{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Фид Мерчант центр - данные на основании индекса сайта

Раньше радовались этой фишке, но сейчас когда пришел клиент с таким Мерчантом, поняли что это очень плохой костыль.🤔

Клиент пришел к нам с вопросом: я все настроил, даже с менеджерами Google, но что-то вообще не работает, когда сделали сами простую торговую еще были какие-то заказы, а когда включили менеджеры Google умную торговую они вообще пропали.

В общем немного разберем ситуацию:

Первое. Когда идет индексация сайта для Мерчант, то нет никакой гарантии какие страницы попадут в индекс и это будут нужные страницы товаров или не очень решит бот. При загрузке данных через фид XML все указанные товары попадут в Мерчант центр и ошибки минимальны. На скриншоте видно, что бот проиндексировал украинскую версию сайта с русским языком и только 1-2% с украинским, так же видно, что страницы вываливались из активных товаров Мерчант.

Второе. Когда была настроена простая торговая, то ей было практически все-равно, что продается или нет, у нее есть ставка и каталог и для нее аналитика не такая критичная настройка.Менеджеры Google включили умную, так как их учат в любой непонятной ситуации ее включать и довериться интеллектуальному назначению ставок и алгоритм сам найдет кому показать, чтобы была продажа.

А здесь ситуация такая, что аналитика вообще не была настроена и данные о конверсиях вообще не поступали.Вот и получается, что кампания умная запущена, но она не понимает кого находить без аналитики, в общем как "супермен без суперсилы" - простой мужик возможно любитель прибухнуть.

Поэтому первый шаг к запуску кампаний Google это настройка аналитики, если не знаете, что настраивать, вот пост https://t.me/neskromnyy_marketolog/124 Второй шаг, используйте фид данных XML, не используйте API и индекс сайта, это проблемные загрузки.

Все стандартно, напишите в комментариях “+” если полезно или ваше мнение по этому поводу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда