{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 4843 регистраций по 40р за 8 дней на бесплатный марафон по похудению нутрициолога Татьяны Забалуевой

Привет, меня зовут Иван, я строю трафик системы для онлайн-школ и экспертов

В этой статье я расскажу, как привлек почти 5к регистраций на бесплатный марафон нутрициолога Татьяны Забалуевой за 8 дней (65% регистраций сделал за 2 дня), используя таргетированную рекламу Facebook(Meta)/Instagram.

Задача:

Привести людей на бесплатный марафон, с ценой регистрации до 60-80р.

Целевая аудитория:

Женщины, желающие похудеть без сложных тренировок, диет и других истязаний.

Детали запуска и процесс работы:

Заказчик предоставил фото материалы, посадочную страницу и доступ к рекламный кабинет. Я собрал обратную связь от участниц предыдущих марафонов, обработал полученные ответы. После чего написал тезисы и создал рекламные креативы.

Продвижение тематики похудения сложно тем, что Фейсбук часто блокирует рекламу этой тематики. Поэтому необходимо заранее подготавливать несколько рекламных кабинетов, и делать креативы, которые вызовут минимум претензий.

Безопаснее всего вести рекламу сразу с нескольких рекламных кабинетов, так при блокировке одного из них не вся реклама остановится. Я так и поступил. За время работы рекламной кампании использовал 5 аккаунтов, до 3 аккаунтов работало в моменте.

Сложности, с которыми столкнулся:

После первого дня работы рекламный кабинет клиента заблокировали. Бюджета оставалось ещё много, а времени было всё меньше, поэтому я переделал креативы, запустил их с пары своих кабинетов и попутно занимался разбаном рекламного кабинета клиента. Но и тут не всё шло гладко, кабинет не разбанивали, а с новых не получалось тратить столько бюджета, чтобы отлить запланированные 190к рублей в срок.

И вот, к обеду 6 дня разблокировали кабинет клиента, к тому моменту я тратил почти 20к в день со своих кабинетов, но всё ещё оставалось 140к неизрасходованного бюджета и 2 с половиной дня. Поэтому я быстро запустил рекламу со всех имеющихся кабинетов.

В итоге получилось потратить запланированное) Ниже приложу скриншот расходов рекламного бюджета за последние 3 дня запуска.

Делая вывод из этой ситуации, можно сказать, что реализовать бюджет в 190 000р или же в несколько раз больше с соблюдением KPI вполне реально в двух случаях:

Делая вывод из этой ситуации, можно сказать, что реализовать бюджет в 190 000р или же в несколько раз больше с соблюдением KPI вполне реально в двух случаях:

  • Первый - у вас есть раскрученный рекламный кабинет, который позволит тратить в сутки столько, сколько вам нужно;
  • Второй - у вас есть человек, который может закупить десяток, а может и несколько десятков Бизнес менеджеров и с каждого запустить рекламу, тем самым реализовав бюджет за счёт рекламных кабинетов с небольшим суточным лимитом, компенсируя его количеством.

⠀⠀

Первый экран посадочной страницы:

Статистика в рекламном кабинете:

На данных снимках экрана показаны не все рекламные кабинеты, поскольку часть из них была заблокирована и удалена, получить к ним доступ сейчас нет возможности.

Примеры креативов:

По итогу реализации проекта я достиг следующих результатов:

  • Привлёк 4843 регистрации по 40,11р за 8 дней
  • Обеспечил работу рекламы, реализовав 194 270р. рекламного бюджета

Контакты для связи со мной. Напишите и мы обсудим ваш проект)

Telegram: lomelingoni (нажми)
WhatsApp: 79513006895 (нажми)
Или по номеру: +79513006895

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Иван Питров

Крутой кейс

Ответить
Развернуть ветку
Mr1Sprinter1

Сложный кейс, fb лютует как обычно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бордунов

Интересный кейс. Красава

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рощупкин
Автор

Спасибо✊

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Привет, меня зовут Иван, я продвигаю инфоцыган. Дальше можно не читать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рощупкин
Автор

Эта статья писалась для тех, кто к онлайн обучениям настроен менее скептично, чем вы.

Если придерживаться вашей точки зрения - и правда читать незачем подобные кейсы))

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Если бы вы написали, как продвигаете нормальный товар или услугу-вопросов нет.
А рекламировать инфоцыганские гуано, килотоннами валяющиеся на ютубах и файлообменниках-такое себе, если честно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рощупкин
Автор

А как вы сделали вывод, что этот конкретный продукт гуано? Опросили сотню человек, которые его купили, самостоятельно протестировали или ещё как?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А что по окупаемости? Не увидел цифр, в плюс то вышли ???

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рощупкин
Автор

Порядка 800к вытащили)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда