{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Записи на маникюр по 50 рублей для студии красоты

Работать мы начали спустя полгода после открытия студии. Первоначальной задачей являлось привлечение на услугу через профиль.Кроме запуска рекламы, был разработан новый визуал для профиля, изменена шапка профиля, составлен новый визуал- и контент-план.

И понеслась..

Были протестированы аудитории с целью поиска оптимальной связки по соотношению стоимость показа/стоимость клика/стоимость записи. Были выявлены две основные аудитории, на которые откручены кампании с разными целями (охват, трафик, вовлеченность).Результат – стабильно растущие подписчики, которые становятся клиентами.

Ни для кого не секрет, что имея только профиль в Инст, сложновато полностью отслеживать все показатели эффективности.Собственно, поэтому запустили сайт, интегрировав в него модуль онлайн записи, поставили пиксель, всю запись стали вести через сайт.

Ну и?

Средняя стоимость записи - 50 рублей при среднем чеке в 1100. Среднее количество новых записей с рекламы в неделю - 42.

Минутка терминологии - ROAS на примере одной кампании.Потратили 8 931 рублей, получили 194 записи. 194* средний чек 1100 = 213 400 руб. ROAS – 2389% (На каждый вложенный рубль вытаскиваем 2389)

В какой-то момент количество записей привело к тому, что клиентки стали жаловаться на то, что свободных окошек для записи становится все меньше.

Ребята быстро сообразили, взяли в аренду смежное посещение и расширили студию в 2 раза - по площади и количеству мастеров.

Ну и мне работёнки прибавилось :)

Пару раз даже приходилось останавливать рекламу.

Все? Нет. На данный момент параллельно с услугами на базе студии открылась школа. Программы курсов - базовый, повышение квалификации для действующих мастеров, базовый курс по бровям.

Как Вы уже догадались, без таргета на это направление тоже не обошлось)

На данный момент работаем по двум направлениям - услуги и школа.

В августе ребята решили добавить еще 6 рабочих мест.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда