отдельную страницу со специальным предложение и рекламировали ее тем, кто уже был на сайте, но не оставил заявку;
- провели редизайн страниц саженцев для лучшей презентации их преимуществ и особенностей;
- написано несколько провокационных статей и запущена реклама на них.
YouTube канал
- разработали оформление для канала, прописали описание, теги;
- регулярно добавляем ролики, где рассказываем о том, как правильно ухаживать за ореховым садом, какие сорта для каких регионов подходят и тд.;
- запускаем рекламу.
Таргетированная реклама как дополнительный инструмент
- регулярно использовали таргетированную рекламу для поднятие публикаций, чтобы получить больше вовлечения аудитории и оставаться с ней на связи, даже в несезон;
- перед сезоном 2021 запустили рекламу с трафиком на сайт: ретаргетинг на людей, которые были на сайте в течение 180 дней, а также тех, кто взаимодействовал с Facebook, Instagram;
- кроме этого протестировали запуск рекламы на новую аудиторию по интересам «Орехи» и на похожую аудиторию.
- CPM - 0,70 $, CPC - 0,02 $, CTR - 2,83%.
Стоит отметить, что аудитория очень положительно реагировала на рекламу:
Благодаря использованию разных источников трафика сформировались следующие пути достижения конверсий:
В результате удалось:
- получить более 450 целевых заявок и почти 1000 звонков.
- средняя конверсия сайта 2,5% (1,33% - с рекламы).
- средняя стоимость обращения: 99 грн.
Используя комплексный подход в маркетинге – можно добиться лучших результатов при оптимальном бюджете.
Кейс подготовили специалисты маркетингового агентства Shapoval.Agency. Внедряем системные решения, которые увеличивают эффективность маркетинга минимум в 2 раза.