Кейс: Привлечение водителей на работу в таксопарк. 117 кандидатов за 10К
Кейс будет интересен HR и владельцам таксопарков
Сергей Марченко
Агентство лидогенерации Traffika&Co
Работа была проделана еще в марте 2021, только сейчас дошли руки выложить кейс
Продукт
Аренда авто под такси без залога. Федеральная сеть таксопарков
Сайт: https://taxincome.ru/
Инстаграм: https://www.instagram.com/tax_income/
Целевая аудитория
Пол: мужчины, женщины.
Возраст: 23+.
Стаж вождения: от 3 лет.
География: Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Волжский, Тюмень, Уфа, Сочи, Адлер, Санкт-Петербург, Москва, Красноярск, Владивосток, Хабаровск.
Интересы: такси, водитель, водительское удостоверение, таксист, Uber, Uber (компания), сменная работа, транспортировка и перемещение, автомобили, аренда автомобилей
Маркетинговые воронки
- Основная стратегия: трафик на ватсап из Инстаграм и Фейсбук - конверсия в целевое действие (обращение по поводу аренды такси)
- Запасная стратегия: трафик на Директ в Инстаграм https://www.instagram.com/tax_income/ прогрев контентом – конверсия в целевое действие (обращение по поводу аренды такси)
Запуск рекламной кампании
В соответствии с основной рекламной стратегией трафик планировалось вести на WhatsApp, однако выяснилась техническая невозможность отвечать на запросы через WhatsApp. Было принято решение переключиться на запасную рекламную стратегию, и вести трафик на Директ профиля Инстаграм
Основной период. На какие аудитории были запущены РК
За период было запущено 7 рекламных кампаний на аудитории по интересам (такси, водитель, автомобили и т. п.), на похожие аудитории по обращавшимся в директ и на широкую аудиторию по геолокации городов присутствия компании и на мужчин возрастом 23+.
Креативы и плейсменты (сторис, лента)
6 из 7ми кампаний были запущены в ленту, т. к. предыдущие тесты выявили, что из ленты максимальное количество переходов в переписку. Одна кампания на широкую аудиторию была запущена и ленту и в сторис.
Были запущены в рекламу 3 статических креатива, 1 галерея, 2 видео
Все запущенные кампании:
Рабочие связки
Наилучшие результаты показали аудитории по интересам (такси, водитель, автомобили и т. п.), на похожие аудитории по обращавшимся в директ кандидатам.
- Лучший плейсмент – лента.
- Самые работоспособные креативы:
Тексты для Ленты:
1. Новые авто для работы в такси! Выгодные условия! Узнай подробнее!
- Федеральный партнер Ситимобил
- Всегда много заказов!
- Быстрый вывод средств
- Аренда от 950 руб./сут
- Без обязательного срока проката (от суток)
- Нет скрытых платежей
2. Новые авто для работы в такси! Скидка новым водителям по промокоду Tax Income! Напиши!
Самые результативные кампании:
Показатели кампаний, стоимость ключевого действия и рекламный бюджет
Общее количество обращений кандидатов в Директ 117. Общее количество кликов 203, конверсия в переписку 57,6%. Средний CTR по всем кампаниям 1,45%.
Стоимость ключевого действия по рабочим рекламным кампаниям (обращение кандидата в водители в Директ): 86,6 руб.
Общий рекламный бюджет за период (креативы плюс тесты): 10 690 руб.
Рекомендации по трафику
Протестировать механику удешевления стоимости обращений кандидатов в водители и роста базы подписчиков профиля Инстаграм внедрить механику – информация об аренде авто за подписку, и выдавать информацию в Директ новым подписчикам с помощью соответствующего сервиса.
Проанализировать, в каких регионах повышенная потребность в водителях такси и направить рекламные кампании на эти регионы.
Рекомендации по контенту
Организовать короткие интервью с водителями, либо фото водителей из разных регионов. Цель – создание позитивного образа компании, как классного места работы.
Мои контакты
Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko (нажми)
однако выяснилась техническая невозможность отвечать на запросы через WhatsApp. - Битрикс 24 им продайте
Хорошая мысль
За 10 тыс рублей бюджета - 117 обращений? Что то нереально. Мы тратим 60 тыс рублей и 50 обращений.
В каком рекламном канале вы продвигаете предложение? Куда ведете (сайт, лендинг, анкета...)? Какие у вас условия работы?
В общем, вопросов много и нужно детально смотреть, почему у вас так