{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама оптики в Инстаграм: таргет принес продаж на 1 млн рублей

Реклама оптики в Инстаграм не самая простая ниша. Но мы справились. В итоге с таргета клиенту пришла 841 заявка по 158 руб. и продаж на 1 млн. 198 тыс. рублей.

К нам обратился клиент – сеть салонов оптики Айкрафт. У этого бренда есть представительства в разных регионах. Но тут надо было работать только по двум географиям – один большой город и город поменьше.

У клиента неплохой лендинг, с работающими конверсионными кнопками. Профиль в Инстаграм тоже есть. Посты публикуются регулярно, показывают новинки и лучшие оправы.

Имеются также рабочие офферы:

  • Клиентам предлагается купить линзы и оправу по цене 2400 руб. По такой акции можно купить 40 моделей. Позже мы порекомендовали заменить ценник по этому офферу на «от 1900 руб».
  • Диагностика зрения бесплатно.
  • Предложение оплатить только оправу по акции «Все включено».
  • Скидка 30% на темные очки.

Среди целевой аудитории бренда люди 18-65 лет, обоего пола, с интересами:

  • семья,
  • работа,
  • спорт,
  • здоровье,
  • мода.

География ограничивается двумя соседними городами.

Нужны заявки с Инстаграм и продажи из соцсети.

Подготовка к продвижению

Для начала мы провели подготовительную работу. Проанализировали и конкурентов, и самого клиента. Как упакованы профили, какой у них контент, какие офферы, аудитория – все это мы изучили и сделали выводы. После этого составили гипотезы для того, чтобы понять целевую аудиторию.

ЦА использовали широкие. В основном сегментировали по полу. Также брали Lookalike.

Июль

Нашей целью в июле было два направления: медицинские и солнцезащитные очки. Запустили трафик на квиз-тест за конверсии.

Вот что у нас вышло:

Самый удачный креатив:

Потом отправили трафик на сайт клиента за конверсии.

Получилось неплохо:

Лучший крео:

Не оставили без внимания темные очки и стали гнать трафик на профиль.

Заявок с этого у нас не было:

Использовали такой креатив:

Потом мы направили трафик за конверсию в WhatsApp.

Вот что вышло:

Лучше всего себя показало вот такое рекламное объявление:

Результаты за весь период:

Данные по заявкам, которые мы указали относятся к тем, где имеются контакты людей.

Наша реклама принесла клиенту 212 085 рублей.

Мы проследили следующие закономерности во время нашей работы:

  • Заявки делали в основном женщины.
  • Квиз для продвижения оказался полезнее сайта.
  • Ограничение по времени сделало заявки дешевле.

Обнаружили не самые крутые рабочие связки: трафик на Директ и Whatsapp. Солнцезащитные очки пошли тяжелее. Ну тут нечему удивляться, ведь впереди последний летний месяц.

Август

Клиенту понравилось с нами и мы стали продолжать работу по привлечению заявок в его бизнес. Отправили трафик на квиз. Направление – медицинские очки.

Вот результаты:

А вот и наши крео для квиза:

После трафика на квиз, стали лить его на сайт за конверсии.

В результате получили следующие цифры:

Наиболее эффективные креативы:

Август принес нам такие результаты:

Также нам известно, что таргет принес клиенту продаж на 407 832 руб. Как видите, в два раза больше, чем в прошлом месяце.

Сентябрь

Так как наша стратегия показала себя работающей на результат, мы решили и дальше направлять трафик на квиз.

Самый работающий креатив:

Также не оставили без внимания сайт: направили туда трафик за конверсии.

Только бюджет на него снизили.

Лучший креатив:

Для мужской аудитории хорошо работал этот креатив:

Оставшийся бюджет отправили на трафик на сообщения в Директ. Но особого результата это не дало.

И вот что в итоге получилось в сентябре:

Итоги

Три месяца таргетированной рекламы дали вот такие результаты:

На рекламу в Инстаграм было потрачено 123 358 рублей. Клиент получил 841 заявку по 158 рублей и продаж на 1 млн. 198 тыс. рублей.

Хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса? Тогда пишите нам. Менеджеры ответят на все вопросы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда